Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • На хорошо прогретом двигателе (80 град.) при продолжительной езде (более 30-40 сек.) свыше 2000 об. стрелка давления масла "ложиться" или подергивается около нуля. Особенно заметено когда едешь по трассе.
    На оборотах ниже 2000 стрелка показывает 1 и более. На холостых - тоже не меньше одного.

    На плохо прогретом двигателе (менее 80 град.) - от 1 до 4 и чем выше обороты - тем больше показывает (что вполне логично)

    Вопрос: Куда копать и как сильно волноваться? Масляный насос или датчик давления?

    зы. Мотор - RD28t. Масло сегодня поменял (прошло 5 ткм), проблема не исчезла.

    Пешеход.

  • вкрутить мех. датчик давления масла для проверки контроля давления и сравнить.
    Выводы потом, когда будет результат.
    датчик, насос.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • не исключено забита сетка маслозаборника

  • может там просто уже ЗАЗОРЫ...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: не исключено забита сетка маслозаборника
    как это с температурой двигателя коррелирует?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: может там просто уже ЗАЗОРЫ...
    Что еще за ЗАЗОРЫ???)

    Пешеход.

  • Об чём рассуждать - манометр в руки и на испытания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • насос не может взять жидкое масло через забитый маслозаборник , встречалось неоднократно,

  • Может и зазоры в маслонасосе, подсос под маслозаборник, особенно если он забит,Влюбом случае ремонт по интернету штука безнадежная, а когда на ремонт приезжает спец из нета вобще тьма,

  • В ответ на: насос не может взять жидкое масло через забитый маслозаборник
    А густое может?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я имел ввиду что движок настолько "утерт"- износ большой что жидком маслом давление не создается.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да про зазоры тема понятна.
    Но начинать проверку стоит с малого - проверку давления номинальным манометром.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ставлю на датчик
    у меня тоже на патруляке всегда двушку показывает, что на холостых, что на оборотах
    ну на холодном 2.5
    вчера масло менял - вкрутил манометр, всё шоколадно, от 2 до 4.5 двигается когда газку подкинешь
    датчики они такие...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Оказывается может, а горячее при высоких оборотах не берет, проверено на практике,

  • В ответ на: Оказывается может, а горячее при высоких оборотах не берет, проверено на практике,
    И причиной тому точно заборная сеточка? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • без диагностики или разборки , точно Вам скажет только экстрасенс,

  • Я вот тоже думаю, что вариант про сеточку в данном случае - пальцем в небо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: