Двигатель работает ровно, ошибок нет (чек не горит), подключали сканер, правда на прогретом двигателе, показатели в норме. Мыл дроссельную заслонку с клапаном холостого хода, пропали неровные холостые обороты на D. Но проблемы с прогревом не решилась. Еще заметил, что при включение приборов освещения, обороты немного меняются, как бы провал по напряжению. Генератор проверяли в норме. Ставили контрактный - тоже самое. Минусовые клеммы все проверили - контакт хороший.
Так вот как итог - на сервисах, коих несколько уже побывал, и по субару тоже, говорят что либо MAF или Клапан Холостого хода. Он у меня A33-661 R02.
По большей части грешу на него, т.к. симптомы описанные мастерами и в тырнете по этому клапану в принципе сходятся. НО просто так соответственно на обум менять все подряд не охота, т.к. денег не так много, да и глупо наверное. Я готов купить датчик или тот или другой, но при большей уверенности, чем 50/50.
МОЖЕТ, кто сможет помочь с проверкой теории, например за ПИГО, потестить датчики у кого такой же машин и такой же мотор. Хоть на вечер поменяться посмотреть. За ранее спасибо. Сам я из Новосибирска, живу на Левом берегу. Но готов подъехать.
PSS Не пинайте сильно, если в чем то не прав.