Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

где сделать регулировку углов "схода/развала"?

  • где сделать регулировку углов "схода/развала" в Ленинском районе? Надежно и за адекватные деньги, онечно же.

  • Хантер на Немировича (ну, почти Ленинский)

  • Спасибо, заскочу к ним. Надеюсь справятся. Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить, да так и оставили одно заднее колесо чуть-чуть за допуском, обматерив японцев и их представления об эргономике :ха-ха!:

  • В ответ на: Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить
    Думаете за пару лет болту похорошело?

    больной ублюдок

  • Хунтер ф топку :ха-ха!: Отказали в выставлении углов на Баргузине и Волге, типа нет проги на компе :ха-ха!: Делали балансировку колёс два раза, тоже неудачно :ха-ха!: Ушёл я от них :зло: Сход развал на обе машинки сделали на СТО которое находится сразу за перекрёстком Мира-Ватутина с правой стороны, если ехать в сторону ВИНАПовского моста (смотрим бубль ГИС), но ценник был несколько выше среднего, а так всё как положено, с распечаткой и чеком. Кстати, в ФИТ сервисе тоже отказали из-за отсутствия программы ))))))

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить, да так и оставили одно заднее колесо чуть-чуть за допуском, обматерив японцев и их представления об эргономике :ха-ха!:
    Представления по эргономике? При регулировке развала схождения на заднице Форя?
    Там рычаги регулируются. Регулировочные болты в месте их крепления к балке ближе к центру. Доступ к этим болтам отличный. Все открыто и вполне удобно.

    Руки надо человеческие иметь, а не щупальца! И чтобы эти руки росли из правильного места. Тогда и проблем не будет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить
    Думаете за пару лет болту похорошело?
    Не знаю о судьбе того болта, но форь уже не тот, а болты то похожие и в тех же местах.
    Хотя до них дело так и не дошло - болтается как Болт в стакане ступичный подшипник, который крайним апрелем мне лихо заменили на одном широкоизвестном авторитетном автосервисе (учитывая что июль с августом форь пропылился в гараже). Не знаю что и думать, куда идти к кому податься - кругом враги :dnknow:

  • Лет десять назад, я запарился искать СТО где ступичные перепресовывают, а не молотком захерачивают.
    Может проще ступицу на "контракт" махнуть?

  • да уже присматриваю варианты именно такого развития событий.

  • О как! Значит мне с СТО повезло. За 6 лет обслуживания - ни разу не видел, чтоб молотком. И выпресовывают и запресовывают только прессом. Искренне считал, что это норма, и что везде только так и делают.
    Пы.Сы - кстати, они в Ленинском районе. Не доезжая Юго-Западного.

    Исправлено пользователем AllExK (20.11.14 10:17)

  • В ответ на: Лет десять назад, я запарился искать СТО где ступичные перепресовывают, а не молотком захерачивают.
    Может проще ступицу на "контракт" махнуть?
    Тоже везде перепрессовывают. В субару-сервисе на связистов как-то тоже нарекомендовали поменять на контракт. Так он и 3х месяцев не отходил, ну нафиг больше такой контракт.

  • Я-ж говорю: лет 10 назад, больше не доводилось со ступичными маяться (т-т-т).
    Много слагаемых успеха в замене подшипника: не гнутая ступица, целое посадочное место под подшипник, качество нового подшипника, умная голова с прямыми руками из нужного места... или вместо всего этого, тупо "контракт".

  • Я же не зря говорю про "широкоизвестный и авторитетный" сервис, уважаемые товарищи. Может их прецизионный глазомер не разглядел кривой ступицы, судьба которой с предыдущими владельцами мне не известна. И контрактная ржавая, но прямая ступица будет пободрее.
    Параллельно вопрос родился :спок: Если в ходе замены подшипника не делали регулировку углов, то, выходит, ступицу не снимали с машины? Есть ли техническая возможность приладить пресс к неснятой ступице? Получается там поорудовало "МОЛОТО"?

  • Я вот не помню, как на субариках, на коронообразных регулировка углов после снятии/установки ступицы не требуется, если уже не установлены ремотные "регулировочные" болты. Кстати кривизну ступицы глазом не всегда увидишь, там доли мм. дают хороший увод.

  • В ответ на: выходит, ступицу не снимали с машины? Есть ли техническая возможность приладить пресс к неснятой ступице? Получается там поорудовало "МОЛОТО"?
    Тут вот какой момент - подшипник то какой на этой задней ступице стоит? Двурядный шариковый/роликовый, конический роликовый или может туда уже блок-подшипник ставят?
    В любом случае приладить пресс для выприсовки, не снимая ступицу - очень сильный геморой.
    Для переднеприводных вазов есть приспособа для замены двурядного шарикого подшипника передней ступицы не снимая её.
    Но заднюю снять ступицу это, конечно, труд, но не самая тяжёлая операция в ремонте.
    Пресс на 25тонн с манометром стоит 9т.р. - доступен вобщем для сто.
    Выпресовывать и запресовывавать ступичные подшипники можно и кувалдой, но нужно знать как и куда бить, ещё нужен набор выколоток и оправок, всё получается качественно и надёжно, но не у всех)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Пресс на 25тонн с манометром стоит 9т.р. - доступен вобщем для сто.
    Много лет тому назад я, счасливый владелец Волги, сделал простеший пресс из двух кусков лютейшего уголка, двух почти метровых шпилек, четырех гаек с шайбами и гидравлического домкрата. Перепрессовка ступичных, шкворневых подшипников, рулевых пальцев и пр. превращалась в приятное времяпревождение.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Старый добрый вулканизатор (большой, советский)
    с винтовым зажимом успешно решает эту задачу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я вот не помню, как на субариках, на коронообразных регулировка углов после снятии/установки ступицы не требуется, если уже не установлены ремотные "регулировочные" болты.
    Очень даже требуется...изменение угла развала при этом достигают 45 мин.,это много...

    Каждый человек по-своему прав!А по-моему нет!

  • В ответ на: Но заднюю снять ступицу это, конечно, труд, но не самая тяжёлая операция в ремонте.
    Для Субарика очень часто достаточно тяжелая.
    Два поперечных рычага крепятся к ступице одним длинным болтом, который в этой ступице закисает насмерть...
    Если он вытащится, то вполне возможно править ничего не придется. Регулировочные болты не затрагиваются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: