Доброго дня!
Стал появляться перегрев, на калдосе с 3sfe движком, в одной единственной ситуации - стою в пробке с включенным кондишеном.
Если кондишен не включать - ни каких перегревов.
Если кондишен включен и на трасе - тоже все стабильно.
Откуда начать копать? Может поменять уже наконец-то радиатор? Думаю мыть его толку мало с учетом возраста.
Забитость радиатора, уровень ОЖ. Да и жарко сейчас в пробке стоять (солнце, асфальт, рядомстоящие разгоряченные "кони").
Поменять никогда не поздно, для начала помыть
Уровень ОК, забитость - адовая.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
В ответ на: Уровень ОК, забитость - адовая.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
на самом деле помыть можно и без керхера, достаточно иметь проточную воду под мало-мальским давлением
если снять-поставить затруднительно, то действительно лучше к Володе обратиться
-с чего радиатор?
-с автобуса :)
снять радиатор несложно, всего-то разобрать половину
В ответ на: Уровень ОК, забитость - адовая.
Где помыть могут? Что-то именно снять-помыть-поставить народ отказывается. Типа "нечем нам мыть, у нас и керхеров нету, не занимаемся мы этим".
Во времена, когда керхер еще не изобрели, радиатор не мыли, а продували сжатым воздухом. Засовывали пережатый шланг под капот, направляли в сторону радиатора и разжимали. Пылища, грязища в разные стороны, капец! Хорошо помогало. Допускаю, что на тоетох радиаторы более нежные и нельзя с ними так, но Волговский и жигулевкий радиаторы я так продувал и никаких проблем.
Можем продуть, можем помыть керхером, но если старый радиатор, то керхером нинада. есть химия. побрызгаем, подичкой смоем - будет идеально чист.
ps Если по честному будете сами делать, то рюмочку химии налью за так.
Руки у меня в плане ремонта авто - из жопы растут. Ну всмысле опыта нет, и если что делать - буду делать часами.
Так что если поможете - готов подъехать )
В ответ на: При включении кондишина обороты растут на ХХ?
Тут вообще беда.
При включении кондишена если на P стоит - обороты вырастают и держутся.
А вот в пробке - чума чумачедчая.
Когда кондишен включен и стоишь на D, то начинается свистопляска.
Обороты падают сначала до 550, потом включается в определенный момент карлсоны и обороты падают еще ниже, тут же идет вибрация (ну заглыхать начинает), тут же обороты видимо комп подкидывает до 900, и опять опускает до 600. Нет чтобы зафиксировать где-нить на 700-800.
Они стоят на 600, потом падают до 550 - и см выше )
На P такой хрени почти нет - обороты при включении кондиционера становятся выше и все.
Но с этим я думаю добраться до одного местного пользователя ) Показать ) Дать послушать и пощупать - может скажет чего делать с этим всем.
Ну да, новый. Поехал в автотрейд и купил.
В старом вверху трещина через которую сочится антифриз. В нескольких местах. Смысл мыть его, решили поменять.
Спасибо. Крышку летом новую ставил, прошлым, оригинальную.
После замены радиатора - все ок, температурка на 100% в норме, в жару в пробке с кондишеном.
Походу реально не справлялся он, ввиду застраности конкретной снаружи )
Для начала, самое простое, это уровень ОЖ и термостат.
Проверить термостат можно проверив температуру нижнего патрубка. Если при полностью нагретом двигателе он явно холоднее, то термостат заклинило в положении "закрыто".