Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

СибтрансАвто или НовосибирскАвто

  • кто-нибудь делал там кузовной ремонт? Выбираю куда определять машину по Каско. Куда лучше? Срок, исполнение другие нюансы какие-нибудь. Про Нск автор могу сказать свое мнение-покупал там автомобиль сдуру наверное обули на допы по полной и сервис у ни смутный и до денег жадный.

  • Про мрачный сервис и тягу к баблу - так это про любого официального дилера.
    Как правило, кузововщина - это не "конек" официалов (если рассматривать цена/качество).
    Но как известно, всё в нашей жизни ИМХО.
    А нельзя кэшом возмещение получить и сделать не там, где предлагают?

  • у Сибтрансавто новенький сервис: Wagner
    подменный авто на время ремонта можешь взять.

    нива не едет...

  • В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.

  • В ответ на: В условиях страхования указано ремонт у официального дилера.
    это ты к чему? Wagner это и есть Сибтрансавто .

    Исправлено пользователем ВладимировАА (21.04.14 09:13)

  • Мне делали больше года назад кузовной ремонт в НСКАвто (выбор был сделан по рекомендации страхователя). На мой взгляд, сделали хорошо, но делали долго - сначала согласились со страховщиками по оценке работ, потом обнаружили "скрытые дефекты" и долго согласовывали новую стоимость. В результате обещали отдать машину через неделю, а держали почти три.

  • В ответ на: но делали долго -
    Вот для этого подменный авто и нужен, за лачетти на автомате, за 10 дней отдадите всего 4300,
    а за подменный шанс на механике за 10 дней всего 2700.

  • Ну это уже неприкрытая реклама пошла :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну это уже неприкрытая реклама пошла :biggrin:
    не не, я не рекламный работник :улыб:

  • А на автобусе 500 рублей )

  • В ответ на: А на автобусе 500 рублей )
    на автобусе вообще круто, только ко мне люди частенько приходят
    и начинается:
    - да как же я без авто буду?
    - как детей в садик возить?
    - как до работы добираться?
    - как на дачу ехать?
    и т.д и т.п.

    А вообще конечно в автобусе в часы пик круто, у нас обчественный транспорт как в Лондоне почти, даже мэры на нём ездят :улыб:

  • Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так, я ща для конкуренции парней из НовосибирскАвто начну пиарить. :спок:
    давай, здоровая конкуренция ещё никому не повредила

  • Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).
    У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...

  • Вообще-то гарантийный ремонт небесплатный. Какой интерес у завода сотрудничать с дилером, если он будет ремонтировать то, что еще "не совсем сломано". Ждут такую поломку, которая будет признана независимой экспертизой. Некоторые дилеры еще и такие поломки под разными предлогами пытаются устранить за счет клиента (либо клиент "сам виноват", либо "легче и быстрее купить запчасти самому, так как гарнтийные проблемы не решат").

  • Это понятно, что любой труд должен быть вознагражден. Но все равно есть какая то грань... к сожалению она далека видимо от клиента и проще делать ТО(1-4) у тех кто купил авто. Тогда отдел продаж должен иметь большую мотивацию по продажам новых авто.

  • ну вот мы делаем ТО на петухова, ибо удобнее территориально...
    а продать машину, нам ни один из новосибирских дилеров не захотел :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: которая будет признана независимой экспертизой.
    Мне всегда нравился этот термин.
    А есть зависимые экспертизы?
    И от чего они зависят? От погоды или алкоголя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже погода зависит от алкоголя )

  • А если деньги налом попросить, то это будет соизмеримо ценам ремонта у ОД? Или в принципе на ремонт хватит?
    Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.

  • Термин, если что, услышан от приемщика, когда речь шла о гарантийном ремонте двигателя. Инженер по гарантии даже беседовать не захотел, а приемщик передал, что без "независимой экспертизы" они на гарантийный ремонт не согласны:улыб:.

  • Мне почему-то кажется, что о деньгах все-таки легче договориться ОД со страховой, чем "простому гражданину".

  • В ответ на: Вы лучше ответьте на такой вопрос-что за предустановка не находить явных проблем в ходовой части и говорить так и должно быть (скрипы стуки...).
    У GM есть лимит по числу гарантийный обращений для дилера? С другой стороны авторитет центра после окончания гарантии...
    Я не знаю о чём вы сейчас, если есть вопросы по обслуживанию в сибтрансавто то пожалуйста отвечу на то, что в моей компетенции. Никаких предустановок не существует, всегда всё индивидуально.

  • Хотя нет, предустановки существуют и одна из них это забота о клиенте и повышение лояльности у владельцев Шевроле. Для этого постоянно вводятся новые программы лояльности, изменяется качество работы с владельцами и их автомобилями, снижаются цены на обслуживание и запасные части, внедряются новые технологии и т.д.

  • А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
    Ну вот закончится гарантия и пойду в сервис где понимают, что когда что то стучит это не порядок.

  • В ответ на: А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
    Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.

    нива не едет...

  • покупал машину в нск-авто, но обслуживаюсь на петухова. там как-то человечнее относятся, и если что-то не устраивает - можно объяснить, выслушают, исправят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: А пока люди как и раньше ездят со скипами и стуками не желая тратить деньги на гарантийную машину.
    Приезжайте в Сибтрансавто, послушаем скрип вместе, попробуем устранить по гарантии если авто гарантийный.
    Спасибо да предложение конечно... Но уже с правого берега к вси ездил. скрип и стук услышали, но развели руками ибо визуальный осмотр ничего не выявил, только стойки передние на замену, а с пластмассывами стойками стабилизатора видимо все нормально, а сзади скрипит по непонятным причинам-не понятно, а значит и делать ничего не надо.
    Но а в целом вы молодцы именно поэтому езжу к Вам , а не на богдашку, где наверное уже скоро да стакан воды из кулера платить предложат ))

  • В ответ на: Я так понимаю страховая платит ОД маленькие денежки за ремонт и врят ли у них энтузиазма полно при выполнении работ.
    Проблема временных задержек не в этом, а в бюрократических проволочках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".
    два раза приезжал в СТА на весеннюю диагностику, проблемы были в стуках правой части подвески (сначала терпимо, через год уже конкретно стук), Ваши диагносты ничего не нашли (ну так то да, машина в итоге пробежала еще полгода, пока в Омеге-Авто не поменяли рычаги стабилизаторов.
    но если выбирать из двух этих дилеров, то все же СТА, в богдашке как-то через губу вообще разговаривают, а тут через день после посещения перезванивают, интересуются, все ли хорошо:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А почему не гарантийные машины плохо "слушаете".
    Если владелец заявляет стук или скрип мастера приемки обязаны прокатиться на автомобиле для подтверждения этого и выявления области в которой прослушиваются неисправности. После этого будет поиск неисправности и после устранения опять будет пробная поездка, чтобы понять ушла неисправность или нет. Если стук не заявляли то и выявить его причину сложно :улыб:
    Но это в идеале, в реальности всё сложнее, мастера приемки обычные люди и им свойственно все человеческие недостатки. По каждому звонку после обслуживания при выявлении недовольства или жалобы владельца происходит разбирательство и делаются соответствующие выводы, производится работа с сотрудниками сервиса. К сожалению не всё пока так как хотелось бы, но мы постараемся улучшить качество обслуживания при неизменных ценах.

  • цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))

  • В ответ на: цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
    Не надо лукавить, вы могли его абсолютно бесплатно поменять, в руководстве по эксплуатации эта процедура описана и расположение предохранителей там есть, почему сами не поменяли?
    А деньги заплатили наверняка за диагностику с использованием диагностического оборудования, увы она бесплатной не бывает, назовите номер наряда или дату заезда и госномер автомобиля расскажу за, что взяли оплату и сколько, если взяли не правомерно вернём сумму с извинениями.

  • В ответ на: цены куда уж изменять - предохранитель на прикуриватель заменили за косарь )))
    Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут. Найти в инете где располагается предохранитель. плюнуть и пересмотреть на просвет 20 и 15 ам. За 100 рублей диагостичнское средство-пинцет с набором предохранителей. Вру 95.
    По теме наверное все таки возьму деньги. Интересно только как страховые считают стоимость автозапчастей?

  • я понятия не имею, где он находится, но тоже уверен, что его замена - простейшая процедура, которую я просил выполнить при прохождении ТО. Так и написал - заменить предохранитель. Вернее, был уверен. Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))

  • В ответ на: Потому что оказалось, для замены нужна диагностика )))))
    Давайте номер наряда или госномер авто и дату заезда, тогда будет предметный разговор, замена предохранителя не может стоить 1000, покрайней мере не в нашем сервисе такие цены.

  • В ответ на: Вот это я сэкономил. )) Вообщем диагностика заняла 30 минут.
    Замена предохранителя 0,2 н\ч(12 минут), на не гарантийном опеле это не более 255 рублей, но легко может и сам владелец заменить предохранитель, для этого нужно руководство по эксплуатации почитать.

  • Опель гарантийный

    сколько стоит н/ч не помню, 1400 или 1600.
    замена стоит 0.3 н/ч, плюс стоимость предохранителя и плюс диагностика не помню, кажется тоже 0.3

    заказ-наряда под рукой нет, на досуге найду, если так настаиваете.

    Владельцу-то легко, это не оспаривается ))). А вот сервису дилера как-то не очень легко получается )))

    ЗЫ
    мне тот косарь пофигу, как и предохранитель - в машине не курю, прикуриватель не надобится и замену попросил потому, что приехал на очередное ТО. Просто получилось как-то неожиданно и даже смешно - прокинули там, где и не ожидал ))) , но осадочек остался. Вам бы не меня гонять, а своих манагеров урезонить, чтобы поляну немного видели. Чтобы подобных приключений не случалось )))

    Хотя по большому счету - за 8 лет положительный прогресс по обслуживанию есть. Заказы быстрее исполняются, внимания к клиенту гораздо больше. Не без косяков, конечно, но это уже человеческий фактор а не политика предприятия.

  • Ну дык ты приехал с вопросом "Прикуриватель не работает, почините!" или "а вот тут предохранитель прикуривателя надо поменять!"
    Кардинальная разница так то. Прикуриватель может не работать по многим причинам. Там за 0,3 н/ч не разберёшься.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Поясню более подробно...
    Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
    В переложении на данный случай картина выглядит так:
    - "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
    - "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
    - "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
    - "Уважаемый, не волнует. RTFM"
    Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало ли:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Кстат, почему поеду еще раз к Вам.
    Был у меня случай как с предохранителем:улыб:хотел зеркало поменять:улыб:раскрутил общивку и понял, что снять зеркальный элемент, не повредив его ( а оно таки с подогревом и оригинал 3600 стоил), я не смогу. Приехал к Вам и всего за 750 р мне заменили зеркало. Правда и по времени долго заняло:улыб:о чем мастер и сказал

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Кран то в туалете прикрутили? :)))))) А то есть желание еще к Вам съездить, но так как это будет надолго, то мало ли:улыб:
    Не в курсе про кран, в сервисе или в салоне?
    Вроде везде всё работает:улыб:

    Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.

    нива не едет...

  • В салоне :-) он там болтался, тупо к раковине не прикручен :-)
    Я когда машину ждал ( как выше писал вместо озвученных 30-40 минут с корпусом возились полтора час или больше не помню) весь автосалон вдоль и поперёк излазил :-)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
    Далеко и мелко. Скажем так- уже когда книгу забирал, то тогда и заметил. И цвет какой то едкий..
    И вопрос : если съезжу на вибростенд и диагностику (ладно с этими 500 рублями из кармана и лишним часом времени-лишь бы не стучало. Но тут мне не понятно почему я должен приезжать на гарантийный сервис и еще на стороне куда обращаться и тратить деньги) для Вас это будет сигналом к действию, что те и те элементы надо менять.
    Или дело закончится следующим-мы тут посмотрели там у вас ерунда написана- тут все в порядке. А то что стучит-эт шумоизоляции у Вас никакой и да да всегда так было стучало скрипело. Автомобиль, то не мерседес.

  • В ответ на: Кстати в приёмке на монитор вывели информацию о времени на которое записаны клиенты, времени ожидаемой выдачи автомобиля. Интересно мнение нужна ли эта информация.
    интересно, посмотрим. хочется знать, когда отдадут машину.
    еще бы скорость оформления бумаг после обслуживания увеличили - последний раз это ожидание сильно нервы портило

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Поясню более подробно...
    Я уже довольно давно работаю в сервисе аналогичном, но совершенно в другой области. И у нас тоже есть гарантия. И клиенты (по всему миру) довольно лояльно идут в пешее эротическое.
    В переложении на данный случай картина выглядит так:
    - "У меня прикуриватель сломался, чините по гарантии"...
    - "Ээээ, чувачок, мы тут ковырялись часа три и долго не могли понять, почему же так, а тут походу ты вместо нагрузки XX ампер врубил нагрузку XX+100 ампер, хотя, у нас в инструкции явно написано больше XX не врубать, так что либо плати за три часа ковыряния + еще часов пять починки, либо иди чини сам, но потом вернись к нам, чтобы мы проверили, это еще займет час + 3 первых"
    - "Ээээ, ну чуваки, я ж не знал, что больше XX ампер нельзя..."
    - "Уважаемый, не волнует. RTFM"
    Это я к вопросу о негуманном ценообразовании...
    Если от нагрузки сгорает что-то кроме предохранителя (при отсутствии вмешательства в конструкцию), то это говорит о косяке производителя. Предохранитель там и ставится как раз для того чтобы преотвратить любые возможные повреждения от перегрузки.
    Если ремонтник начинает поиск причины не с предохранителя, а разборки половины авто, то это косяк ремонтника.
    В обоих случаях вина отнюдь не клиента...

    Так что, сначала устраняется дефект за пару минут, потом проводится воспитательная беседа с клиентом.
    На стоимости работы воспитательная беседа не отражается. Во всяком случае в первые разы...

  • В ответ на: если съезжу на вибростенд
    Вибростенд не показатель, во первых одни и те же симптомы нарушения работы подвески могут быть вызваны износом различных ее узлов, во вторых много амортизаторов с переменной жёсткостью, в третьих вибростенды не одобрены многими производителями амортизаторов и ещё много-много других нюансов.
    Показания вибростенда конечно учтём, но всё равно будет отдельная диагностика на подъёмнике по результату которой будет приниматься решение.

  • В ответ на: И цвет какой то едкий..
    Так там же разные цвета, жёлтый для тех кого ждём, белый для тех кто в сервисе, зелёный для тех кто уехал, а красный если время по какойлибо причине просрочено, какой из цветов едкий?

  • Немного об официальном сервисе.
    Сибтрансавто.
    Загнал туда свою трехлетнюю ШевиНиву.
    Цель - перетрясти подвеску и отрегулировать развал-схождение.
    Положительный отзыв - организация приемки и выдачи машины. Очень грамотно, приветливо, комфортно. Мастеру приемки Михаилу - спасибо.
    Но отрицательный отзыв все-таки превалирует. Несмотря на то, что в заказ-наряде стоит подпись мастера приемки и графе "Объем, качество выполненных работ и комплектность транспортного средства проверил" на самом деле это фикция. Не проверяет мастер приемки качество, да и не может судя по всему.
    Конкретно: заказ-наряд 52877 от 8.09.14 (ремонт подвески и регулировка углов колес). Забрал машину вечером. Еду - машину все равно сильно тянет вправо. На следующий день отзвонился, записался на повторную регулировку и параллельно решил заменить задний кардан.
    Заказ-наряд 52968 от 10.09.14. Заменили кардан и еще раз выставили развал-схождение. Уехал. Машина идет ровнее, но все равно подтягивает. Грешил на чуть ослабшее правое переднее колесо. Ладно, намного лучше чем было. В четверг 11.09 машину не эксплуатировал. 12.09 езжу по городу. Чувствую какой-то глухой стук в подвеске при старте. На улице дождь, в городе пробки, пятница, особо под машину не заглянешь.
    Улица Балтийская, ползем в пробке. Ниссан X-трейл сзади моргает фарами. Спасибо водителю - не поленился, вылез, добежал до меня - У тебя болт из тяги вылез! Остановился - левая продольная нижняя штанга - не закреплена, просто нет гайки, болт наполовину вылез! Дополз до работы, закрепил этот болт кое-как временно (гайка с мелкой резьбой - сразу не найдешь).
    Ехал до дома аккуратно, машину болтало как на гололеде. В итоге, на яме в гараже обнаружилось, что обе левые штанги не были закреплены - нижняя длинная к балке, верхняя короткая к кузову. Если бы не тот мужик на Ниссане, то на трассе я мог легко потерять оба болта и дальше непредсказуемо - кювет или встречка...
    Ну до какой же степени надо наплевательски относиться к своей работе???? Эй, официальный сервис? Боюсь я теперь к вам ездить, честно...

    P.S. Кстати, господа из Сибтрансавто, сделайте на своем сайте страничку с отзывами - не бойтесь правды.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: