В общем есть на пасеке у тестя 4-х колесное чудо, собранное давно "я его слепила из того что было"
И тут случилось страшное, лопнул рычаг, судя по структуре металла - это чугун, судя по цвету - не самый ужасный в плане обработки(светлый излом).
Тесть решил проверить, прихватил обычным п/а в углекислоте болт к нему, без всяких прогревов и остываний в печи, варил с одной стороны специально.
Чере полчаса взял молоток хорошенький и давай болт обрабатывать(болт тот что ГБЦ на авуди держит) изогнул его весь - не отвалился, взял зубило - поставил со стороны где нет сварки, и со второго удара крепкого - отлетел, выколов чуть металла с детали.
Так вот, варится, не терскается, держится.
План таков: взять два отрезка уголка. максимально подогнать их под внутренность рычага(квадратный профиль, полый) вставить, рычаг засверлить, и проварить само место поломки. и места засверливания.
Будет держать или нет - покажет время, если лопнет вновь - продолжит так же висеть на двух других рычагах, скростя не те что бы сильно опасаться.
Может кто посоветует чего в плане сварки чугуна в тамошних условиях(по материалам выбора там ноль).
У него в руках есть п/а комбайн, аргон, углекислота, омеднённая и люминиевая проволока, и какие то там электроды обычные.
Интернетов начитался, много теории, а на практике все мол купляйте либо спецэлектроды. либо проволоку ПАНЧ, купить то я могу, но попадёт оно туда только зимой. к этому времени мне не только плешь проедят но и есть шанс полнсотью стёртым быть
И тут случилось страшное, лопнул рычаг, судя по структуре металла - это чугун, судя по цвету - не самый ужасный в плане обработки(светлый излом).
Тесть решил проверить, прихватил обычным п/а в углекислоте болт к нему, без всяких прогревов и остываний в печи, варил с одной стороны специально.
Чере полчаса взял молоток хорошенький и давай болт обрабатывать(болт тот что ГБЦ на авуди держит) изогнул его весь - не отвалился, взял зубило - поставил со стороны где нет сварки, и со второго удара крепкого - отлетел, выколов чуть металла с детали.
Так вот, варится, не терскается, держится.
План таков: взять два отрезка уголка. максимально подогнать их под внутренность рычага(квадратный профиль, полый) вставить, рычаг засверлить, и проварить само место поломки. и места засверливания.
Будет держать или нет - покажет время, если лопнет вновь - продолжит так же висеть на двух других рычагах, скростя не те что бы сильно опасаться.
Может кто посоветует чего в плане сварки чугуна в тамошних условиях(по материалам выбора там ноль).
У него в руках есть п/а комбайн, аргон, углекислота, омеднённая и люминиевая проволока, и какие то там электроды обычные.
Интернетов начитался, много теории, а на практике все мол купляйте либо спецэлектроды. либо проволоку ПАНЧ, купить то я могу, но попадёт оно туда только зимой. к этому времени мне не только плешь проедят но и есть шанс полнсотью стёртым быть
больной ублюдок