Погода: −6 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
  • Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.
    Авто toyota wish 2006 года
    двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
    Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
    Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
    На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!

  • дам совет !
    Забей не мешай машине ездить

  • Уважаемые товарищи, подобные советы мне не интересны. Пожалуйста глупые советы аналогичные вышесказаному и подобные "поменяй машину" и прочее оставьте при себе. Необходим совет по решению проблемы.

  • остальные советы за деньги :agree:

  • В вибрации на "D" могут быть несколько факторов:
    1. Подушки двигателся
    2. Неправильное смесеобразование
    3. Растянутая цепь
    4. И как ни странно люфт приводов.
    Да и фиг знает что, товарищ на Nissan Sunny уже год безуспешно борется с этой проблеммой.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Товарищ на тоето спасио тоже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Во первых смотреть обороты по тахометру не гоже . Доверия мало. Но если падают обороты , проблема есть комплексная. Кислородный точно старый не работал?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Подушка двигателя (правая) оригинал? Оригинальная хитрая подушка, в ней специальный гель, который амортизирует двигатель. Разница между оригиналом и не оригиналом по вибрации была гдето в два раза у меня была.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Товарищ на тоето спасио тоже.
    +1 на спринтере. Подушки не помогают 100%, но после замены пропал пинок между 1й и 2й передачами.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня митсубиси. После облуживания двигателя и регулировки оборотов такая-же фигня. На СТО говорят что надо менять подушку. Благо езжу редко и пока забил.

  • Насчет оригинал или нет - не скажу. Но сильно подозреваю, что не в этом дело. Даже если в два раза уменьшить амплитуду, то все равно капец.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По порядку, растянутая цепь, маловероятно, не звенит, двигатель на парковке работает чисто. Подушки, может и да, но есть пара НО, почему обороты проседают, именно когда передача и тормоз, а на ручнике нет, стоишь на ручнике, тормоз нажимаешь, просадка и вибрация. Кислородник не факт, что совсем мертвый был, но на новом вроде как расход поменьше.

  • В ответ на: Похожая проблема уже обсуждалась, но ее решение так и не сказали, в связи с этим обрисовываю ситуацию.
    Авто toyota wish 2006 года
    двигатель 1zz-fe, 1.8 литра.
    Суть проблемы: Вибрация при включении передачи (D или R) не имеет значения и нажатии педали тормоза. Ну соответственно когда останавливаешься на светофоре эта вибрация тоже есть. В этот момент обороты падают где-то до 600 об/мин, по мануалу под нагрузкой должны быть 650 об/мин. При всем этом заметил особенность, если после включения передачи поставить на ручник и отпустить тормоз, обороты придут в норму и вибрация прекратится, опять нажимаю на тормоз, снова падение оборотов и снова вибрация.
    Что уже делал: менял свечи, чистил ДЗ, новый воздушный фильтр, новый фильтр с насосом в баке, чистое масло и чистый фильтр в коробке, заменен кислородный датчик.
    На одном СТО предлагают поменять переднюю правую подушку двигателя, начитавшись в интернете уж очень сомневаюсь, что это она и замена приведет к избавлению от вибрации. В связи с этим прошу помощи!
    если на ручнике вибрации нет, а при нажатой педали есть, то проблема может быть (логически если подумать) в низком разрежении в коллекторе - вакуумник отбирает много и двиг слегка душится, либо банально - не хватает напруги (ведь загараются стопы, а это порядка 50-60 ватт, если в цепи 2-3 лампы и под 100, если 4-5). Хотя по идее комп должен при повышении потребления тока крутить КХХ, слегка повышая обороты. Что происходит с оборотами, если на прогретом двиге, стоя на нейтралке или P включить потребители ,к примеру, ближний свет?

    з.ы. а вообще, лучше обратиться к гуру, кои здесь имеются (вроде чела с ружьем):улыб:

  • Если включить потребители, обороты незначительно повысятся. Читал про человека с ружом, но как его найти и где? Просадка из за потребителей, просто у меня стопы диодные, врятли они много едят ...

  • значит глядеть в связку вакуумник-впускной коллектор. и КХХ мыть.
    а чтобы исключить просадку - отрубите все стопы и проверьте.
    "человек с ружьем"

  • В ответ на: Если включить потребители, обороты незначительно повысятся.
    а должны на секунду/долю секунды слегка просесть, а потом вернуться куда положено.

  • Идея про вакуумник интересная, все же попробую человека с ружьем. А он хоть кому нибудь помог с подобной проблемой?

  • насколько знаю - многим помог, главное проблему продемонстрировать.

    ну лично мне не помог (у меня плавали), но я продемонстрировать не смог - при подключении диагностического оборудования обороты магически становились идеальными.

    но тем не менее, он мне назвал 3 самых вероятных варианта, один из которых в итоге оказался верным.

  • А по деньгам что берет?

  • В ответ на: А по деньгам что берет?
    тут не подскажу, с меня взял символически, коль не смог установить точную проблему и решить её.
    напишите ему в личку.

  • Хорошо, и на этом спасибо

  • мне не вылечили эту проблему
    зызы: после замены двигателя - проблем остался )
    я забил и езжу пока едет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Такая же проблема была на 3s, почти вылечилась заменой 3 подушек из 4 на новый оригинал. Вибрация есть, но почти незаметная. Иногда бывает сильнее после заправки говенным бензином.
    Я особо не парюсь, т.к. Авто уже 16 лет, неоднократно битое, и вибрация наверное еще и из-за кривоватого кузова (т.е. подушки двигателя стоят маленько кривовато и не полностью гасят вибрацию от двигателя)

  • В ответ на: мне не вылечили эту проблему
    зызы: после замены двигателя - проблем остался )
    я забил и езжу пока едет
    а какой двигатель и авто? и к кому обращался?

  • 3sfe, калдина
    ну в штук так 10-ть СТО обращался ) нигде ничего не помогли )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • поменяй сгоревшую катушку

  • Если катушка сгоревшая - как он ездит?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Если катушка сгоревшая - как он ездит?
    Да и проверить катушку перед тупо-заменой тоже видимо не судьба. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Катушки все проверяли на сто, все рабочие.

  • В ответ на: Если катушка сгоревшая - как он ездит?
    Вибрируя при торможении )

  • Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.

  • Что шланг на вакумник целый?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Товарищи, я конечно поддерживаю Ваш сарказм, но лучше бы предложили реальные решения проблемы, нежели лишь бы что нибудь написать.
    так что с Федоровым в итоге?
    сразу надо было съездить, глядишь и тему можно было бы закрыть.
    гадать-то можно бесконечно.

  • Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
    у него их нет, если говорить буквально.

  • В ответ на:
    В ответ на: Одна из причин, по которой такая беда бывает - бронепровода.
    у него их нет, если говорить буквально.
    Если говорить буквально, то их вообще ни у кого нет.
    Есть только высоковольтные. И то не у всех. Какой идиот вообще назвал силикон/резину изоляции броней?

  • Кто-то видать в армии экранированую систему зажигания видел и подобрал ему такое определение.
    ЗЫ. У сузуки прям сильно индивидуальные катушки экранированы, млин не японческий ли военный жип?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!

    Чем больше... тем ярче

  • Федоров, это человек с ружьем? Сомневаюсь, что дело в проводах, так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.

    Исправлено пользователем Vanek154 (14.05.14 19:33)

  • В ответ на: Поддержу версию про вв провода. На двигателе моем 3с тоже трясло при стоянках на светофорах и не ехал как прежде. В итоге оказались очень плохого качества провода, после нескольких доставаний и вовсе оборвался контакт на свече. Брал самые дешевые, видимо совсем китайские в пакетике) и по сопротивлению на самих проводах - 12кОм на дешевых и 2,5кОм на нормальных проводах (сейва фирма). После замены все вибрации как рукой сняло. Найдите такое же авто и перебросьте провода, будет заметно, если дело в них!
    мля, вы вообще меня слышите? нету у него на двигателе ВВ проводов, ВООБЩЕ. Как бы их не называли.
    у него они тоненькие, низковольтные, а катушки совмещены с наконечниками.

  • В ответ на: так как если бы секли провода, на белой части свечи было бы потемнение, а свечи в идеале.
    Это ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я больше для всех остальных ответил, вдруг кому поможет:)
    Тут тогда искать такой же авто и меняться деталями)

    Чем больше... тем ярче

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: