Погода: 13 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Перегрев - откуда начать копать

  • Доброго дня!
    Стал появляться перегрев, на калдосе с 3sfe движком, в одной единственной ситуации - стою в пробке с включенным кондишеном.
    Если кондишен не включать - ни каких перегревов.
    Если кондишен включен и на трасе - тоже все стабильно.
    Откуда начать копать? Может поменять уже наконец-то радиатор? Думаю мыть его толку мало с учетом возраста.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Забитость радиатора, уровень ОЖ. Да и жарко сейчас в пробке стоять (солнце, асфальт, рядомстоящие разгоряченные "кони").
    Поменять никогда не поздно, для начала помыть

    Исправлено пользователем Kan (19.06.14 14:19)

  • Уровень ОК, забитость - адовая.
    Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Самому. На даче, в гараже, дома.

    upd: прикрепленный топик с услугами на АФ можно проштудировать да прозвонить.

    Исправлено пользователем Kan (19.06.14 14:27)

  • В ответ на: Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается.
    От меня моечка в двух шагах и выходные на носу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы не супротив показать машинку то заодно. Что-то она капризуля стала в последнее время.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да-да, мне радиатор промывал в прошлом году как раз специалист из этого топика. За что ему еще раз спасибо. Хотя ехал не за этим.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Уровень ОК, забитость - адовая.
    Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
    на самом деле помыть можно и без керхера, достаточно иметь проточную воду под мало-мальским давлением
    если снять-поставить затруднительно, то действительно лучше к Володе обратиться

    • -с чего радиатор? -с автобуса :)

    • снять радиатор несложно, всего-то разобрать

  • В ответ на: Уровень ОК, забитость - адовая.
    Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
    Во времена, когда керхер еще не изобрели, радиатор не мыли, а продували сжатым воздухом. Засовывали пережатый шланг под капот, направляли в сторону радиатора и разжимали. Пылища, грязища в разные стороны, капец! Хорошо помогало. Допускаю, что на тоетох радиаторы более нежные и нельзя с ними так, но Волговский и жигулевкий радиаторы я так продувал и никаких проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можем продуть, можем помыть керхером, но если старый радиатор, то керхером нинада. есть химия. побрызгаем, подичкой смоем - будет идеально чист.
    ps Если по честному будете сами делать, то рюмочку химии налью за так.

    больной ублюдок

  • Руки у меня в плане ремонта авто - из жопы растут. Ну всмысле опыта нет, и если что делать - буду делать часами.
    Так что если поможете - готов подъехать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Я бы не супротив показать машинку то заодно. Что-то она капризуля стала в последнее время.
    Велком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Че за химия, ежели не секрет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Керхеровская, либо био либо 39-ая.
    ps Но чаще всего достаточно просто продуть,а иногда только замена выход.

    больной ублюдок

  • я так понимаю, что речь тут как изнутри отмыть радиатор
    а ежели есть желание снаружи соты почистить - кто возмется?

  • В ответ на: а ежели есть желание снаружи соты почистить - кто возмется?
    Как раз об этом и речь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • было такое сняли радиатор выдули промыли снаружи ...кондея продули со стороны моторного отсека ...второй год все в норме

  • там надо между радиатором и конденсатором вычистить. Поливать в конденсатор спереди и в радиатор снутри - может стать еще хуже.

  • При включении кондишина обороты растут на ХХ?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: При включении кондишина обороты растут на ХХ?
    Тут вообще беда.
    При включении кондишена если на P стоит - обороты вырастают и держутся.
    А вот в пробке - чума чумачедчая.
    Когда кондишен включен и стоишь на D, то начинается свистопляска.
    Обороты падают сначала до 550, потом включается в определенный момент карлсоны и обороты падают еще ниже, тут же идет вибрация (ну заглыхать начинает), тут же обороты видимо комп подкидывает до 900, и опять опускает до 600. Нет чтобы зафиксировать где-нить на 700-800.
    Они стоят на 600, потом падают до 550 - и см выше )
    На P такой хрени почти нет - обороты при включении кондиционера становятся выше и все.
    Но с этим я думаю добраться до одного местного пользователя ) Показать ) Дать послушать и пощупать - может скажет чего делать с этим всем.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Короче пришлось покупать новый радиатор )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Короче пришлось покупать новый радиатор )
    Прямо таки новый?
    А что со старым?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да, новый. Поехал в автотрейд и купил.
    В старом вверху трещина через которую сочится антифриз. В нескольких местах. Смысл мыть его, решили поменять.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Рекомендую еще и крышку поменять, желательно на оригинальную. Устают они со временем.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Спасибо. Крышку летом новую ставил, прошлым, оригинальную.
    После замены радиатора - все ок, температурка на 100% в норме, в жару в пробке с кондишеном.
    Походу реально не справлялся он, ввиду застраности конкретной снаружи )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Для начала, самое простое, это уровень ОЖ и термостат.
    Проверить термостат можно проверив температуру нижнего патрубка. Если при полностью нагретом двигателе он явно холоднее, то термостат заклинило в положении "закрыто".

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: