Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • РАВ4 2003г. Европеец, мотор 1AZ.
    При достижении мотором рабочей температуры, начинаются как-бы кратковременные "выключения" зажигания.
    Как будто на секунду выключаем зажигание, потом включаем снова. На эту секунду загорается чек, обороты вниз, потом подхват, обороты в гору до 1500 и снова на холостые. При прогреве мотор работает без нареканий.
    Ещё момент - машина заправлена хреновым "92-м" от Стандарта, при перегазовке брякание клапанов.
    Со слов владельца, много куда обращался, пророчили от сжигания компьютера до утраты компресии... :eek:

    Вопщем обратились ко мне за помощью, но здесь я уже не волшебник.
    Ждем советов "бывалых".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "чек" не горит?
    и это, а заслонка там какая? электрическая?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • азы разные вроде как

  • Чек загорается только в момент "глушения" мотора.
    Со слов хозяина, на диагностике ошибок не выявлено.
    Какая заслонка не в курсе, не смотрел.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • недавно тойоту только с другим двс бросил на пол пути ибо время должно быть потраченно много на диагностику , а к оплате ничего не предвиделось. Ни что иное Вы столкнулись со "сваливанием" уоз процентов на 50% по моей догатке. Посмотрите сканером при резкой подгазовке УОЗ. Также сделайте осц давление в цилиндре и обработайте по соответствие меток грм. Пристальней проверте катушки на время горение искры и их рабочего состояния. Подвинтите маф рабочий.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Што-то мне подсказывает што палавина этих действий в принципе беспалезныя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так и есть. Даже больше половины.
    Чек по какой причине загорается?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Чек по какой причине загорается?
    Ошибки не читал. Но провожу аналогию с банальным отключением зажигания на любом авто - ситуация аналогична.
    Ключ в АСС - загорается чек, мотор глохнет, ключ переводим снова в IGN - мотор "восстанавливается", чек гаснет.
    Периодичность несколько минут, точно не замерял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда удачных Вам танцев с бубном

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Безосновательно пилить рыло куда не попадя - признак профессионального диагноста.
    Это как "соберите мотор, мы померим давление масла и скажем что не так".

    По сути - давайте воздержимся от ненужных и даже вредных советов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так прочитай, дабы соблюсти начальные условия:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Кстати я советовал безразборную диагностику если что. Если клиенту проще разобрать кожух проверить метки и обойдется это ему мин 700рубасов. То многие диагносты с осц за 700 ре дали бы на много больше инфы. И маркерный глянули и истинный УОЗ и тд.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: проще разобрать кожух проверить метки и обойдется это ему мин
    Каким образом влияние сбитых меток проявляется только на хорошо прогретом двигателе можете объяснить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володя.В первую очередь проверь питание на блоке управления двигателем.
    Вольтметр есть?
    Потом питание на форсунках и на катушках зажигания.
    Что-то мне подсказывает что кратковременное прерывание питания имеет место быть, потому и чек без ошибок в памяти.
    (при прерывании питания УОЗ обязательно будет скакать)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Что-то мне подсказывает что кратковременное прерывание питания имеет место быть...
    То есть при работающем двигателе подключатся вольтметром в каждую из описанных цепей и наблюдать где есть скачок?
    Напиши пожалуйста, как действовать, если пропажа питания будет обнаружена в каждом из вариантов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как еще действовать?
    Искать причину прерывания.
    Начинать с нештатных разрывов. Сигнализации с автозапуском всякие.
    Потом нежно и настойчиво трогать проводку.
    Майн-реле довольно таки надежные у Тойоты.
    Это не Ниссан и не Хонда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо. Совокуплю мысли в узду, куплю книжку и в выхи поковыряюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Каким образом влияние сбитых меток проявляется только на хорошо прогретом двигателе можете объяснить?
    После прогрева смесь бедниться, горячие катушки каким то образом на переходных режимах начинают выдавать искру меньше 0.8мс. В моем случае мототестер регистрировал 0.4мс, остальное убегало толи в межвитковое или"наконечники". Бедная смесь просто не будет загораться. Еще в моем случае длинная коррекция убегало сразу в +4. Уход меток можно сделать вывод на детонации, кою Вы упомянули в первом посте. КД там явно широкополосники, тоесть час от часу не легче.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • зачем покупать я скину в электронном виде

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: горячие катушки каким то образом на переходных режимах начинают выдавать искру меньше 0.8мс.
    А можно более развернутый ответ - каким образом?

    В ответ на: КД там явно широкополосники, тоесть час от часу не легче.
    А как это сказывается на работе холодного двигателя?

    (достал ружбайку, ведь предупреждал же по поводу ахинеи)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • зачем горячиться, на холодную смесь богаче. Правда? Осцилки горения сейчас кину

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Надеюсь разберетесь. Третья строка время горения слева. По теории искра меньше 0.8 считается не может зажечь смесь, выбраковка

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Я в последний раз спрашиваю - см. предыдущее сообщение.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "широкополосник" сделан чтоб отслеживать и регулировать смесь в более широком диапазоне. Не просто 14:1 , а например 12.5:1. Разве нет? При пргретом двс регулирование замыкается на "лямбу"
    Кстати , там скореевсего клапан егрприсутствует, может в этом направлении поискать

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • странно в чем мой грех. Вам думаю не надо обьяснять что пропуск это бензин и лямба "душит" в ту или иную сторону двс окончательно, без даты по тому двс правда разговор ни очем

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    Исправлено пользователем Китобой (06.11.14 17:49)

  • Не грех - глупость.
    1. Вместо ответов - "вода"
    2. Пока температура двигателя и первой лямбды не вышли на рабочую - по ней никакой коррекции быть не может.

    Увы, товарищ "диагност", вынужден с вами попрощаться. Во-избежании вреда, что могут нанести ваши мысли и советы.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: странно в чем мой грех. Вам думаю не надо обьяснять что пропуск это бензин и лямба "душит" в ту или иную сторону двс окончательно, без даты по тому двс правда разговор ни очем
    Перед тем как Тойота задушит двигатель по обеднению она запишет р0171 в 98%случаев.
    А осциллограммы зажигания так же как и датастрим на современных автомобилях надо смотреть именно в динамике. скриншоты тут не информативны.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: азы разные вроде как
    На Евро РАВ4 2003 года? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подскажите где ЭБУ искать, в книге что-т на нашарил пока, поеду колдовать раз просят...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На своем авто я бы воткнул шнурок, запустил бы ВАГ-ком, включил запись логов по параметрам, влияющим на работу двигателя, а после того как загорится чек, открыл бы файл с логами и посмотрел, по какому параметру значения резко изменились. Я не знаю, у тоеты есть такая возможность?

    Из практики:
    Приезжала тут ко мне ауди. Там много было траблов, но один из них 1 в 1 как ты пишешь - двиг. работет ровно, на секунду дрыг-дрыг (перебой зажигания), стрелка тахометра прыг-прыг, загорается чек, затем опять все ровно. Читаю ошибки - перебои зажигания в 1-м и в 3-м цилиндре. Меняем катушки 1-2 и 3-4. Заводим, тоже самое но уже в 2-й и 4-й. Выкидываем эти катушки, ставим новые - на этом все. Это случай раз. Случай два - на Волге с 406-м похожее было - тоже только после прогрева машина глохла. После этого могла заводиться, а могла и нет. Ковыряли много, тоже вплоть до замены цепей пророчили, но полечилось в итоге заменой датчика положения коленвала.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вопщем танцы с бубнами не дали положительных результатов.
    Выяснено, что на провод R-Y, что идет от ЭБУ и одновременно идет от блока управления электрикой салона падает минус в момент глюка, ибо этот минус падает на реле №3 вентилятора кондера и на мгновенье включаются вентиляторы. Иных результатов нет. Тупик.
    А, вот ещё особенность, если отключить реле №3 чтоб не включались вентиляторы в момент глюка, продолжительность глюка возрастает.
    Теперь всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пора вызывать шамана... Тьфу, специалиста:улыб:
    Могу дать схему, но в логику глюка это не укладывается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Могу дать схему, но в логику глюка это не укладывается.
    Схему я уже нашел - купил книгу.
    Но наличие схемы не решило проблемы.
    Склоняюсь всетки к глюку ЭБУ.
    Сам дальше ковырять смысла не вижу, дал хозяину азимут и удаление на ваш пиратский флаг, маэстро.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть Texa OBD LOG
    это небольшой размером с адаптер девайс, который пишет параметры на ходу до 90 часов
    и ставит метки в момент возникновения ошибок

  • То, что есть девайсы, это архизамечательно, но приобретать его ради единичного случая и проходить долгую эпопею обучения правильного пользования устройством тоже.
    А "понатыкать" и выдать результат "ЭБУ под замену", "Компрессии нет", "один из конденсаторов сдох", как в случае предыдущих "диагностик" пациента, много ума и хитрых девайсов не требуется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: