Ничего беды не предвещало - машина нормально ездила, разгонялась, скорости переключались... Заехал на СТО шаровые поменять и обнаружил перед воротами бокса красное пятно, которого до моего заезда туда не было. Внезапно начало давить АТФ, и, по словам ремонтника, "изо всех щелей льет, сальники менять". Реально - как минимум последние метров 700 струйкой бежало - на дороге красная полоса тоненькая, но сплошная осталась. АТФку методом частичной замены (слил-залил-прокатился-процедуру повторил) менял 2 месяца тому назад. Коробку вроде как не бил, до стопиццоттыщ не раскручивал...
Что могло быть причиной такого выдавливания? Тупо старые сальники таки износились? Или надо вскрывать и тыкать палочкой? Радиатор забился (чем?)?
Сейчас коробка с машины снята, в принципе можно и раскрутить - но то СТО, на котором сейчас машина, внутрь коробки лезть отказывается. Коробка F4A222.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?