Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Carina "улыбка" 95г.
    История началась с того что, на холодную, при зажигании, если педалью газа не держать обороты - глохла. Показывала чек 21 и 36. (при прогретом всё было норм)
    ***
    Спустя некоторое время перестала заводиться совсем-стартует и сразу глохнет.
    ***
    Притянули на станцию - 5 мин работы - отходила фишка контакта на датчике, что находится сверху под крышкой ремня ГРМ. (всё заработало)
    ***
    Через неделю примерно - те же симптомы, только уже никакие манипуляции с проводами и разъемами, идущем к датчику не помогают. Не заводится в принципе. Свечи сухие, искра есть :безум:
    ***
    Кто что посоветует - в какую сторону копать?
    Вдогонку - что это вообще за датчик и на что он влияет? (фото датчика прилагается)
    ***
    Желающие решить проблему, с выездом на место - Первомайка (ессно не бесплатно:) - приветствуются)

    heat and power engineering

  • 21 и 36 - ошибки на что грешат. (Мне лень идти за книгой).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Датчик давления первого цилиндра (CPS)

  • 21 и 36 - кислородный и CPS датчики

    heat and power engineering

  • 36 - сам датчик, проводка или 001% само эбу
    21- слишком большой список... причин и отхватить не охота.
    Какой берег проживания?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Правый берег. Первомайка

    heat and power engineering

  • Может америку не открою, но проверь массу на двигло, везде. Либо попробуй просто соеднить проводом кузов и крышку, в которую вворачивается датчик.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Вдогонку - при повороте ключа теперь не слышно звука включения бензонасоса (раньше "жужжал" пару секунд).
    Видимо, поэтому и свечи теперь сухие.
    Может ли какой из датчиков ставить запрет на запуск бензонасоса?

    heat and power engineering

  • Может сигналка? насос проверил?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (05.11.14 11:17)

  • Седня насос проверил - качает... Свечи опять мокрые....

    heat and power engineering

  • Насос на зажигании у Тойоты не включается.

  • Искра есть?

  • Искра есть

    heat and power engineering

  • Сдается угол не тот, если бенз есть и искра есть.
    А ГРМ не растянулся, на него масло не попадало?
    Может датчик детонации (просто пальцем в небо:))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • ГРМ в порядке
    датчик CPS поменял - толку ноль...

    heat and power engineering

  • Если топливо с искрой есть, значит нехватает воздуха. КХХ в каком состоянии?
    "на холодную, при зажигании, если педалью газа не держать обороты - глохла." - загажен КХХ?

    Исправлено пользователем Alexandr. (21.11.14 08:17)

  • В ответ на: Если топливо с искрой есть, значит нехватает воздуха...
    А вариант "что-то происходит не вовремя" не рассматриваете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня все проблемы с 7а лечились заменой свечей! Причём не обязательно иридиевые, главное двух контактные. Симптомы примерно те же были

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Проблема решена. Заливало свечи. Поменяли бензонасос, клапан и свечи, почистили трамблер.

    heat and power engineering

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: