Погода: 16 °C
30.0619...21переменная облачность, без осадков
01.0718...20пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

СТО по ремонту двигателя 1NZ-FE

  • Есть у нас в городе СТО по диагностике и ремонту двигателя 1NZ-FE

    Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

  • а что беспокоит? А так наверно каждое третье сто возмется

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Сложно сказать, каждое ли возьмётся... Мне даже в пределах одной и той же сети (назовём её для камуфляжа "Каучуковое копыто") по телефону один субъект сказал, что... Ну вот как интернеты пестрят, что "одноразовый". Его-да наверное перегрели и надо ставить контрактный. А механик на другой их же СТО сказал "а мы возьмёмся". Двиг, мол, прекрасно поддаётся ремонту, я их много переделал и прекрасно ходят.

    И вот если у кого есть успешный опыт ремонта (именно ремонта, и покончим с холиварами на этом самом этапе!) 1NZ-FE, лучше не "в гаражах", а у заслуживающих доверия людей (пусть они и в гаражах практикуют) и/или на заслуживающих доверия СТО - вот об этом мы с автором топика просим форумчан отписаться.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • но далеко не каждое третье сможет его откапиталить,
    там много нюансов есть.

    Есть в Новосибе Кулибины которые на ремонте таких моторов уже собаку съели.
    Пишите в личку - скину их контакты.

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Двиг, мол, прекрасно поддаётся ремонту, я их много переделал и прекрасно ходят.

    И вот если у кого есть успешный опыт ремонта (именно ремонта, и покончим с холиварами на этом самом этапе!) 1NZ-FE, лучше не "в гаражах", а у заслуживающих доверия людей (пусть они и в гаражах практикуют) и/или на заслуживающих доверия СТО - вот об этом мы с автором топика просим форумчан отписаться.
    1nz=1zz один фиг объем только разный.
    я не имея опыта вообще никакого в автоделе. разобрал помыл поменял все что там меняется и собрал в зад.

    Времени уйдет 3-4 недели, если делать нормально а не "на от****ь" по 8 часов в день.


    Вам нужен либо пряморукий человек с опытом чтоб не поломать датчики по мере разборки и чтоб он действовал четко по инструкциям + энная сумма денег на оплату либо взять отпуск найти гараж с лебедкой и починить самому.

    Нюансы только в том чтобы Точно знать какие подшипники стоят на шатунах и на коленвале(коренные)
    у них разные номера по калибровке, и такие какие нужно в э***те а***ке не продают.
    это считаю единственное тонкое место в них.

    проехал уже 8тыс с ремонта масло на том же уровне что и заливал, ничего не дымит и тачка прёт.


    ПС
    по поводу одноразовости. вот резиновое изделие одноразовое. а вот по поводу движков. просто это выгодно тем кто "таскает" двигатели. Развязали слухи дальше обросло легендами и вперед... купив контракт яб в любом раскладе еще бы давно не работавший двиг разобрал смазал проверил чтоб там допустим колено не разфигаченое и в заусенцах было.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (05.08.15 21:55)

  • не растачивали блок?

    пп. 3, 9

  • нет не растачивал, хон был равномерный по всей поверхности без выработок. зеркало отсутствовало так сказать, по-этому даже промерять ничего не промеряли.

    ПС
    Когда собирался делать. перечитал за 2 месяца форумы, купил нужный инструмент с длинными головками. спец ключи для снятия башки и шатунов. там звезды внешние и внутренние 12-ти гранники на 10 и 12 если соберетесь то надо либо точно знать че в нем там или иметь гараж под боком с инструментным магазом.

  • по подшипникам солью инфу или оставить старые , или поставить что закажете в пределах замера и просто масло не ниже 40ки и будет счастье.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: