Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Escudoводы подскажие. Привод.

  • Сегодня заметил что потек передний правый привод, похоже последствия онл, там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе? Течь судя по всему из стыка шруса и раздатки.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе?
    Привод меняется в сборе с раздаткой? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет я имел ввиду привод в сборе (ну или как правильно называется та часть которая от раздатки до колеса идет).

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Сальник в любом случае быть должен и быть в сборе с приводом он не может.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • полезу разбирать на выходных... посмотрим что там и как.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • прежде чем разбирать, проверь в каком состоянии трубочка вывода сапуна с переднего редуктора, могло какой пережать её или клапан на еёном кончике запломбировать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Для справки, а он то тут при чем? В воду не лезу же.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Мосту дышать надо. Если он не дышит, то сопливят сальники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понял, проверю.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 1. Перестаньте называть Ваш передний мост/редуктор раздаткой.
    Иначе Вы сами себя и всех путаете.
    2. Менять привод не надо, он не при чём.
    3. Это фирменная болячка - течь сальника правого привода переднего редуктора.
    причина не в самом сальнике - а в люфте правого внутреннего ШРУСа. Теперь (если этот люфт у Вас есть) просто замена сальника будет помогать на полмесяца месяц, потом за ново.
    4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
    5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
    6. Велком - Яндекс - Редуктор.нск

  • О, товарищ дело говорит. Тем же мучался в свое время. А редуктор с Обручева - "пасаны ваще ребята". :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Спасибо за разъяснения подробные. Привода у меня постоянно не крутятся, стоят мех хабы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну даже если до тебя поставили не оригинальные мех. хабы, то ранее наверняка родные стояли...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я их и ставил, год уже езжу и все было в порядке, не могу сказать, что часто полный привод использую.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: 5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
    Есть такая из фторопласта. Сделана для XL-7 по тех. бюллетеню Suzuki. Редуктор, если такой же - можете обратиться. Но нужен будет новый сальник для редуктора.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Мне не надо, спасибо ))

  • В ответ на: 4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
    Однако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неужели провисающий кардан? Или нечто иное?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Чето пишут что эти втулки равно как и проблема на последних версиях квадратного и на круглых эскудах 1998-2005 годов, не где не могу найти ни упоминания не тем более размеры и номера этой втулки для 94 года.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Разобрался, япошки просто видать забыли что есть машины и старше 98 года) в общем ставят эти втулки на все без исключения модели во всяком случае до 2005 года точно. Редуктора возможно и разные, но посадочные места идентичны по размеру.

    Вам ЛС.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Однако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что? :хехе:
    В смысле что? Не надо загадок, говорите как есть.

  • Ну дайте аудитории поразмыслить. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, не жеманься, развей свою мысль.

  • В ответ на: Вова, не жеманься, развей свою мысль.
    Ну, с тобой и с другими мы уже выяснили, что механизмы переднего моста требуют смазки периодически. Т.е. регулярного вращения оных.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, ну на УАЗах с хабами основная проблема - провисающий кардан ибо не вращается. Что у других производителей характерного из-за особенностей конструкции - хотелось бы знать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дэк это у любого производителя может быть.
    Когда передний редуктор длительное время не вращается, верхняя часть механизма, которая не находится в масляной ванне, ничтожно, но подвержена коррозии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чо мешает раз в недельку/месяцок ручку тыркнуть даже не выходя из машины и провернуть и карданчик и механизмы?

  • В принципе не мешает ничего. Но при хотя бы одном подключенном приводе сателлиты постоянно разбрызгивают масло по ёмкости.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Коррозия верхней части редуктора на рабочей машине - это так же серьёзно, как перелом копыта у того самого сферического коня... :biggrin:

  • Коррозия не редуктора, а ведомой шестерни ГП.
    Сам вопрос не изучал, сужу по мнению других.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, как можно объяснить провисание кардана или это тоже из разряда коней?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.
    А коррозия верха шестерни - это очень сферично :biggrin:

  • И как редко нужно включать перед для появления всех выше перечисленных проблем? Да, у скуды передний кардан такой великой длины, что там и разбалтываться нечему при тряске :-)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Не парьтесь этим.
    Ржаветь пара действительно может. Но при одном условии - если на ней образуется конденсат в результате обмерзания металла и последующего оттаивания.
    Что происходит когда? Ну уж точно не летом.
    А зимой 4 ВД хочешь не хочешь используешь.

  • В ответ на: А коррозия верха шестерни - это очень сферично :biggrin:
    Тёмыч, а ты почитай про чистоту рабочих поверхностей гипоидной передачи. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.
    Эскудо ж не мост спереди. Точнее его мост пренебрежимо неподвижен.
    Мы возвращаемся к былому диалогу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты спрашивал про Патриота.

  • Проблемы продолжаются, вопрос к знатокам и знающим, подойдут ли мне на TD01W G16A '94, привода от Н20-Р25 (это модель двигателя, хз какой кузов по номеру, но после 95 года)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Это звучит как:
    Скажите подойдёт ли седло от коня трёхлетки к х.з какому животному - но глаза у него серые на вид не моложе 5 ти лет.
    Вам ни кто так не ответит.
    Считайте кол-во шлицов на внутренней гранате. Бывает либо 22 либо 26.
    Что с приводом?

  • Ок, перефразирую, реально ли на озвученный выше авто поставить привода от более новых моделей?
    Приводу конец, точнее гранате внешней, порвало оба пыльника и из внешней вывалились все шарики :хммм: :зло: вот и думаю поставить посильнее привода, а эти оставить как запасные чтоб больше не искать в грязи запчасти...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Реально если кол-во шлицов на внутренней гранате совпадёт.
    Допустим у Вас 26 и на покупаемом приводе 26. Либо смотреть / считать в ручную - либо нужны номера кузовов обоих автомобилей - по ним можно сказать.
    Больше отличий нет (если будете менять привод в сборе - если отдельно гранату наружнюю - то там может быть засада по кол-ву шлицов в соединении с палкой (валом что меж гранат)).
    Но конструктивно привод точно такой же.
    То есть ни какого усиления узла не получится сделать. Да и не зачем его усиливать поскольку в принципе это не самое слабое место у данного авто. Ваш случай редкий.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: