Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Всем привет!!
    Начну по порядку:
    - У меня Honda CR-V 96г.

    - решил обновить антифриз , старый слил с радиатора - новый залил!

    - завёл машину - сразу на холостых стали прыгать обороты от 800 до 2000 (2500) (такого раньше ни когда не было!!!) , пропала подсветка на панели (свет есть ближний , дальний а проборы не горят). заглушил машину -полез в предохранители , заменил парочку (1 сгоревший ,2 какой то сомнительный слегка покарёженый ), завёл - подсветка появилась , а обороты так же прыгают. прогазовал , включил передачу - вроде не прыгают, проехал не много, остановился , выключил передачу вроде норм - на холостых стала работать ровно. Всё решил ехать по делам!

    - проехал около 2 - 2,5 км смотрю температура полезла до придела!!!! разворачиваюсь и обратно в гараж!! возле гаража постоял - машину не глушил , включил печку на всю (что бы хоть как то сбросить температуру) не помогает! Вентиляторы не работают!! В расширительном бочке бурлит антифриз!!!постоял немного - заглушил машину , покурил - завёл машину вентиляторы заработали но температура всё ровно не падает а на оборот растёт!!!

    - что делать??
    - что накрылось?? (может помпа??)
    - с чего начать проверку (ремонт)???
    - как поломку можно устранить???

    P.S.:
    раньше задавал вопрос (почему выбрасывало антифриз в расширительный бачок!) на форумах писали разное от сломанной помпы до пробитой какой то прокладки (самый дорогой ремонт был этой прокладки) и если я правильно понимаю если бы была пробита прокладка антифриз смешивался бы с маслом и масло поменяло цвет!!!(антифриз зелёного цвета) масло такое же грязное (давно не менял!!!) и уровень масла повышался бы!!а он норма!!!
    - заменил крышку радиатора и вроде стало всё нормально!!!
    А что сейчас случилось не знаю!!!???

  • Воздух в системе? Мордой вверх и газануть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!

  • Нафуя с такими познаниями в машину лезть? смена антифриза на станции наверное рублей 300-400 берут...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • получается я завоздушил систему охлаждения???
    - как это исправить???
    - что на СТО каким то особым способом антифриз радиатор наливают???
    - до этой машины бал ниссан - также делал!!! проездил 2 года!!!

  • В ответ на: а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!
    в гору мордой заедь, и погазуй

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Посмотрите на предмет воздуха в системе, рабочей крышки радиатора ну и не мешало бы убедится что карлсоны живы и работают.

    p.s. мордой в верх, это заезжаем на горку по круче мордой и стоим газуем.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Добавлю стоим газуем это на 7тыщ оборотов полчаса. Это подрыгиваем от 2 до 4х тыщ плюс-минус. В течение 2х-3х минут. В идеале чтобы открылся термостат. Если он не открылся (это будет понятно по горячести патрубка), то меняем и термостат. Если он открылся, то заглушить машину, дать постоять (сразу нельзя открывать крышку радиатора - пшикнет), затем долить антифриз в радиатор и в расширительный бачок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • попробую ваш совет на выходных!!!сделаю как вы написали!!!обязательно отпишу результат!!
    -сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
    - завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!
    - задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
    - по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
    - вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
    - может датчик какой-нибудь накрылся!!!

    -Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!

    -может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
    с чего начать проверку???

  • Может датчик включения вентилятора сдох. У меня похожее было, то врубается, то молчит, температура вверх лезет, бачок клокотать начинает, а пропеллер молчит. Проверте датчик, обычно снизу радиатора крепится, стоит недорого.

  • В ответ на: Может датчик включения вентилятора сдох.
    Именно поэтому на щупе появился налёт. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Судя по написанному выше, вам бы на сто. Че там за налет это еще разобраться нада, а эмульсии нет в масле?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • вроде нет ! масло очень давно менял( как было чёрное так и есть)

  • Подытожим:улыб:
    У меня кстати тоже б20б и были такие ж траблы.
    1) прокладка умерла - антифриз выдавливает. Смена пробки помогает на некоторое время. И выдавливание антифриза зависит от погоды и как греется мотор - жара и пробка - через 15 мин закипим. +15 и трасса - закипим через 3 часа.
    2) т.к. антифриз сначала выдавливает газами, а потом начинается перегрев - у датчика нет горячего тосола, вентиляторы не включаются или включаются хаотично. И печка не помогает - потому что газы не дают циркулировать жидкости.
    3) необязательно прокладка сгорает чтоб антифриз шел в масло. У меня первый раз было - газы шли в систему охлаждения и выдавливали антфриз - перегревался мотор. В другой раз антфриз смешался с маслов, а газы выдавило наружу на двиге прям видно было.
    Грубо говоря если дальше не греть мотор - замена прокладки только на ОРИГИНАЛ - цена прокладки - 2400-2600. И шлифовка бошки 800 р в ТЭПО. Плюс работа.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • я не знаю, как на b20b
    но у меня на f20b, было след. количество датчиков: на панель приборов, для мозгов, для включения вентиляторов (1+1 (тут еще термореле стоит)), и еще один на перегрев, по нему даже при заглушенном двигателе маслали оба вентилятора

    PS вам еще в том топике, все сказали, что прокладке хана

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Прошу прощения. Опечатка в одной букве. Нужно читать не НА 7000, а НЕ 7000 оборотов. Блин одна буква а чуть движок не убили.:хммм:Пишу для тех кто тему будет позже читать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • СПС

  • В ответ на: Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!
    это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • :rofl: :live: :biggrin: :respect: !!!!!!!!!!

  • В ответ на: это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:
    ну это спорный момент, если аккумулятор в порядке, то вполне вероятно, что заведется, по крайней мере чайзер 2000 года так заводился, на скорости 100-120.

  • да да, припоминая такое) хотя не то что-бы не реально))))

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:
    Ну не знаю... Фунтик 1NZ заводится... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • самый верный совет :agree:
    никогда не лезу в электрику...кроме домашних розеток ибо не силен и знаю чем все может закончиться

  • продолжаю экспериментировать над своей машиной!!!

    - после вчерашнего праздника собрался силами и пошёл в гараж!!

    - снова долил антифриз в радиатор, радиатор крышкой не стал закрывать что ты проверить совет (который давали выше!!!)

    - завёл машину , смотрю радиатор - антифриз не бурлит, не булькатит только по немного начал подыматься (думаю это норма что на заведённом движке уровень слегка подымается - из за нагрева!!!) а вот когда начал газовать уровень подымался (это норм???)

    - пузырьки были и мало и различных ситуациях!!! (в основном после доливки антифриза так как уровень постоянно менялся из-за моих экспериментов!!!) , но на холосты оборотах пузырей не было , а вот когда подгазовывал были но не всегда (сильно много газа не давал так как уровень антиф. подымался при газовки!!! и что бы не разлить сбрасывал газ!!!)

    - идём дальше - верхний патрубок после того когда я завёл машину почти сразу стал нагреваться , а вот нижний только через некоторое время начал нагреваться!!!( ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ---ещё когда надавливал на патрубки , в основном когда надавливал на нижний - шли пузырьки и антифриз уходил, снова доливал , нажимал и так несколько раз!!!)

    - откручивал масленую крышку двигателя - чистая ни какой эмульсии нет!!!

    - газовал дым синий (но бензин 92 может быть плохим заправлялся на сомнительной заправки!!!) , а вот из выхлопной трубы при газовки вылетала вода причём постоянно когда газовал ,(что это за вода??? откуда она взялась?? это норм??) машина проработала мин 40-50!!!

    - перегрева не было машина работало мин. 40-50 . я даже специально немного поездил между гаражей что бы поднять температуру но перегрева не было!! температура дошла до рабочей и всё время держалась, даже вентиляторы срабатывали!!

    - так что ещё сделать??? что и чем проверить???(на СТО ехать- пока нет денег и времени)хотелось бы проверить разные способы самому!!! что бы лишний раз не тратиться!!!)

    - только забыл сделать метод "мордой в верх"!!!( как советовали выше!!) в следующий раз пойду обязательно сделаю и отпишу!!!

    -А пока буду ждать вашего совета!!!

  • вот фотка щупа проверки уровня масла в двигателе!! что за зелёный налёт?? (антифриз у меня зеленый) это он???

  • трасса ближайшая далеко?

    на трассу и просраться машина, и опана вот он перегрев :бебе:

    вам говорят, статистику вы не обманите... у меня так же было, до последнего не верил, что это прокладка

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Хватит мучать животное... вы базовых принципов не понимаете в вашем авто... даже не знаете какой патрубок за большой круг отвечает, какой за малый...
    Лучше направьте энергию в нужное русло...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • нужное русло это - приехать на СТО они там например заменят термостат а деньги возьмут как за ремонт прокладки ГБЦ!!!???

  • тему не полностью читал... вентиляторы не работают вообще? из-за чего перегорели предохранители?
    по опыту могу сказать, когда была проблема с проводкой у меня ниссан перегрелся в -26, симптомы: высокие обороты (иногда более 3к были), неправильная работа вентиляторов (у меня их 2). Долго думал в чем проблема, в итоге сгорел внут предохранитель отвечающий за что-то там...

  • поменял термостат + заменил антифриз
    пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
    что будет дальше напишу!

  • В ответ на: поменял термостат + заменил антифриз
    пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
    что будет дальше напишу!
    дальше будет замена прокладки все таки:улыб:
    стопудово дело не в антифризе, пробках и термостате

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ревизия охлаждающей системы тоже гут:улыб:Тем более по сравнению с заменой прокладки это всё копейки.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Настоящий русский мужик! Сам себе создает трудности и мужественно их преодолевает! Молодец!

  • Всем спасибо большое за советы!!!
    единственный форум на котором люди пишут и советуют!!!
    как будет дальше отпишу!!!! (пока проездил 2 дня- вроде всё норм!!!)

  • на трассу вам надо, да с отжигами :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ездил по трассе и в пробках стоял-всё норм!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: