Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тянет в право, на любой скорости.

  • Не могу понять, в чем беда, сход-развал делал, ничего не изменилось. На большой скорости наблюдается увод, но не сильный. А вот на маленьких 5-20 кмч руль прям сам вправо уходит, у меня даже оплетка съехала из-за постоянного удержания руля, чтобы ровно был. Главное повернешь в лево чуток градусов 10 на ходу, колеса выравниваются сами ,что естественно, повернешь вправо, руль так и стоит без желания вренуться ну и едет вправо (руль отпускаю). Кривой кузов чтоли?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Дорожное полотно с уклоном вправо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я себе это постоянно говорю и сам себя успокаиваю, но уклон до того, что оплетку сдвинуло уже на четверть за год меня смущает )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Видимо, оплетка вносит дисбаланс:улыб:

    Развал-сход что говорит?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вариантов не много,
    Развал
    Колеса разного размера\геометрии (в том числе квадратные)
    Ралевые тяги
    Ступечный подшибник

    Может есть и нще причины, но я не встречал.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Ступечный подшибник

    Может есть и нще причины, но я не встречал.
    Есть и не мало.
    Но вычленив на практике их большинство и "переразвалив" углы установки, остановился на уклоне полотна т успокоился.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще момент, вот у меня на вайбе руль можно мизинцем крутить а на рафе тяжелее, поэтому на рафе уклона не наблюдаю. Может и правда уклон. сход давно не делал но когда делал, то именно из за этого. Вроде выставили, но ничего похоже не изменилось.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Была такая беда на тойото одном. Деелал сход-развал в 2-х местах, не помогло. На третьем обнаружили, что левое переднее колесо в результате ДТП было смещено назад. Кузовщики поправили кривой кузов - машина поехала прямо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вайб FWD?
    Если так, то бита взад и гнутая задняя балка. А ее естессно редко кто меняет.
    Наблюдается у многих аналогичных машин.
    Мне это на развале как раз и отловили.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ага FWD. Битая в зад. НУ ладно, короче тогда забью, потому что проблема не так страшна как ее исправление.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Передние диски одинаковые ?
    Проверить ширину и вылет дисков !!!

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Можете попробовать переставить колеса местами. Однажды такая беда так вылечилась, сход-развал тоже не помогал.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Одинаковые родные, на монтаже ничего подозрительного не обнаружено.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Давайте так объясню, чтобы была понятна реальная проблема.
    Стою на месте.
    Руль прямо. Повернул влево руль градусов на 20, отпускаю. Трогаюсь, колеса стремятся выправиться прямо, что естесвенно, ну и руль выравниается.
    Теперь наоборот, Поворачиваю руль вправо на 20 градусов. Отпускаю, трогаюсь, колеса не выравниваются и машина так и едет вправо.
    Реч о скорости ну 1 кмч может быть.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Ок, я вас понял. Если делали сход-развал, то что с кастером у вас. Сход-развальщики как правило забивают на это.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Задняя ось у меня не регулируется, поэтому думаю что в этом причина.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • возврат руля - это угол кастора, ага. На передней оси, разумеется... :хехе:

  • Вот этот кастор, подлец, и у меня на камри херовничал. 18 рублей денег отдал, чтобы было правильно :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну он возвращается, только медленней чем с другой стороны )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Распечатка со стенда сход-развал есть?Скинь скан здесь или в личку,отвечу однозначно в чем дело.

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • Вечером скину попробую, но последняя была году в 13, но там и причина была та же.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Оплетка-Зло! :спок:У кого-нибудь было,что бы машинку влево уводило?У меня-из 7-ни одной!

  • del

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: Распечатка со стенда сход-развал есть?Скинь скан здесь или в личку,отвечу однозначно в чем дело.
    Гипотетически представим, что все углы в норме, однако угол увода влево.
    Почему здесь может тянуть машину вправо? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причин,имеющих отношение к геометрии колес ( не кузова ) всего три.
    Первая,и главная : РАЗНИЦА в касторе (динамичный продольный наклон) между правым и левым ПЕРЕДНИМИ колесами составляет более 30 мин.,чем больше тем больше тянет в сторону МЕНЬШЕГО.
    Вторая,-РАЗНИЦА по знаку (положительное значение-наружу,отрицательное-вовнутрь) и (или) по значению одного знака опять же более 30 мин.развала ПЕРЕДНИХ колес.Например,правое в плюсе,левое в минусе значительно,-
    будет увод вправо.Или правое например плюс 55мин,левое тоже плюс но всего минут 5-10,тоже должен проявляться
    увод туда же.И так же,чем больше эта разница,тем хуже.При том,что ОБА КОЛЕСА будут в НОРМЕ так как диапазон этой нормы (допуск) может достигать ДВУХ градусов.( И стенд покажет зеленую зону!).
    Третья,-РАЗНИЦА по знаку теперь СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ колес.Например правое положительный СХОД,а левое РАСХОДИТСЯ.При этом также может быть все в "норме",но задок будет подруливать ВПРАВО!
    Других "геометрических"причин не существует!
    Надо сказать,что все это работает исключительно при нормальном,качественном состоянии подвески и рулевого
    управления,если это не так,могут быть самые непредсказуемые накладки,и соответственно результат.
    Поэтому регулировка сход-развал без дефектовки,выявления и исправления всех недостатков ,БЕССМЫСЛЕННА!!
    Как результат все эти заморочки с уводами в сторону.

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • как, кто и где может у нас в городе определить разницу угла кастора, а потом всё исправить?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Ок, я вас понял. Если делали сход-развал, то что с кастером у вас. Сход-развальщики как правило забивают на это.
    Да не забивают...просто на большинстве (подавляющем) современных авто он конструктивно НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ,то есть не регулируется в принципе.(Ну,или нужны "кулибинские"слесарные приемы,что естественно не укладывается
    в штатную регулировку. ...хотя все решаемо).
    Во всяком случае развальщик должен озвучить проблему,объяснить...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • Как,-абсолютно на любом стенде,даже самом старом и примитивном...
    Кто,-любой профессиональный работник...
    А вот исправить,-выше ответил...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • ...Еще раз перечитал описание проблемы...мое предположение ВСЛЕПУЮ (все же необходимо пощупать),-рулевая рейка...подобное случалось...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: мое предположение -рулевая рейка...подобное случалось...
    А что с ней не так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Задняя ось у меня не регулируется, поэтому думаю что в этом причина.
    Но замерить-то ее положение можно,и либо найти причину,либо исключить...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!


  • А что с ней не так?


    ...выработка...неравномерная.Проявляется как правило при попытке подтянуть...Еще раз,это предположение варианта,далеко не самого распространенного,но имевшего место в практике...Смотреть надо авто "живьем"...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • у моего авто похожая ситуация но не критическая.
    дело в том, что это наблюдаю уже на второй машине только в разных кузовах (омега а и омега в)
    при регулировке сход-развал, все устанавливается как положено. но после всего машину немного но подтягивает вправо, и приходиться постоянно подруливать. и это на любой скорости. машины не битые. говорят это болезнь, но я сомневаюсь.
    да и тяжело найти кто дклает нормально сход-развал для омег 1990-94гг.
    в чем может быть причина?

  • Да запомните уже все,-причин увода в сторону авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕГО ДВЕ !! Это,первое - геометрия или сход-развал - несоответствие нормам и так сказать требованиям.Второе - влияние качества резины колес.
    Первое проверяется исключительно на стенде и устраняется не всегда и не везде в силу конструкции подвески авто.
    На большинстве современных моделей регулируется ВСЕГО ЛИШЬ СХОЖДЕНИЕ,если кто-то не знает,во всяком случае
    штатно,то есть регламентировано заводом изготовителем.
    Второе проверяется простой перестановкой передних колес между собой,при изменении увода от данного действа в другую сторону,причина однозначно в них.Устраняется походом в магазин за новыми.Шиномонтажники со своими балансировками не помогут!
    Других причин нет!Еще раз - при условии полной исправности ходовой и рулевой!Если что-то неисправно,каждый
    раз это свой случай.Подтверждено много-многолетней практикой развальщика.А уводы в сторону авто это главный
    бич этой специальности...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: Других причин нет!Еще раз - при условии полной исправности ходовой и рулевой!
    Разность тормозных усилий, подклинивание тормозных механизмов, разность давления шин, неравномерная жесткость пружин, уклон дорожного полотна.

    Последнее на мой взгляд наиболее влияющее. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ходовая полность перебрана была летом. замена рычагов, рулевых тяг (всех)
    до этого пробовал переставлять колеса, результат один.
    ставил б/у резину, купил новую тою, аналогично, колеса 15". поставил в этом году 16" 205х55 так вообще машуну ловить иногда приходилось по калее на дороге.

  • даже если уклон влево, то отпуская руль машину все равно подтягивает вправо, но меньше...

  • Про тормозную систему теоретически все верно,на практике по моей оценке таких случаев,являющихся первопричиной, ничтожно мало,если не совсем нет.Если это работает,то только как дополнительный фактор,дополнительный к основной причине.Разность давления,ну это совсем детский вопрос,ну или извините,женский.Уклон,-совсем не серьезно.Вот жесткость пружин,да!Но я отношу это к разделу неисправностей,
    если угодно НЕСООТВЕТСТВИЮ ТЕХ.требованиям,что по сути одно и тоже.

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: Уклон,-совсем не серьезно.
    Эт вы зря...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ...еще про неравномерную жесткость...работает "безотказно",особенно в сочетании с чрезмерно упитанным телосложением водителя...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на:
    В ответ на: Уклон,-совсем не серьезно.
    Эт вы зря...
    Еще раз...исправная и отрегулированная машина на уклонах ведет себя естественно,не правом-вправо,на левом-влево.И то, только если есть превышение допустимого.В таких случаях дорожные знаки стоят,знаете?

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: исправная и отрегулированная машина на уклонах ведет себя естественно,не правом-вправо,на левом-влево.
    Дэк и я про это.
    А уклон есть практически везде. Это уж нормальным считать нужно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так разговор-то об постоянно одностороннем уводе...вот и владелец омег вам пишет...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • Свой тезис про уклон я приводил до уточнения постоянного увода.
    А с вами рассуждаем в принципе о причинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давайте так объясню, чтобы была понятна реальная проблема.
    Стою на месте.
    Руль прямо. Повернул влево руль градусов на 20, отпускаю. Трогаюсь, колеса стремятся выправиться прямо, что естесвенно, ну и руль выравниается.
    Теперь наоборот, Поворачиваю руль вправо на 20 градусов. Отпускаю, трогаюсь, колеса не выравниваются и машина так и едет вправо.
    Реч о скорости ну 1 кмч может быть.
    На мой дилетанский взляд на возврат руля на такой скорости никакая геометрия не повлияет. Если колеса меняны местами - то явно в рулевой трение разное при повороте колес вправо-влево. А тут может быть и рейка, и рулевые тяги, и все что там еще есть в данном конкретном случае, вплоть до ШРУСов.

  • ...вот и я о том же...геометрия и резина "работают" все же при движении,а тут при трогании...нужна грамотная дефектовка,особенно рулевого...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: да и тяжело найти кто дклает нормально сход-развал для омег 1990-94гг.
    в чем может быть причина?
    Как бывший владелец омеги 95 года предположу.
    Это не болезнь, это лень перебирать заднюю ходовку, а там действительно сложно, все тупо забивают. Задние колеса стоят домиком в виде / \ ? так называемые "патисоны" проверял? сайлентблоки нормальные в рычагах? Стандартно сильнее разбивает правую сторону. Для проверки можешь попробовать увеличить длину правой тяги до максимума, противоположную уменьшить, если проблема в задней оси - то должно стать немного лучше. По хорошему на полную переборку, цена вопроса копеешная если делать самому.
    Кастор у тебя может быть сбит: ослабь опорные подшипники на передних стойках, приспусти вниз, поверни на 180 и затяни в таком положении. Проверь стаканы: если были сильные удары по ходовке (в очень большую яму попадал, высокая кочка на скорости), то стакан немного уходит в сторону.

  • мазда 6, 11-ый год
    симптомы:
    - влево руль крутился легче, чем вправо (upd - а может и наоборот, не помню:хммм:)
    - при движении машину уводило вправо
    - руль, предоставленный сам себе, при начале движения единомоментно поворачивался вправо градусов на 10
    причина:
    неисправность датчика на рулевой рейке, который отвечал за регулировку усилий (возможно, не совсем правильно его называю).
    заменен по гарантии, пришло щастье

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (04.12.14 15:58)

  • заднюю подвеску проверяли и смотрели. все саленблоки целы, да и зад практически неубиваем на омегах.
    ладно бешка, зад регулируется, а ашка? там нет регулировок. но все живое, так же проверяли на сто.
    передок в такие ямы не попадал как на А так и на Б, чтобы стакан увело.
    переборка задка может и копеешное, но такое геморойное. вы перебирали сами? там всю и все нужно откручивать, чтобы что-то заменить, теже "яйца"...

  • Б-шка у меня была. Как у А-шки не знаю, не пользовал.
    Задок перебирал, 3 полных вечера + полный день, до сих пор как вспомню - вздрогну. Но у меня вариантов не было: сайленты на рычагах разбились и патисоны отслоились, за 12 лет и 300 тыс км пробега.

    А стаканы проверь. Машина старая, до 99 года кузова не цинковались, подгнить могли, а там и на любой кочке легко в сторону уйдут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: