Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

щелкает рабочий цилиндр сцепления.

  • камрады, авто мазда-фамилия, двигатель FS.
    при нажатии на педаль сцепления слышны щелчки.
    если быстро нажимать, оно почти незаметно.
    если нажимать медленно, то педаль сначала мягкая, потом становится чуток туже, потом раздается щелчок и педаль становится чуть мягче. как будто что-то подклинивает чутка.
    причем щелкать может в разных положения педали.

    на слух щелкает именно рабочий цилиндр сцепления, ну или место контакта его с вилкой. точно определить не получается.
    так понимаю, рабочий под замену. хотя не пойму что там щелкать может, там же всего то поршенек с резинкой, пружинка и шток что в вилку упирается ну и пыльник.

    был у кого подобный опыт?

    З.Ы. протечек нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • см. втулки на оси педали сцепления.

  • Если тросик сцепления саморегулирующийся, скорей всего это он щелкает - подтягивается.

  • Хз, есть в фамилии или нет такое.
    Но похоже что щёлкает пружина в "пиковый момент".
    На многих авто в педали стоит пружина, которая работает в 2 направления, когда педаль опущена - пружина давит на неё, держа в макс положении, вы нажимаете она создаёт некое сопротивление, на середине хода педали пружина перескакиевает и уже начианет давить на нажатие педали, облегчая вашей ноге работу.
    Быть может в момент перехода из режима в режим и получается щелчок(если не сама пружина то её пластиковые опоры)

    Как мог объяснил))))

    больной ублюдок

  • Не, втулки на оси педали - это ж ТАЗовская болячка.
    Не оттуда звук.
    Вчера вдвоем слушали - именно цилиндр щелкает или место контака с вилкой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Какой тросик?
    Привод сцепления гидравлический.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да звук то не от педального узла, а из-под капота.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не в курсе маздовских конструкт. особенностей, а если выжим вилки произвести не цилиндром, а рычагом, воздействующим на вилку - щелчки будут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, я ж не Шварценегер.
    У меня здоровья не хватит вилку выжать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • З.Ы. а конструкция такая же как на тойотовских А-шных двигателях, за единственным отличием - бачок один, на тормоза и сцепу.
    Сэкономили, чО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дубль

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: З.Ы. а конструкция такая же как на тойотовских А-шных двигателях.
    В таком случае я бы грешил на износ поршня рабочего тормозного цилиндра. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хмм...
    ну поршенек там алюминиевый, теоретически может износиться.
    и, если резинка живая, то даже подтекать не будет.

    но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.

    а не может толкатель рабочего цилиндра в месте контакта с вилкой щелкать?
    типа так:
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888690760/

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • слушай, я вот чО подумал.
    одним концом вилка упирается в выжимной, другим в толкатель поршня рабочего цилиндра.

    а посередине чО ?
    есть какой шарнир? может он и щелкает?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.
    Поршенек изнашивается, овалоподобится и начинает подклинивать перекашиваясь. Не течет до первого его извлечения. Достал - только ремкомплект (именно поэтому в ремкомплекте, полагаю, идет именно поршень в сборе, а не его манжета).
    Насчет упора вилки - в картере сцепления на тойотах там упорный шарик. За весь практикум тойотовский, ни разу его подклинивание не встречал. От отсутствия смазки было один раз что вилка до дырки на нём износилась, но был скорее скрип, а не щелчки.
    Ещё - если поршень изношен ППЦ сильно, то и цилиндр тоже накапливает в себе "бочковитость", не смотря на то, что цилиндр сталь, а поршень люминь. Это можно проверить, приложением к рабочей поверхности цилиндра, к примеру, линейки тонкой (эллипсность будет видна). В моём случае глубина эллипсности была на вид порядка 0,3 мм и ремкомплект не помогал уже, приходилось менять цилиндрик в сборе.

    Так что, как тут говорят, "надаправирять". :улыб:
    Ты знаешь где меня найти по вечерам и в выхи. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • заказал ремкомплект.
    там в комплекте идет манжета, поршенек, пружинка и пыльник.

    порылся в гараже, нашел контрактный рабочий цилиндр. разобрал, а там ржи чуток, прям ступенечкой, пальцем чувствуется переход.
    почесал репу и заказал новый рабочий цилиндр. :улыб:
    дубль Blue Print, там в их ней коробочке на самом деле Tokico/Miyaco лежит, хорошего качества запчасти.

    ну да, надаправирять. :улыб: тока это не тойота нифига, это мазда. тут непонятно как удобнее к рабочему подбираться - с низу с ямы или сверху. а то он как раз посередине.
    если сверху - воздуховод снимать надо, если снизу - защиту.

    думаю на майские заняться решением вопроса.
    ты б скинул чтоль телефончик в личку.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: тока это не тойота нифига, это мазда.
    Понаберут.... :rofl:
    Мобилка в личке. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: