Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Lancia Phedra 2.2JTD, 2003г. Аналоги - Peugeot 806, Citroen C8. Проблема с турбиной. На диагностике показывает ошибки P0245, P0246, P0235, P0243. Машина разгоняется по началу нормально, до 70 км/ч идёт с небольшими пробелами в работе турбины, но как только переключаешься на высокую передачу сразу перестаёт "тянуть", загорается чек, ощущение будто турбина отключилась. Думали что дело в соленоиде управления наддувом, потом попробовали напрямую подключить вакуумные трубки, стало лучше, но не намного. Теперь догоняет обороты до 3000, даже на 3-й передаче с трудом выжал 4000. Чек естественно горит. В чём может быть проблема?
    P.S. По началу из выхлопной трубы шёл чёрный дым, причём много. Теперь вроде стало нормально.
    P.S.S. Ошибки на диагностике удалить не получилось, пробовали разными сканерами.

  • 1. Все сразу кинулись выяснять - что за ошибки "Р...."... Хотя бы расшифровку их привели.
    2. Что за сканеры использовали?
    3. лягушатно-европейская братия презирает методы "поменять трубки" - она все в диагностике скажет. Читать надо умеючи. Но это - см. выше.
    4. А что профильные форумы в гугле говорят? "Проводок отошел"?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 1. Все ошибки про то, что не работает соленоид управления турбиной.
    2. Auto com (кит.), Bosch KTS 540, Clip пытались
    Так тут толи система какая-то странная стоит, то ли что, ибо удалению ошибок машина не поддаётся.
    4. Да, проверьте соединения и т.д.
    Уже не знаем что делать

  • Вы этими сканерами не прочитаете эту машину, если ее полные аналоги от лягушатников...

    нормальный сканер, он не только код ошибки пишет, но и ее интерпретацию на человеческом...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • так получилось, что обслуживаю пыжики (5шт в конторе) с подобными моторами, но следующего поколения 2,2HDI
    В моей ситуации моторы Форд (PUMA), что то никаких соленоидов управления наддува в них нет.
    Один мотор стоит щас на стапеле, собраный, с новой турбиной, но нет там этого соленоида.... может иная модификация?
    Так вот у этих моторов слабенькое место это клапан EGR. Эти клапана постоянно засоряются и клинят то в открытом, то в полуоткрытом, то в закрытом положении, их промывка хватает на 0,5 года, многие просто их глушат.
    Так вот из-за клапана может быть сильно снижена тяга, особенно на высоких оборотах, т.е. происходит подмес выхлопных газов.
    Клапан EGR смотрели?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • там может и не быть этого соленоида, ибо походу смотрели машину не пойми чем....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да, редкость в наших краях ещё та!
    А вот соленоид как раз есть на клапане EGR, там шаговый мотор в моём варианте, может трудности перевода заводят в неверный путь?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Так коды ошибок одни и те же, я смотрел этот же код в интернете, тоже самое показывает. Попробуем EGR посмотреть

  • за мою практику, мне не встречались турбины, управляемые электрикой (соленоидами, шаговыми моторами и пр)
    Турбины с изменяемой геометрией , да , были, с клапанами сброса тоже, с электроуправлением не видел.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну надо будет посмотреть что там с ней. Машина будет на выходных только, пока что надо придумать варианты. Хотя, когда датчик отключили и включили трубки напрямую стало не много лучше.

  • а ну вариант заглушить этот ЕГР, и посмотреть чего будет? правда ошибка сто пудов болтаться будет...

    ЕГР только вырезать из "прошивки" мозгов, что бы чека не было...

    а сажевого фильтра я так понимаю нету на ней еще?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Все турбины с вестгейтами имеют управляемый механизм.
    Он может открываться либо по давлению - через мембранный клапан и вакуум, либо электроникой через соленоид.

    Думаю что после 2000 годов врядли механика - только соленоиды и (штатные или внешние) бустконтроллеры.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Все турбины с вестгейтами имеют управляемый механизм.
    Он может открываться либо по давлению - через мембранный клапан и вакуум, либо электроникой через соленоид.

    Думаю что после 2000 годов врядли механика - только соленоиды и (штатные или внешние) бустконтроллеры.
    Если речь про байпасный клапан сброса давления, то сброс происходит по исбыточному давлению, а не вакуумом, есть турбина образца 2008г (выпущена в 2014г) от этого мотора, там нет даже рубашки охлаждения и только клапан сброса избыточного давления (соленоида электроуправления там так же не видно).

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Байпас и Вестгейт - это принципиально разные вещи, не смотря на то, что решают одну и ту же задачу контроль буста в заданном диапазоне.
    Первый "вживлен" после холодной части улитки, а второй либо непосредственно в турбине, либо сразу после нее.

    Соленоид - это управляемый огран бустконроллера. Работает по давлению, но на электронном управлении.
    Ошибка соленоида, либо "смерть самого органа управления", либо не корректная работа электроники.

    Именно по этой турбине ну знаю (не видел в глаза)
    Про клапан EGR сказать не могу, но вряд ли он может оказывать влияние на работу соленоида.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну надо будет посмотреть что там с ней. Машина будет на выходных только, пока что надо придумать варианты. Хотя, когда датчик отключили и включили трубки напрямую стало не много лучше.
    одно уточнение, может это датчик всё же, а не соленоид?
    На приборной панели есть какой-нить индикатор наддува?
    лампочка или стрелочка, относящаяся к турбине?
    У старых ТАУН-Айсов была такая индикация - зелёная лампочка в правой части приборной панели, она загоралась, когда турбина раскручивалась на определённый наддув.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • этот автомобиль и мотор слишком просты для электронного управления турбиной, там всё по минимуму, с минимальным запасом прочности - одноразовый как презерватив.
    Но всегда есть исключения, удивлюсь, если это тот случай.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Горит только чек двигателя и подушки, но подушки из-за провода перетёртого, он поменяется. Так что только чек.

  • Твою мать... Ты что такой упёртый?!
    Есть управление наддувом. Если ты не знаешь, как управляется, то это вопрос номер 2.
    Есть 2 клапана сброса избыточного давления.
    Первый это байпас/блоуофф. Это сброс избыточного давления в холодной части. Т.е. на впуске.
    Второй - вестгейт. Сброс избытоного давления выхлопных газов в горячей части турбины.
    Первый сбрасывает лишнее давление, второй не даёт этому давлению набираться.
    Без них турбина просто разваливается, т.к. НЕ МОЖЕТ она постоянно дуть даже под сброс газа. Это хана движку. Топлива нет, воздух есть. Смесь бедная. Температура высокая. Датчик в шоке. Двигатель тоже.
    Соленоид есть всегда в более-менее соверемнных машинах, если это не паровозы.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Горит только чек двигателя и подушки, но подушки из-за провода перетёртого, он поменяется. Так что только чек.
    Можно не тратиться, а просто взять и запаять. Я так понимаю, что это не провод, а шлейф.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В этих дизельных моторах кол-во воздуха и топлива определяется по датчику массового расхода воздуха и датчику температуры воздуха (совмещены), а так же по датчику наддува возжуха, который стоит на впускном колекторе после интеркулера, но не на турбине.
    Дозирует топливо программа, управляя форсунками, и если датчики впорядке, то смесь будет оптимальна.
    Рабочее давление наддува 1.2 Бар, максимальное 1.6 бар, там нечему передувать и разносить мотор нет оснований (турбина размером с кулак). Нет никаких соленоидов и перекрытий воздушных каналов по холодной части, кроме клапана EGR - вот он может обеднить смесь постоянной порцией выхлопных газов.
    Твою мать... вот такой я упёртый!
    А ты?!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Разговор слепого с глухим!!!!!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Опять её привезли, вот только что заглушили ЕГР, стало не много лучше, но проблема осталась. Подключали компьютер и пробовали ехать. Давление в трубине падает на 3000 оборотов, но через несколько секунд опять начинает набираться. Что делать уже, даже не знаем

  • машина в новосибирске?

    покажите ее человеку с "нормальным" компьютером

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Машина в Беларуси
    Единственное СТО в городе

  • В ответ на: Машина в Беларуси
    Единственное СТО в городе
    О как! Предположу, что клапан сброса давления горячей части турбины неплотно прилегает к отверстию в улитке и происходит недонаддув, т.к. часть газов летит сразу в выхлопную трубу.
    У меня такая проблема была с маздой-бонго на моторе RF-T. Разобрал турбину, отнёс в таксопарк, фрезеровшик прошёлся фрезой 2 раза площадку выравнил, я турбину собрал - всё зароботало в полную силу.
    мой вердикт - разбирать и смотреть состояние турбины

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Круто! :)))
    По "клянчии" искать ответы в городе, где такой марки-то нет!:улыб:
    Ну это был оффтоп.
    А по делу - в каком городе-то? Там много знакомых у меня, мало ли.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Поставы, на границе с Литвой. Скоро приедет Пежо 807 как донор, попробуем проверить датчики

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: