Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт Радиатора vs Замена

  • Предыстория... RAV4 ZCA2# 1ZZ верхний бачок радиатора, появилась горизонтальная трещина сантиметров 10-15 длинной из которой "сопливит" антифриз. Собственно встает закономерный вопрос восстановления работоспособности авто. Покупать новый оригинал вообще не вариант, ибо ценник на него начинается от 25 рублей ((( Рассматриваются следующие варианты:
    - контракт (непонятный кот в мешке);
    - совместимый (есть SAT и PANDAParts - какой ?);
    - ремонт неисправного (можно приобрести верхний бачок радиатора и уплотнитель, где ремонтируют ?).
    Кто и чего может подсказать, исходя из собственного опыта?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • sat ставь

  • В аналогичной ситуации вкорячил дубль, но на Пассат бывает хороший дубль. Оригинал был не намного, но все же подороже. Хоть и контракт тоже встречается, отмел этот вариант напрочь. Ремонт этой копеечной по большому счету детали как-то даже в голову не пришел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сварить верхнюю банку алюминиевую.
    Ставил САТ на королле ходил нормально, ставил на форестера, на год хватило и потекла банка, вот уже почти 2 года с переваренными банками все ок.

  • Так же лопнула верхняя часть радиатора, при равной цене нового китайского и контрактного, выбрал контракт. Езжу третий год с ним.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: