Пока ковырялся под капотом, загорелся "аккумулятор", глушу - завожу, ошибки нету, ну думаю ништяк.
Едем, 2 минуты выскакивает ошибка по зарядке аккумулятора.
Итог на аккумуляторе приехал во двор, проверил предохранители, все целые, заряда нет.
Завтра вот буду снимать генератор.
Собственно вопрос, есть ли смысл в ремонте, если есть , то кому везти?
Машина Пежо 307 RFN 2.0
Цены на генератор: оригинал 25000
valeo 10-12 тысяч
Китай 7-8
Да за катод стартер на станционной мнение двоякое, вроде и стартер мне на хонде делали, но как итог я к ним раз в год с ним ездил.
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.