Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • Добрый день
    Предложили купить Opel Insignia HB 2011 г.в., 2л турбо со скидкой.
    Но есть проблема: металлическая стружка в жидкости ГУР.
    Специалисты, подскажите, пож-ста, чем это может грозить, откуда эта проблема могла бы возникнуть и возможно и ее кардинально решить. Можно ли проехать 2000 км с этой проблемой или лучше ее попытаться решить до перегона в Новосибирск.
    Буду премного признателен за ответы

  • Стружку нашли на СТО при осмотре? Может это СТО ее и подсыпало. Для снижения цены на авто. Или предыдущих хозяев развести хотели. А может и настоящая выработка уже пошла. Тогда опасно. Может начать подклинивать. Сейчас звуки при повороте руля, на стоящем авто, не издает подозрительные?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да нет, звуков не слышно
    Вряд ли кто то подсыпал.
    Диагностику делали у дилера, дилер прописал замену рейки, насоса, ну и чистку системы кругом-бегом на 100 тысяч.
    Больше ничего, а если выработка пошла, там же по идее вообще все менять нужно?

    Исправлено пользователем Banker78 (17.08.14 12:53)

  • Если я вас правильно понял. То менять нужно то, что дилер прописал. А остальное сломается позже, тогда и чинить будете

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Может быть другой вариант, систему промыть, и ездить так, систему вряд ли заклинит, только люфт может больше стать. Ну если все совсем критично станет, то менять.

  • а в бачке гур не стоит ли какойнибудь фильтр? многие рекомендуют после промывки системы поменять этот бачок.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: а в бачке гур не стоит ли какойнибудь фильтр? многие рекомендуют после промывки системы поменять этот бачок.
    Как на этом авто не знаю, но у меня например сеточка стоит грубой очистки, которая просто промывается и все.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: