Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сложный кузовной ремонт у дилеров ВАЗа. Возможен?

  • Здравствуйте!
    Произошел страховой случай с новой калиной. Есть КАСКО, машина в кредите, поэтому страховая отправляет к дилерам. На выбор: Новосибирск-Лада и Авто-1.
    По повреждениям. Сильный боковой удар в переднюю правую дверь. Порог ушел в салон на 30 см, обе правые двери, переднее крыло под замену, средняя стойка в плачевном состоянии. Стекло передней двери вдребезги, на крыше по правой кромке два щипка из-за ушедшей геометрии, лобовое треснуло также из-за геометрии, переднее пассажирское сиденье сместилось впритык к ручнику.
    Кто потенциально сможет приемлемо сделать из предложенных дилеров? У кого из них достаточная для такого ремонта материально-техническая база и опытные костоправы? Вообще есть надежда, что если возьмутся, то что-то у них получится? На Хилокской намного лучше кузовной цех? Есть смысл ругаться со страховой, чтобы направили на Хилокскую (у страховой с ними не заключен договор)?
    Ходят слухи, что Новосибирск-Лада переживает не лучшие времена и люди уходят и денег нет и другие проблемы. Боюсь попасть, отдав им авто, что зависнет ремонт на неопределенный срок. А в Авто-1 боюсь нет ни базы технической, ни стапеля подходящего, ни персонала достаточно опытного. Может зря чего-то боюсь? Посоветуйте, подскажите, кто что знает, пожалуйста.

  • "Новосибирск-Лада" на Механизаторов - та ещё шарашка (мое мнение основанное на продолжительных к ним обращениях). на Хилке не знаю, но мастера с Механизаторов уходили работать на Хилок, думаю не просто так навеяло. Авто-1 гараж, не более. Мех часть сделают, спору нет, по кузову сплошные вопросы, потому как цех там размером с "10 коробок из под холодильников"... Лучше продавливать страховую по поводу Хилка, хотя сие порождает трудности - какая страховая, как быстро договор заключат, и прочие орг.вопросы. У меня по Каско был скол на стекле, направляли на Хилок, а мне на том момент было удобнее на Механизаторов авто отдать, так договора не было и его подписывали "куеву тучу лет":-))) Страховая "Инго...." - к ним более "да никогда!!!" Попробуйте на Хилок всех направить (найдите 500 причин почему хочется именно туда), на Механизаторов и Авто-1 я б не отдавал (сугубо моё мнение).

    С уважением, Алексей.

  • Спасибо, за Ваше мнение. По Авто-1 примерно такое же предположение о кузовном цехе.
    Вообще, у меня есть совсем недавний положительный опыт по окраске заднего бампера на Механизаторов. Но вот столь серьезную кузовщину сделают ли? Сам видел рекламу кузовного цеха на Хилокской- впечатлило =) Но как там мастера? Да и страховая не идет навстречу с направлением на Хилокскую, продавливают Механизаторов и Русскую =( Поэтому в приоритете пока что Механизаторов, но сомнения сильные.

  • Не, Авто-1 не вариант, по стандартам страховой конечно мож и проходят, но когда я там был честно сказать не впечатлило ваще. На Механизаторов мелкосрочный ремонт делает одно звено, покраской занимаются другие юр.лица, сигнализации и доп.оборудование ставят третьи, тонкости бытия короче. По поводу кузовщины честно сказать не знаю кто ведает, сталкивался лишь с мелкосрочкой, покраска, они же ремонт моего скола на стекле по Каско, может это подразделение и занимается кузовом, хз честно сказать. (хотя сдается мне что это они и делают). Но по вопросу если есть возможность то скатайтесь на Механизаторов самостоятельно, так как страховая может и не выдать карт-бланш на Хилок, да и своими глазами посмотрите что и как. Подойдите к мастерам, скажите что дтп, хочу авто САМ загнать к вам в цех (без подробностей по страховой), покажите да расскажите что и как, я уверен пойдут на встречу.

    С уважением, Алексей.

  • В очередной раз напишу на автофоруме:
    Механизаторов и Хилок, хоть и имеют разные названия, но принадлежат одним и тем же людям и являются по сути одной конторой. И персонал руководство периодически тусует туда-сюда.

    С учетом того, что помещения и в целом базу на Хилке не так давно реконструировали, то уровень Хилка повыше будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Был сегодня на Хилокской и на Механизаторов. И там и там все показали, рассказали и объяснили. Немного разные подходы к ремонту.. На Механизаторов предложили частичную замену днища с заменой усилителей, а на Хилокской предложили днище вытянуть с заменой усилителей. Почему-то, хоть и частичная, но замена мне нравится больше, чем вытягивание. По самому цеху без вопросов- лучшее впечатление производит Хилокская. Сроки назвали три месяца и там и там. На Механизаторов есть нехороший момент с наличием оборотных ден.средств, т.е. если чиниться за наличку, то им нужна предоплата для приобретения запчастей. А если по КАСКО? Страховая перечисляет деньги СТО сразу после согласования объемов и стоимости или по окончанию ремонта? Не хотелось бы еще и в этом моменте время терять, пока они деньги на запчасти найдут.
    Даже после посещения нет однозначности в выборе =(

  • А разве повреждение, требующее замены днища, не есть требующее замены кузова, что равно замене авто? Я бы имел ввиду на таком авто потом ездить, ХЗ чо с ним будет в случае не дай Бог ДТП, не прилетит ли замененный усилитель совсем не туда, куда планировали? Да и коррозионная стойкость днища после вытягивания и прочих манипуляций вряд ли будет соответствовать заводской. Может надо напрячь страховую?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Днище состоит из передней панели пола, средней панели пола и задней панели пола. Каждая из этих панелей может быть заменена по регламенту ремонта кузовов. Количество и качество сварных швов со смежными деталями оговорено в регламенте. Вытягивагие конечно не предусмотрено регламентом, как и частичная замена передней панели пола. Нужно менять всю переднюю панель пола в сборе. И да, прочитав регламент, я понял, что отремонтировать можно что угодно =) Можно выполнить подобный ремонт качественно, важна добросовестность и ответственность работников..
    Страховую на тотал нереально будет напрячь, там ремонта насчитали на 130-150 тыр, при стоимости авто в 409 тыр, до тотала еще очень много..

    Исправлено пользователем Bromiton (25.06.14 14:02)

  • В ответ на: Порог ушел в салон на 30 см..... Посоветуйте, подскажите, кто что знает, пожалуйста.
    Это "Тотал". Машину после такого не чинят. Судитесь со страховой.
    Авто на выброс.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Важна информация о возможном тотале. Такой вариант тоже обдумывается. Но проблема в том, что сервис-центр официального дилера и сам автоваз допускают выполнять кузовной ремонт такой сложности. Стоимость ремонта составляет 35% от стоимости авто. Страховая не хочет тоталить.
    Как тоталить? Делать экспертизу в НАМИ о несоответствии стандартам безопасности? После ремонта или до ремонта? Чем аргументировать свою позицию в суде и пр.?

  • Ну для начала сделайте независимую экспертизу, а там видно будет. Обратите внимание на порог, если там есть рваные фрагменты, плюс крыша, то это точно тотал. В Советские времена, это означало - замена кузова авто, сейчас по моему этого не делают. И еще важный момент, есть ли у диллера допуски и лицензии на проведение подобного ремонта???

  • Мне кажется если не тотал, то взять деньги со страховой а авто продать на запчасти. После такого ремонта я бы не стал ездить.
    Можно конечно отремонтить и продать, если с совестью удастся договориться.

  • В ответ на:
    В ответ на: Порог ушел в салон на 30 см.....
    Это "Тотал". Машину после такого не чинят.
    Ыы. :biggrin:

    Автору - в вашем вопросе чисто материально-экономический фактор. А именно стоимость ремонта и её соотношение со страховой стоимостью.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Обратите внимание на порог, если там есть рваные фрагменты, плюс крыша, то это точно тотал. В Советские времена, это означало - замена кузова авто...
    Ещё один специалист. :biggrin:
    В советские времена такое делали...
    И не у в гаражах, а вполне себе у дилеров автоваза и прочих ПАТП и мастерских.
    У меня даже пособия книжные есть - для вас с картинками.
    А вот сейчас и работать ленятся и порой дешевле поменять и зачастую кузовные детали менее ремонтопригодны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • СТО-шников не интересует, сколько насчитала страховая. Они посчитают сами и предъявят страховой, а если сумма будет выше предела ответственности СК - машину затоталят.

  • В ответ на: С учетом того, что помещения и в целом базу на Хилке не так давно реконструировали, то уровень Хилка повыше будет.
    Нащот кузовщины не скажу, но на том же Хилке при замене сальника полуоси на Ниве тестя как-то забыли зарепить гайкой передний правый амортизатор. Болт-то вставили, а гайку или просто наживили, или вообще проигнорировали.
    Так что я туда не ходок вообще и в принципе.

  • В ответ на:
    В ответ на: Обратите внимание на порог, если там есть рваные фрагменты, плюс крыша, то это точно тотал. В Советские времена, это означало - замена кузова авто...
    Ещё один специалист. :biggrin:
    В советские времена такое делали...
    И не у в гаражах, а вполне себе у дилеров автоваза и прочих ПАТП и мастерских.
    У меня даже пособия книжные есть - для вас с картинками.
    А вот сейчас и работать ленятся и порой дешевле поменять и зачастую кузовные детали менее ремонтопригодны.
    Книжных пособий масса была и будет, я не буду вдаваться в подлинность этих изданий. Единственное замечу, на официальной литературе по ремонту стояло клеймо " НАМИ ", во всяком случае, когда я работал в советское время на официальном СТО АвтоВАЗа пользовались и обучались, только по таким материалам. Да и на самом АвтоВАЗе, я проходил практику. С подобными повреждениями кузова менялись по многим причинам, в том числе из-за того, что не было в то время ни стапелей, ни подходящей гидравлики, тянули от четырех столбов лебедками. А то что подобные ремонты проводились спорить не буду, отец в те времена в заводских условиях делал BMW - перевертыша за которую ни кто не брался, до сих пор помню стоимость ремонта)))).
    Так что, мне звание специалиста ни к чему, но я говорю, то что знаю. Про лень согласен, у самого таких мастеров хватает, а говорить сейчас про ремонтнопригодность деталей глупо, т.к. оборудования для ремонта очень много и можно с его помощью делать очень многое, но иногда и в правду дешевле поменять.
    А с вашей литературой наверное наверное СК будет в суде судиться, вы им предложите они может у вас выкупят эти издания за " приличные " деньги.......

  • вот еще что - по автовазу работы на стапеле вообще регламентом не предусматриваются. Соответственно, при расчете стоимости ремонта (все СК используют Аудатекс) не учитываются.

  • В ответ на: вот еще что - по автовазу работы на стапеле вообще регламентом не предусматриваются. Соответственно, при расчете стоимости ремонта (все СК используют Аудатекс) не учитываются.
    Ну, опять же не верно.
    Ладно, я молчу, раз тут одни специалисты. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • расскажите это аудиторам СК )))

  • В ответ на: расскажите это аудиторам СК )))
    Эти люди не аудиторами зовутся. )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А аттач ставит точку в разговоре.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неа, теперь я тебе должен )))

  • Спасибо всем за участие. Как и говорил, предложены были два дилера для ремонта: Авто-1 и Новосибирск-Лада. Позвонил на горячую линию АвтоВАЗ, перевели на специалиста. Узнал, что у завода нет ограничений на виды кузовного ремонта, т.е. отремонтировать можно все. А если случай прям совсем фатальный, то решение о неремонтопригодности принимает и обосновывает нач. кузовного цеха дилера. И еще, в Новосибирске из четырех дилеров только два имеют допуски на производство кузовного ремонта первой категории сложности: Автоцентр и Новосибирск-Лада. То есть Авто-1 не может выполнять подобный ремонт. Отвез авто на Механизаторов. По первому осмотру, все очень плохо, еще и двигатель висит, похоже обломило кронштейн. Для тотала СК установила лимит 245000. Только по кузовным работам такую сумму не набрать, там максимум 150000. Будут смотреть двигатель, коробку, если есть повреждения на них, то возможен тотал. Я бы конечно лучше деньгами забрал, а остатки на запчасти. Но авто в кредите, и вариант только один - ремонт у дилера. По срокам три месяца, ну и беда нет многих запчастей в доступе, даже под заказ. После полного разбора авто, будут приглашать эксперта от СК на осмотр. Как что прояснится, буду писать.

  • Капец конечно! Терпения тогда Вам!

    С уважением, Алексей.

  • Подниму темку. Кто что знает, у МАКС-Моторс нормальный кузовной цех? Ничего сложного не надо, чисто покрасить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • не знаю как с ВАЗами, а роверы они делали на кирова в VW....
    раз 5 ездили устранять косяки, по типу, сломанных клипс, и не закрепленных панелей

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Клипсы-панели ладно, красят как?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Бампер мне царапали, делал у них на Кирова. Уже год прошёл, ничего не потрескалось, не отвалилось. На мой взгляд нормально сделали.
    Но там только пластик, железо не красил.

  • Ок, спасибо.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: