Доброго дня!
Выбор стоек на калдину переднеприводную, дорогих бильштайнов не надо нам.
Каждую неделю город/шоссе, и на выходных гравийка/поля, до дачи и обратно, с грузом )
Стоечки до 3 тыщ за штуку хотелось бы.
Токико без вариантов?
Я уже сказал своё мнение. При каябы...как пример, линксы. которые стоят существенно дешевле - за год что бы с ними связались - не вернулись ни одни. каяб было несколько возвращений.
САТы если вдруг надумаете сдешевить - я бы не стал.
Не, я дешевить не хочу. Я просто думаю вдруг есть что-то шикарное про что я не в курсе, и мало кто в курсе.
За те же деньги но просто самолёт а не стойки... Вдруг такое бывает
Вся секта оправдывающая свои лишние траты на пружины в сборе.
А те кто по той же цене купил нормальные аммо, давно закрыли вопрос и наслаждаются управлением.
KONI, 3 года, все сухо и жестко. И пружины не при чем.
"поменяй лошок стойки, но если пружины у нас не возьмешь, то с гарантией не подходи"...
Почему интересно у коней нет таких условий. Для гарантии. Да, и если какая то стойка застучала в мороз, есть такой редкий эффект. То высылают по почте обменную.
Скупой платит дважды, лох - трижды.
В ответ на: Я поставил Каябу Excel G
15 лет назад я тоже поставил и плевался. Лет 7 назад еще раз на субарика поставил, опять не получилось. А вот KYB AGX, имеет право на существование. Но там как я понял другой производитель совсем
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Я не говорит про гарантию вообще) И никто мне не навязывал замену пружин. Ездить на просевших пружинах с НОВЫМИ стойками мне кажется неправильным делом. Как сказано выше, они работают в паре)
В ответ на: В итоге - monroe!...машину не узнать...
чего получилось-то? и чего хотелось? а то одним нужна тошнотворная американская ванна, а другим упругая, сбитая, держащая удар подвеска(причем не для супер-пупер управляемости, а с учетом наших дорог)
на форуме РАВ4 как-то не хвалят монро за мягкость и неупругость - вот и интересуюсь, хотя калда, конечно немного другая машина
На скоростях до 30-40 км/ч - твердая и жесткая )
на скоростях выше - сбитая но хорошо поглощающая неровности
на выходных съезжу в деревню - посмотрим как на разбитом поле себя ведет
монро - хорошие стойки.
я на заднюю ось их весной 2010г. ставил.
до сих пор живые и сухие.
тока пружины ихние - УГ. уже за год заметно просели. дальше - больше.
за 3 года просели просто неприлично.
пружины заменил, а стойки оставил - они в замене не нуждались.
спринтёр (ака королла).
да не, не нагружал шибко. ну бывало 2-3 мешка картохи раз в год, но это ж фигня.
я на ремонт подвески когда приехал, привез 4 стойки и 4 пружины.
в результате спереди и пружины и стойки поменяли - пружины просевшие были, а стойки передние нормально уже не работали, особенно правая, она еще и потекла. причем до этого стойки я оригинальные покупал - глупая трата денег, на тойоту в оригинале каяба идет, тока цена в 2 раза выше чем та же каяба, но не в тойотовских коробочках.
хватило оригинальных стоек всего на 4 года или 55 тык - пробеги небольшие, но зимой каждый день, вне зависимости от температуры.
а вот задние проверили - работают, сухие. ну и воткнули их обратно. пружины поменяли конечно. я после этого уже еще 1,5 года проездил - нормально работают стойки. недавно переобувался, смотрел - сухие.
задние стойки, что на замену покупал, так и лежат до сих пор в гараже. покупал JD.
спереди, собственно, JD и поставили. за их цену (1100 руб за штуку, а задние так вообще 900 руб) меня бы даже устроило если бы они просто год отходили, но уже 1,5 года все ОК. причем абсолютно не стесняюсь по ямам-рельсам гонять.
есть нюанс, правда. у оригинальных стоек шток - 18 мм, а у этих 22мм. и рассчитаны они типа на установку на кариба/спасио. а у меня на простом спринтере стоят. мастеровые, когда их ставили, замучились их прокачивать - очень "тугие" говорят. понятно что у них ресурс больше должен быть, чем у обычных.
да, задние стойки, которые монро, тоже не совсем обычные стоят - от дизельной версии, со штоком 20мм, вместо 18мм.
Фишка в том, что то, что ты называешь "оригинал", и то, что так называет филимон, ни разу не оригинал ))
Это такая же порнокаяба как в розовых гробиках.
Оригинал оличается от той "geniune parts", которую для лохов именуют "оригинал". Не оригинал это и точка.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
да ХЗ оригинал это или нет.
то, что это та же каяба оно и понятно, тока внешне они различаются тем что на каябе из розовых коробок выбито KYB и каябовский партнамбер, а на стойках из тойотовских коробок выбито и KYB, и TOYOTA и партнамбер выбит тойотовский, а не каябовский.
одно я точно знаю - это я больше не куплю.
монро всяко лучше, еще и дешевле.
ну или за цену одной такой оригинальной стойки можно купить аж целый комплект (4 стойки) JD.
Залезу в чужую тему, с позволения...
Хорошо, когда есть выбор. А если его нет? Или оригинал, или KYB.
Машина S-MX, 4WD.
Надо задние стойки, есть варианты кроме вышеуказанных?
Или уж если KYB, то сколько это нынче может стоить?