Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Всем привет!!!
    Подскажите пожалуйста кто знает - у меня хонда цр-в 96г. - дело в том что когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок! когда ездишь вроде норма , как только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца!!!! остановишься , подождёшь пока всё остынет - смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой!!!
    С данной проблемой столкнулся в первый раз!!!
    Подозрения на термостат??? но перед покупкой решил по советоваться с теми кто знает!!!
    Может я ошибаюсь и там накрылось что-то другое??? если да то как это лечить????

  • тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладку
    лучше воздержаться от покупки, либо оставить бюджет на ремонт двигателя

  • В ответ на: тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладку
    А почему не на забитый радиатор или на изношенную помпу?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как некогда обладатель хонды 96 года, ставлю на пробитую прокладку ГБЦ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • не уже ли может так всё быть печально???
    с чего начать проверку???

  • Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?

    больной ублюдок

  • Поставить заведомо рабочую крышку, дождаться сработки вентиляторов, вжарить ей с перееключениями на 6000-6200 об/мин, поднимаем капот, и щупаем патрубки, что идут на радиатор, если твёрдые аки деревяшки. Требуем скидку в 35 тысяч на мотор.
    Еще можно попробовать пройти тест с презервативом :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • прохудилась прокладка между цилиндрами и рубашкой охлаждения.
    Проверить можно традиционным способом. Выводим поршень в ВМТ и подаём в свечное отверстие воздух примерно 3-5 атм.
    Смотрим на ОЖ ч-з заливную горловину радиатора поднимается (выходят пузыри) или нет. Если да, этот цилиндр и прокладка.
    Я так несколько раз делал особенно в V образными моторами, чтоб знать какую головку снимать.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • практически аналогичные симптомы излечились заменой (лопнувшего) радиатора на sat. проблема была в крышке. цена вопроса 5тр.
    термостат не при делах, он регулирует малый-большой круг, а не радиатор-расширительный. начни с крышки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?
    Крыльчатку без лопастей, не видели ни разу?
    Если нет, значит у Вас еще все впереди.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У мене всё то же самое было на эскудике, когда прогорела прокладка ГБЦ.
    К перечисленным симптомам добавлялся ещё один: при работе какое-то время на холостых, выхлоп становился белым и ощутимо начинал работать с перебоями двиг - от попадания антифриза в цилиндры.
    Ну а под нагрузкой-да. Выдавливало антифриз через расширительный.
    Правда, судя по всему, у меня был более запущенный случай.:миг:

    Кстати.... На прокладке советую не экономить. Дубликата часто хватает всего на месяц-два.
    Ставишь оригинал - и забываешь.

    Исправлено пользователем Макс1976 (23.06.14 22:17)

  • В ответ на: Кстати.... На прокладке советую не экономить.
    А ещё не стоит экономить на проверке плоскости ГБЦ. Прокладка прогорает не просто так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • двигатель вроде работает нормально (ровно)

  • если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!
    - это из-за чего и что может быть???

  • Ну так прокладка же!
    Когда двигло работает - газы выдавливают антифриз, когда двигло заглушено - антифриз через эту же дырку затекает внутрь двигла :bad:

  • В ответ на: если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!
    - это из-за чего и что может быть???
    Весьма вероятны и невидимые подтёки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я конечно не гуру.
    "когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок"
    - так вроде как для того и делается расширительный бачок
    "только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца"
    - концы бывают разные, двигатель остановился, помпа остановилась, температура полезла вверх, в некоторых машинах в подобных случаях мозги принудительно включают вентилятор.
    "смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой"
    - вот здесь не очень понятно, по логике сначала из бачка при остывании засосёт жидкость в радиатор
    так что при исправной работе "радиатор-крышка-расширительный бачок" ситуация "пустой радиатор-полный бачёк" вроде как исключается.

    может пока не менять всё подряд и не перебирать двигатель :улыб:

    Исправлено пользователем ok-home (24.06.14 08:43)

  • Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень масла:миг:Как правило, при дырявой прокладке он растет. А я ставлю на клапан крышки. В бачок жидкость уходит, а обратно не возвращается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень масла:миг:Как правило, при дырявой прокладке он растет.
    Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
    Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
    Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.

    Так ясеньпень, что прокладка прохудилась м-у камерой сгорания и рубашкой охлаждения, ибо там самые суровые условия работы - давление, температура и реактивная среда.
    Ещё может не только прокладка испортиться, а перемычка межклапанная в головке, такое тоже встречалось в практике, "бульбы" идут в радиатор и выгоняют ОЖ в расширительный бачёк.
    У меня такая же проблема щас на МАЗДЕ ЭФИНИ MS-6, контрактный мотор проехал я на нём не более 2 т.км, срывает верхний шланг с радиатора. Дал остыть мотору, завёл на холодную и смотрю на ож в радиаторе (крышку снял).
    ОЖ поднимается при прогазовке незначительной и выходят пузыри газов.
    Уровень масла в норме, машиной заниматься было некогда - стоит ждёт моего свободного времени.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • попробую с самого простого - поменять крышку радиатора!!! результат обязательно отпишу!!!

  • Свечи вывернуть и сравнить предлагали уже?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: на проверке плоскости ГБЦ.
    Согласен. Говорят, именно на Эскудиках часто с этим бывает трабла. Про Хонды - нынаю.

  • В ответ на: Весьма вероятны и невидимые подтёки.
    Мне помог красный TCL, в местах где он вытекал из системы охлаждения и высыхал, образовывались коросты, по которым было понятно, что и где менять.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • сегодня долил антифриз, выкрутил свечи - вроде норма!, заменил крышку радиатора (хотя продавец в магазине сказал что внешний вид старой моей крышки в хорошем состоянии!)

    Проездил весь день!!! датчик показывал рабочую температуру!! перегрева ни разу не было!!! в расширительный бачок выкинуло немного но не так как раньше!!!уровень ХЖ в радиаторе проверю завтра!!!
    Надеюсь замена крышки радиатора помогло!!!!

    Ездил сегодня часто но не на большие расстояния (думаю это не важно!) , а проблема это началась когда поехал на рыбалку! сначала было всё норм , но когда проехал 100 км при малой скорости росла температура!!!сегодня при малой скорости такого не было!!!
    Надеюсь после длинной поездки такое не повториться!!!
    Ещё немного по тестирую - напишу результат!!!

  • У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на ней

    А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на ней

    А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело :безум:
    Сам или есть где место хорошее? Со снятием или без?
    Тоже требуется..

  • сам, без снятия...
    на территории договорился, взял у людей компрессор и с пол часа там мучался...

    а вообще вон товарищ драндулетто этим делом занимается....

    кстати, мыть из керхера без снятия дохлый номер, проходил я это уже

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да я думаю мне только продуть воздухом. Подлезть можно, отодвинув немного радиатор основной.

  • После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела. :хехе:
    это же надобно фреон откачивать..

  • Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки. :хехе:
    Под прямым углов все равно не будет доступа, а под углом можно не снимая полностью, просто с креплений снять и наклонить.

  • Ну, это кто как. Зачастую отогнуть не всегда на удобный угол получается. Машины все разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я однажды на ниссане мойкой радиатор дунул, а потом снимал и весь день гвоздем пластинки разгибал, те - что между трубками. Позагибало все...
    С тех пор - только воздухом.
    А у ТС прокладка пробитая, что бы он не мечтал. Сейчас сначала пробку поменяет, потом радиатор промоет, потом термостат заменит, снимет радиатор и промоет его изнутри с антинакипином, а в результате разберет двигло, прокладку заменит и все пройдет.
    Было такое, проходили, в том же порядке :biggrin:

  • Так ТС вроде пробку поменял и доволен, не?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так ТС вроде еще по трассе не ездил :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • по трассе не ездил, больше ничего не делал (дальше лезть разбираться- денег нет, как поднакоплю деревянных поеду на СТО проверять)
    сейчас всё ровно практически не езжу!
    - когда покупал машину вроде было всё нормально , только в ходовку вложиться! накопил денег сделал ходовку, чуть поездил и как часто бывает - начали вылазить косяки!!!! то тут сломается то там навернётся!!!
    надоело - поставил в гараж !! накоплю денег займусь ремонтом!!!

  • Купи жЫгули, коли денег нет - самое оно. Запчасти копеешные, ремонт своими руками. Старая иномарка, если под себя еще на зашаманил, а только что из-под кого-то купил - сплошное разочарование.

  • жигу брать не буду!!! а в остальном полностью согласен!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: