Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ваз 21093i плавают обороты ХХ

  • Добрый день. Такая проблема- останавливаюсь,двигатель секунд 5-7 работает на ХХ устойчиво затем обороты сильно проседают начинает даже немного трясти руль,если поработает минут 5-10,то заглохнет(бывает что не заглохнет),НО если включить потребители тока(свет,печка,обогрев з.стекла),то обороты плавают как на волнах вниз(почти глохнет)-вверх, при этом стрелка эконометра ходит вслед за оборотами. Тахометра нет-низкая панель. Аккумулятор новый, меряю тестером напряжение на ХХ всегда 14,1В не зависимо от плаваний оборотов. Поменял РХХ с заведомо рабочей машины и промыл дросельный узел-эфект 0.
    Еще при движении бывает(опять же не всегда) при удержании скорости например 80 км/ч машина терять начинает скорость,двигатель как бы затухает,жмешь на акселиратор тупит-тупит(при этом стрелка эконометра отклоняется и показывает падение разряжения в рессивере) и вдруг резое дерганье и машина полетела ракетой. Менял ДПДЗ,ДМРВ ничего не меняется. На диагностике(был в трех разных местах) разводят руками, все работает ничего не можем сделать. Отъездил 4 года на машине всё было ок, а тут резко так началось. Есть ли у кого какие мысли? Заранее спасибо.

  • Может клапан прогорел. Исключите механические проблеммы, перед этим посетите моторную диагностику для её локализации. Да и эбу у них не блещут, как и проводка.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • А как понять прогорел или нет клапан? Только по компрессии?

  • Ладья похожее вылечила заменой бензонасоса и УЗ промывкой инжекторов
    Правда у меня такая тряска была на холодную пока не прогреется, ну и тупила машина как будто полный багажник кирпичей и салон картошки.
    А ошибки какие на диагностике выявили?

    Убежденный мизантроп

  • То-то и оно,что ошибок не видят на диагностике. Все датчики работают как надо.

  • Приезжайте, вылечим.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.
    Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
    Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
    Куда копать далее?

  • глянь на всякий случай на шланг подачи топлива к рампе, он в месте изгиба имеет гадкую особенность тереться об острый край железки крепежа рампы, подтачивается его рубашка, он подламывается, и сечение его резко уменьшается
    у меня было такое

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.
    Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
    Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
    Куда копать далее?
    Так вам копать надо к мотористам, а потом уже искать проблему в эсуде.

  • Заметил что проблема возникает только на прогретом авто, на холодном или теплом едет как новая.

  • попробуй перекинуть эбу с заведомо рабочей машины, если есть такая возможность

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • С такой компрессией лечить двигатель. Ну а давление топлива маловато конечно. На горячую будет двиг мудрить, что не удивительно, у меня даже глох иногда при езде накатом. Минимум 3,2 должно быть с надетым шлангом. Летом в жаркую погоду это усугубляется вдвойне.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Давления у вас в норме... Оно так и есть 2,8-3,2 бар. Я думаю что у вас проблема с ГБЦ. Компрессия должна быть как минимум по 12-13 атм. Можно конечно проверить клапана, но боюсь что уже поздно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: