1) прилепили датчик удара на двухсторонний скотч на электронный блок расположенный над педалями, в результате чего датчик отклеился, повис на проводах и был успешно оборван во время манипуляций ногами. Хотя, как оказалось, в инструкции к сигналке русским по белому было написано, что крепить его надо на саморезы к металлическим частям кузова. То ли установщики эти инструкции не читают, то ли им лень с саморезами возиться.
2) После того как истёк год гарантии после постановки на охрану, в момент когда гас плафон освещения (через 30 секунд после закрытия дверей) происходило срабатывание.
3) При соединении проводов использовали скрутку+изоленту. В итоге после 3 лет всё окислилось и пришлось переделывать.
Теперь естественно знаю, что на эти моменты надо обратить внимание, но наверняка это не все косяки, которые могут привнести в машину шаловливые ручки. Поделитесь, на какие моменты ещё надо обращать внимание.
Если шутки не доходят, почта не виновата.