Погода: 21 °C
27.0619...21пасмурно, дождь
28.0620...22пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Высосан аккумулятор в ноль. Кто поможет?

  • Электрическая сила! В какой-то бермудский треугольник мы переехали:улыб:Не так давно у Спаси, а теперь у Паси за 3 дня стоянки высажена в ноль новая 63-я варта сильвер. Даже Кедр ее не видел, пришлось ЗУ с ручной регулировкой из нуля поднимать. В машине ничего по электрике не делалось с прошлого года, двери были закрыты, лампочки нигде не горели, радио не играло (там штатка по таймауту отрубается, даже если включить), фары и габариты тоже исключено - мимо машины проходил несколько раз, заметил бы.
    Сейчас АКБ стоит на зарядке, но "народ хочет разобраться, что чему", кто, так сказать, выпил всю воду из крана? Кто поможет найти и обезвредить упыря, скушавшего весь ток из АКБ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • замерь ток утечки и... иди за новый аккумулятором.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, я ценю твое чувство юмора! Слова "замерь ток утечки" не вызывают у меня никаких позывов к действию, ибо не обучен я подобным премудростям, да и есть подозрение что рулеткой я его не померю, а больше мне мерить нечем. Ну и обоснуй за аккумулятор, ты считаешь что раз он по какой-то причине сел до нуля - то негоден или это он такой паразит сам сломался и никто не виноват?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну раз ничего не вызывает - то заедь к электрикам (можешь и до нас) и все станет на свои места.
    Там первоначальный диагноз займет не больше 5 минут по времени

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: иди за новый аккумулятором.:улыб:
    А старый почему не жилец?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, особенно если учесть что "старый" еще новый :cray-1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: новая 63-я варта сильвер
    Извиняюсь за банальность... А аккум где брался? В этом магазине/сети магазинов и смогут наверняка померять ток утечки. Чтоб уж за три моря-то не ехать.

  • ну это просто предположение "по фотографии", а не рекомендация к действу:улыб:

    Я раза три забывал на ночь в лисомобиле паяльник выключить на ночь - на утро ехал за новым, ибо убиваются они "на раз".
    Аккумуляторы, ессно, были не из самых дишманских.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Хорошая мысль, автомотив через дорогу! Заскочу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • берём приборчик мультимерт, ставим его в режим измерения тока (на Амперы), вытаскиваем по одному предохранителю в режиме покоя (машина должна заснуть) и измеряем токи цепей.
    Суммарно должно быть не более 50 мА. Чем меньше , тем лучше.
    В той цепи, в которой ток более 100 мА. исследовать на присутствие потребителя.
    В одной Ауда А6 ток "жрал" проигрыватель компак- дисков (0,5А), внутреннее замыкание. Временно исключили предохранитель, затем починили проигрыватель.
    примерно такой алгоритм действий.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мне кажется, срок жизни его гробит, но жить он еще будет, если не зима и не разморозило его.
    Что собственно на практике и проверено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: варта сильвер
    Пользовал варту 2 года, Г полное До этого был родной аккумулятор 8 лет отроду - никаких вопросов
    Был аккумулятор Панасоник на другой машине - на третий год начала помирать без очевидных причин

    Одним словом дурят нашего брата - кто и где требует отдельного исследования - толи сразу такое качество, толи заливают неправильно, толи еще что :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Современные кальциевые батарейки дохнут от глубокого разряда. Нет, он, конечно, зарядится и, даже, будет иметь какую-то ёмкость. На лето бы хватило,но на зиму лучше не рисковать.
    А может, и не сильно испортился и будет как новенький. Но статистика по этому поводу зла...

  • В ответ на: Слова "замерь ток утечки" не вызывают у меня никаких позывов к действию, ибо не обучен я подобным премудростям.
    Берется мультиметр, ставится в режим "ампермометр". На заглушенной машине снимается одна из клемм (я снимал минусовую) и цепь замыкается через мультиметр. Если есть утечка, он чего-нибудь должен показать.
    Конкретную цепь искать через коробку предохранителей, как писали выше.
    ЗЫ Мультиметр могу одолжить на время, он мне сейчас не сильно нужен. Электрические гуру рекомендуют аналоговый амперметр, но у меня такой отсутствует.

  • Могу даже мультиметр дать "погонять"))

  • В ответ на: Пользовал варту 2 года, Г полное
    Третий год юзаю купленную уже б/у варту блю. Нет к ней претензий. Как уже не раз тут писали - зависит от много чего срок жизни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ток утечки в автомотиве намеряли 370 чего-то там. Теперь я так понял предстоят танцы с бубном на предмет поиска потребителя. Готов принять помощь в виде измерителя тока. Предохранители сам повытягиваю поди, а дальше видно будет. А методика замера какова - скинуть клемму и мерить между проводом и клеммой, или просто между плюсом и минусом аккума?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > Берется мультиметр, ставится в режим "ампермометр". На заглушенной машине снимается одна из клемм (я снимал минусовую) и цепь замыкается через мультиметр. Если есть утечка, он чего-нибудь должен показать.

    не совсем так.
    нужно еще зажать концевик на катоте, типа "капот закрыт".
    поставить на сигналку и подождать пару минут. потом уже смотреть чО-как.
    мультиметр вполне годится и кетайцкий цифровой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • последовательно -А- в цепь. Ставить А , а не мА
    Между плюсом и минусом мерить разницу потенциалов(вольты)

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • 370 Ач это замеряли его остаток жизни

  • Это ток утечки 370 миллиампер.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • просто всегда когда у них мерил...они только это нагрузочной вилкой делали и все :biggrin:

  • если не лазил никуда...может лампочка замкнула?

  • Нет, не лазил. Мерили и нагрузочной вилкой, но сказали что т.к. аккум разряжен, но при этом его только что гена подзаряжал, то это фикция. А ток утечки мерили какой-то приблудой, которая вокруг провода кольцом обхватывает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на Широкой у пожарки есть Автоэлектрик...могу дать телефон обращался за подобной услугой...когда музыку ставил и утром уехать не мог

  • Удобно на Широкую, говори, конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ответил

  • Спасибо!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да лишь бы помогло :biggrin:

  • Да уж хотелось бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Креативненько Вас проверили, а для полного фарша уже и вилка нагрузочная не применяется. Есть специальный прибор электронный.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Есть специальный прибор электронный.
    Принцип его работы в студию! :appl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что там нового по теме?

  • Тестер АКБ электронный, скорее всего основаных на пропускании частот и напряжений. Например первое с гугла
    В ответ на: современный способ проверки ёмкости аккумулятора проходит быстрее и проще. Имеется в виду проверка с помощью специальных современных приборов. Всё, что нужно, чтобы проверить аккумуляторную батарею, это подключить прибор к её клеммам. Уже через несколько секунд на дисплее появится вся интересующая информация. Причём не только ёмкость аккумулятора, но и его напряжение и даже состояние пластин.

    Принцип работы таких приборов основан на сигнале специальной формы, который прибор посылает на аккумуляторную батарею. Ответный импульс и несёт всю нужную информацию. Прибор её расшифровывает и выводит на дисплей. Как проверить аккумулятор лучше – решать водителям.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Ну твой контакт до пнд сказал что занят. В норе приняли - сегодня через вечерние пробки (будь проклят этот правый берег) туда отогнал, завтра с утра займутся. При условии, что ни разу оттуда не забирал машину не излеченной, думаю, все будет ОК. Отпишусь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что там нового по теме?
    Позвонили из Норы. Сказали что намерили ток утечки 20 мА, а в допуске до 100, забирай свой грязный вонючий Пассат :улыб:и не клюй людям мозг. В общем любо это был глюк либо одно из двух...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мне интересно почему до сих пор в автомобилях не ставят контроллер разряда как в литиевых батарейках, чтоб тачка сама мерила напряжение на батарее и если типа ниже 10.5 вольт начало спускаться то она бы просто пищала гудком как то по особенному. типа би би бииии .

    Видать это на руку производителям аккумуляторов :злорадство:

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (19.09.14 21:23)

  • Паша.
    Выдыхай.
    Все уже и давно. Придумано.
    Тебя не хватает в этой круговерти. Под патронажем.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Выдыхай.

    Тебя не хватает в этой круговерти. Под патронажем.
    :eek: разжуешь в личку если время не жалко?
    про лампочку в приборке со значком аккумулятора даже не рассказывать.

  • Ну например у старлайна реализован контроль напряжения, при падении ниже определенного уровня смс...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • согласись не у каждого есть старлайн.

  • на пежо есть своеобразная фича - не знаю при скольки вольтах, но примерно через полчаса прслушивания майфуна без заведенного двигателя вся электика тухнет.
    можно только двигатель завести.

    котик, котик, обормотик

  • хм, интересная фича! не знал такого.

  • ага, режим экономии, только вот даже она меня не спасла, когда машина 5 часов на аварийке простояла :biggrin:

    PS у меня через 20 минут эта хрень срабатывает...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (22.09.14 08:31)

  • В ответ на: PS у меня через 20 минут эта хрень срабатывает...
    А у меня на Мегане через 10. На Логане все гасло через 30, там реле настолько сурово щелкало, что аж сигналка срабатывала, пока не отрегулировал чувствительность :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: