Тормоза вылечил, теперь дальше.
начну по порядку, несколько недель назад ездил по межгороду, ну и при одном обгоне, надо было очень ускорится, топнул так, что автомат переключил с 4 на 2 и выстрелил.
После этой поездки заметил что автомат на холодную пинает с 2 на 1.
Решил заменить жижу, методом слил-залил.
Купил T-4 в черной железной канисте.
Слил, почти 5 литров, меня это напрягло, так как в профильных форумах пишут что больше 3,9 л. никому не удавалось сливать. Ну что ж заливаю 4л. новой жижи, добавляю еще старого до объема чтоб получилось столько же сколько слил.
Померил уровень (на работающем двигателе) и оказался что он намного выше уровня HOT.
Посоветовавшись с владельцем Харька(mcu15) было решено отсосать жижу, в общем по итогу отсосал почти 800мл.
Коробка поехала, раньше на прогретую как будто буксовала.
Но толчок на холодную не прошел. Чем холоднее, тем по ощущениям сильнее толчок, но он не совсем пинок, на горячую претензий к работе нет.
Сегодня перепроверил уровень после поездки 13км. масло чуть выше уровня HOТ на 0,5см.
Вопрос 1. Стоит ли еще раз поменять масло и за одно почистить магниты, методом слил-залил?
Вопрос 2. На что похоже симптомы? механика, электроника или уровень жижи?
Вопрос 3. Что делать? Ездить и копить деньги или искать причину, если искать причину то к кому?
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
Исправлено пользователем Komik (10.09.14 19:08)