Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как заблокировать коленвал??

  • В общем, дело самое обычное- девятка инжектор. Надо поменять ГРМ. Чтобы его поменять, надо снять нижнюю шестерню. чтобы снять шестерню, надо заблокировать коленвал. В инете пишут : "...и для того что бы снять его нужно зафиксировать коленчатый вал. Делается это всё очень просто. Устанавливаете большую отвёртку в лючок, где находится метка на маховике, и стопорите коленчатый вал от проворачивания за зубья на венце маховика."
    А вот нифига-отвертка там не встает, ключ там не встает-при повороте шестерни, отвертка просто выдавливается из паза в любом положении- ее тупо поднимает вверх и никак не удержать.
    Вопрос- как снять нижнюю шестерню? Что и как заблокировать??

  • Все правильно.Большая отвертка вам в помощь .

  • Подходящий рожковый ключ лучше встает.

    Вы держитесь там!

  • Первое, что приходит в голову - включаем передачу и жмем на тормоз. А вообще ключ или отвертка всегда помогали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Первое, что приходит в голову - включаем передачу и жмем на тормоз.
    Далеко не всегда помогает. Да и за маховик гораздо правильнее и надёжнее.
    Тебе вот именно за псевдомаховик держал, к примеру. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Меняю уже не первый ремень. И делаю это всегда ОДИН! Вам уже пояснили- блокировка маховика отверткой (я делаю это широкой стамеской, так мне удобней) через спецокно кожуха сцепления есть самый надёжный и правильный способ! Можно вставлять ключ, болт и т.д. и т.п.. Сориентируйтесь, в какую сторону у Вас крутится маховик при попытке откручивания болта шестерни и вставляйте предмет так, чтобы при проворачивании маховика этот предмет заклинило между зубцами маховика и кожухом. При закручивании болта шестерни всё происходит ровно также, только блокиратор ставится в другом направлении.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня вылетает и отвертка и ключи. не заклинивает их почему-то в таком положении хоть должно. Зубцы вроде не сточены,но один фиг не клинит. Похоже я чего-то не догоняю

  • упираем вороток в кузов и стартером. глагне - принять меры шоп не завелась :tease:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В пору открывать топи к "Вредными советами". :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Делал так: головку и удлинитель упираем в лонжерон, отключаем катушки зажигания и делаем разок стартером.

  • Ага... А ещё приварить вороток к маховику можно- удобно будет шестерню и снимать и одевать... И вообще: любой героизм есть следствие чьей то глупости. Зачем огород городить, если он уже давно огорожен? Чем традиционный способ плох? Сколько раз менял ремень- ни разу проблем не возникало...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ничем не плох. Дали отвертку размером с мою ногу. Теперь тупо винт не откручивается-вэдэхой залил, молотком стучал. Завтра попробую ударную отвертку

  • А есть еще машины на автомате, у которых никуда ничего не засунешь, и шкив откручивается только так либо на сто пневмоинтрументом.

    Вообще голова человека на то и дана, чтобы что то придумать самому. И уж если человек не смог заблокировать маховик с помощью отвертки - то надо искать другие пути решения проблемы. Ведь об этом речь? Или я не прав?

  • А есть ещё много чего занятного. Вот только речь идёт о КОНКРЕТНОЙ проблеме КОНКРЕТНОГО автомобиля. Придумывать что то самому хорошо, когда борщ на кухне варишь- вот где площадка для экспериментов и вкусовых новаций. Для технически сложных изделий существует регламент, предписывающий порядок и способ действий для ремонта- обслуги данного девайса. А то так, если человеку голова дана для самостоятельных придумок, к чему все эти навороты от производителей? Нужно тебе проверить наличие напряжения на контакте- закоротил его на массу, искра проскочила- вот тебе и результат, есть напруга! (вернее: была...). Уже давно изобретённый велосипед снова может изобретать либо тот, кому заняться больше нечем, либо человек, ммм...., как бы это помягче выразиться..., стремящийся себе доказать несовершенство окружающего мира и свою исключительность в нём. Я вот как то по зомбоящику видел, как мужик восьмёрку заводил вывесив одно переднее колесо, намотав на ступицу ремень с поперечной ручкой и дёргал этот ремень за ручку (как на бензопиле или т.п.), раскручивая через колесо- включенную передачу коленвал вместо стартера. Но мы то пользуемся для заводки стартером! А можно ведь и по другому, оказывается. Вот то то и оно...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А есть еще машины на автомате, у которых никуда ничего не засунешь, и шкив откручивается только так либо на сто пневмоинтрументом.
    Вас привести в гараж и носом натыкать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У токаря выточить шпильку 14*1.25 и вкрутить вместо свечи до упора. Шутка.

  • Я думаю, уж если человек не смог заблокировать маховик с помощью отвертки - то НЕ надо искать другие пути решения проблемы.( В данном конкретном случае) Надо ехать на СТО иначе сломает себе голову думками. И даже не разбогатеет. :rofl:

  • Думаю что даже фильтр воздушный вы меняете на СТО, а то мало ли что....
    вообще для человека с правильными руками и головой не существует проблемы "Не открутил"...
    А Вы продолжайте ездить на СТО по случаям, которые не укладываются в правила и нормы. Только одно но, на том же СТО Дядя Федор открутить гайку на коленвалу как раз таки стартером, если по каким то причинам не удастся открутить общепринятыми нормами и ничего вы никогда не узнаете.

  • Ну вот смотрите, приедет он на СТО а там такой мастер... Что в общем то встречается довольно часто. Интересно, как он будет окручивать, если как мы поняли маховик по каким то причинам не блокируется.

  • Все время отворачивал с помощью стартера... И ничего в этом плохого не заметил...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Все время отворачивал с помощью стартера...
    А заворачивали с помощью чего? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю, что вы читаете даже не по диагонали, а по арабски- справа налево. А про СТО... Я уже давно не общаюсь с "дядями Фёдорами с СТО", и авто, соответственно, брал с прицелом ремонтопригодности своими силами. И ещё хотел бы Вам заметить: при ремонте автомобиля НЕ БЫВАЕТ случаев, которые не укладываются в правила и нормы. И если лично Вам эти правила и нормы неведомы, то это не значит, что их нет...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: И ещё хотел бы Вам заметить: при ремонте автомобиля НЕ БЫВАЕТ случаев, которые не укладываются в правила и нормы.
    Если эти случаи вам не знакомы, это не значит что их нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так, в копилку опыта, не применяемо к тазикам конкретно
    на хондарях, где мотор крутится в неправильную сторону, клинили, залив маслица в горшок который на сжатие идёт (свечку ессно потом вкрутить)
    способ рабочий и проверенный

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: