Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ваз 2107 не тухнет индикатор АБ модскажите как исправить

  • ваз 2107 не тухнет индикатор АБ, амперметр показывает что заряд идет, если на заведенной скинуть клемму, не глохнет даже если фары включить

    люблю спорить

  • диодный мост смотреть нужно, потом его заменить нужно будет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и горит индикатор еле еле, тоесть днем его практически не видно, но заезжая на темную парковку или в гараж отчетливо просматривается....кароче пока что оставлю как есть наверно

    люблю спорить

  • дело хозяйское, но это точно пропал диодный мост, лучше измерить напряжение на клемах аккума, оно должно быть не меньше 13,7 в., а лучше в пределах 13,7-14,3 В.
    Любые принципиальные отклонения от этих параметров на вольт и больше приведут или к недозаряду или к перезаряду аккума.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • провод возбуждения верните на место :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: если на заведенной скинуть клемму, не глохнет даже если фары включить
    Продолжайте экспериментировать и менять подковы.

    Вы держитесь там!

  • хм, а как это лечится, диодный мост это сменная деталь?
    покупаем диодный мост, снимаем генератор, меняем на нем мост, такс?
    или этот самый мост ремонтируется?

    люблю спорить

    Исправлено пользователем taranovv (01.07.14 22:29)

  • При известном навыке и прямых руках мост ремонтируется, меняются диоды. При отсутствии всего того, меняется мост, если повезет и попадется удачный конечно. Снятие на работающем двигателе клеммы с аккумулятора как раз и приводит к пробою диодов моста.

    Ну и вдогонку.
    Менял РР совместно со щетками, подкову. Экспериментировал с трехуровневым регулятором.
    В результате все равно пришел к замене генератора. Дохнут они, межвитковое, что-ли. Режим работы уж очень напряжный, разогревался больше 100 градусов, плюнешь - шипит.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (01.07.14 22:38)

  • ну, людей много, у каждого куча советов и жизненого опыта, вот одному совету последовал, ну а чо, логично, если пашет без АК, то генаератор исправен...а скок стоит эта запчасть, чот найти не могу, примерно?

    люблю спорить

  • вроде не должен до 100 греться, на него ж вроде и от вентилятора поток воздуха попадает

    люблю спорить

  • В ответ на: скок стоит эта запчасть, чот найти не могу, примерно?
    Подкова?
    Рублей 600 стоит, может сейчас и дороже.
    Их вариантов - масса, покупать лучше со своей идти, но предварительно проверив.
    Проверяется лампочкой с аккумулятором или тестером, описаний методики в инете дофига.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: вроде не должен до 100 греться, на него ж вроде и от вентилятора поток воздуха попадает
    Вот и поменял поэтому, что грелся и вел себя неадекватно, нагрузку еле держал.

    Вы держитесь там!

  • Дык человек грамотно скидывал клемму с АКБ , включив нагрузку полностью дальним светом и тд:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • вы проводок тоненький, идущий к генератору проверили?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: хм, а как это лечится, диодный мост это сменная деталь?
    покупаем диодный мост, снимаем генератор, меняем на нем мост, такс?
    или этот самый мост ремонтируется?
    А с чего Вы решили что диодный мост виновен.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Пробило у вас промежуточный диод(это такой черненький) который не запресован в мост.. Их там три штуки, вычислить можно тупо простом мультиметром. Лечится заменой диодного моста, либо тупа взять со старого моста и перепаять.

  • У меня на классике подобное было. Посмотрите внимательно в монтажном блоке состояние клемм предохранителя генератора (у меня он в середине был). У меня они окислились и пайка ослабла (контакт болтался). Если это имеет место быть лучше не возиться со старым блоком, а заменить на новый с флажковыми предохранителями. Работы на 2 часа, зато проблем с отваливающимся геной и негорящими фарами, а также с пропадающим звуковым сигналом будет меньше.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Лампочка родная в приборке?
    -----
    Провод возбуждения обмотки отсоединить от генератора,гаснет индикатор зарядки?

  • Да, все родное..
    Сегодня вернулся с алтая, наездил почти 2000км, состояние то же, впринципе никак не ощущается дефект, наверно повезло... сьезжу к электрику на сто отпишусь

    люблю спорить

  • Последнее время и у меня начал генератор подглючивать, стоит немного поездить и пропадает зарядка (лампочка начинает тускло мерцать, это особенность трехуровнека), падает напряжение, стоит пошевелить тоненький проводок на генераторе, начинает работать, но ненадолго. Постоит, остынет, снова работает.
    Снял подкову, просмотрел под лупой все соединения и обнаружил разрушившуюся пайку на одном из дополнительных диодов.
    Пропаял.
    Покатаюсь, посмотрю, как оно будет.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (15.07.14 18:00)

  • у меня все руки не доходят..

    люблю спорить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: