Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Запчасти контракт стоит ли ?

  • Собственно вопрос в чем! Предстоит замена стоек вкруг,из личного опыта делать это лучше вместе с заменой пружин.Итак новые 4 стойки+4 пружины =около 20тр. Контракт стойка в сборе с пружиной 1500р штука= 6тр.
    Вопрос к опытным стоит ли??Знаю людей которые не заморачиваясь даже колодки,яйца контракт ставят.Но сам я никогда не ездил на машине которая собрана из контрактов! Дайте совет

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Стойки ИМХО не стОит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Контракт - в топку
    Поставь новые пружины (ОБК) + опоры оригинал (на перед, если "устали")
    Стойки - вопрос религии )) или Каябу у официалов или восстановить на Волочаевской ...
    Контракт есть смысл ставить, если он уже есть, т.е. забесплатно )) а покупать - нуивонах

    Исправлено пользователем !!!NickeL!!! (08.04.14 10:14)

  • А чем "контрактные" стойки будут принципиально отличаться от тех, которые у вас сейчас стоят?.. :umnik: Может быть, если повезёт, они будут в чуть лучшем состоянии? А если даже так, то будут ли они все в одинаковом состоянии между собой, ну как минимум парами? Если нет, то ставить их просто опасно, ИМХО.

  • Обк вкруг вылезет в 10тр,покупать под них контракт снимать пружину и надевать новую смысла и выгоды нету точно.Поэтому получается 2 варианта либо полный контракт,либо полное новье.
    Ремонт опять же вылезет в стоимость новой стойки плюсом к которой нужна пружина.
    Дилемма вобще!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • на сайте автолэнда 4 позиции передних стоек на мой кузов и разбиты они так -перед лево 1.4тр,перед право 1.5тр,перед лево 1.5тр,перед право 1.4тр
    Я сделал вывод,что это пара с одного авто и пара с другого авто!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Никакой дилеммы. Если пружины просели, то смысл только в новых. К новым пружинам новые стойки. Не забываем про отбойники, прокладочки, опоры, т.е. уже больше 20-ки.
    А как ты хотел, иметь хонду и чтоб она тебя не имела? Так не бывает. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • добрый ты Вовка)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Не, это я добрый )


    Как правило у стойки контрактной высохший сальник, и она сразу начинает течь.
    Так же бывает ржавчина на "зеркале".

    все остальное сказанное тут фуфло.

    Они ставят каябу у "офицалов", а потом верят что все сломалось из-за старой пружины.

    За 20000 купи новые кони, и забей на пружины. Даю личную гарантию что всех местных советчиков начнешь считать за лохов. Даже если деху просели пружины, не страшно вАще.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мой знакомый больше 10 лет ездил на косоруких "Хондах". У него была своя аукционная контора, поэтому себе лично он всегда привозил наилучшие из возможных вариантов интересующих его моделей. Но никогда ни на одной машине он не ездил больше одного-полутора лет. Причина всегда была одна: за год подвеска всё равно ушатывалась, а сделать всё по уму получалось дорого; выгоднее было продать тачку "как есть" и купить другую. В вашем случае, видимо, придётся смириться с тем, что дорого.:улыб:

  • дело не в стоимости даже,однажды купив Каябу про нее не вспоминал порядка 4лет.Слушая вокруг мнение,что каябы всем попадаются гавно,не хочется попасть на новую замену через полгода-год.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • кстати да, только вот вопрос, а кони делают ли подвеску для ведер в его кузове?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Даю личную гарантию что всех местных советчиков начнешь считать за лохов...
    И меня?
    И тебя! (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не хочу лезть в вопросы религии, но в чем профит менять все вместе стойки и пружины? У прошлом годе на Спасио менял стойки - примерно 20 минут на каждую снять (в гараже без ямы, подъемника, без перекуров и без пива), очистить от грязи, сложить в багажник и поехать на СТО, где по самой минимальной цене (вроде всего рублей 600 или 800 получилось) перекинули пружины на на новые стойки. Все пыльники - отбойники, гаечки, болтики - все новое взял. Еще час все собрать. Сам делаешь - все протрешь, от грязи - ржавчины очистишь, каждую гаечку на резьбовой герметик - песня! Цен точных не помню, но помню, что контракт обошелся бы по цене трех новых с заменой. Правда брал у кореша, он сам ими барыжит, мне продал с наценкой 5 рублей со стойки :улыб: Но зато год гоняли спасю в хвост и в гриву и ни одна не потекла - все исправно. Если хочешь, могу у него про твои стойки спросить, чо почем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нифига не понял)))))))))))))))))))))))))) понял только,что снял стойки и где то отремонтировал за 600рублей.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Хороший кореш у тебя. Спроси мне тоже переднюю пару на фанкарго 2000 не засохшую :friends:

    Та же каяба "оригинал" с магазина отличается от каябы "контракта", на контракте штамп митсубиси есть .


    Вот те же кони, брак бывает и у них. И знаете что они делают ?
    Они высылают новые стойки. И не говорят - "пружины у нас не поменяли - сами виноваты".

    Я когда слышу про обязательную замену пружин, у меня возникает желание взять арматуру и по этой морде применить.

    У меня зад деху просевший, сантима 3 может. Ваще стойками пофиг.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И меня?
    И тебя! (с).
    "просели пружины" понятие растяжимое, достойное отдельного топа.

    В основном то что я вижу -
    проседают пружины у русских авто.

    У 10-летнего япа при средней эксплуатации пружины проседают НЕ значительно.
    Моя старая импреза 1997 до сих пор на деху просевшем задке гоняет. И на нормальных стойках.
    17 лет вашу медь.

    А лох пусть берет каябу чОрную в магазе и меняет свои пружины на овно что бы сохранить гарантию.

    И если водятел догадался их поменять "к новым то стойкам". То он конечно сразу начинает разбираться в теме "просадки" пружин. Особенно печалятся купившие омно и вынужденные регулярно его менять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Капец, что непонятного:
    1. Купил новые стойки (без пружин)
    2. Снял с машины старые - отвез на СТО, где со старых стоек сняли пружины, надели на новые, при этом заменили все пыльники - отбойники еще что-то вроде.
    3. Прикрутил к машине новые стойки со старыми пружинами.

    Бюджет этой замены (старые стойки на новые стойки + старые пружины) по цене равен цене 3-х контрактных стоек.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня появилось огромное желание познакомиться с Вами лично и прокатиться на Вашем авто и прочувствовать работу стоек КОНИ.Что будем делать ???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Хороший кореш у тебя. Спроси мне тоже переднюю пару на фанкарго 2000 не засохшую :friends:
    Напиши вин или чо они там просят чтоб подобрать? Я вечерком удочки закину. Только как проверять засохшесть, я не знаю, мне как дали в коробках - так достал и прикрутил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну если заморочиться то я и сам такое могу сделать в гараже,вопрос только на старых пружинах сколько стойки проходят)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • http://kyb.tomsk.ru/agx.

    Вот тут обильно намекают на подделки каябы.
    Хотя по виду упаковки, у самих похоже тоже подделка.

    У меня каяба AGX была в другой упаковке. И бегает уже 5+ лет на той самой импрезе.

    И вот этот AGX стоит давно и нещадно на просевших 17 летних пружинах и НИЧЕГО негативного не испытывает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: У меня появилось огромное желание познакомиться с Вами лично и прокатиться на Вашем авто и прочувствовать работу стоек КОНИ.Что будем делать ???
    Приезжай в академ. Если готов скину номер в личку.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Пиши номер выберу время после работы,тем более,что под конец недели собираюсь как раз на шлюз ехать:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Мне всё понятно, кроме одного - кто же такой этот лох?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тот кто не залошился так же как ты, конечно лох для тебя. Иначе ты уснуть не сможешь.
    Приезжай тоже, посмотришь на работу стоек на просевшем авто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А что значит лох то вообще?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обманутый чел как правило.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Брейк, Эстет не прав немного.Нельзя так однозначно высказываться в общении,полагаясь на свое мнение.
    Вовк ну и ты не лезь,я поеду посмотрю эти чудо кони,очень уж меня заинтриговал.Потом расскажу тебе.Можд и признаю сам,что я лох который считал -что усталость металла пружик имеет место быть после пробега в 100 тыщ км

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Правда, она как правило где-то по центру.
    Усталость усталостью, но когда машина на карачках, пружины явно требуют замены. Когда ездишь на универсале 80% гружёный, пружины явно требуют замены на более жёсткие, а в паре с ними и стойки (амортизаторы).
    Правда то правдой, но выбор он всегда индивидуален.

    ЗЫ. Эстет, "лох" - это уже не модно. "Постылый", "умора" - это нынче в тренде.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Видишь, на форуме полемика редко приводит к какому то общему мнению.

    Вон один считает что объем колеса константа.
    Другой считает что низкопрофиль жесткий потому что борт маленький у него. Хотя вещи связанные, основа эффекта в другом.


    Типичных примеров (массового заблуждения) очень много во всех сферах жизни. И один ты этой толпе ничего не докажешь. Лично, ограниченному кругу можно объяснить. И то, не всегда.

    Усталость металла, да она всегда есть, но суть топика... и одного из его вопросов - замена пружин.

    И я говорю, что тот, кто поверил продавану в магазе, и купил к овнокаябе новые пружины - лох.

    И даже не потому что есть усталость металла (у всех конструкций авто она есть), а потому что он поверил и отдал деньги, за "гарантию".

    И вот эта масса лохов купивших пружины уже сбилась в кучу и возникла религия оправдывающая и поддерживающая их лоханство.

    А как точно измерить усталость пружины ни один из них не заморочился выяснить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Правда, она как правило где-то по центру.
    Усталость усталостью, но когда машина на карачках, пружины явно требуют замены. Когда ездишь на универсале 80% гружёный, пружины явно требуют замены на более жёсткие, а в паре с ними и стойки (амортизаторы).
    Правда то правдой, но выбор он всегда индивидуален.

    ЗЫ. Эстет, "лох" - это уже не модно. "Постылый", "умора" - это нынче в тренде.
    Офигеть, то есть пружины деху просевшие менять не обязательно ?

    На груженую легковую машину жесткие аммо ? Не соглашусь - порвет нах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: На груженую легковую машину жесткие аммо ? Не соглашусь - порвет нах.
    Плохо ты начитан, мой юный друг, Горацио. (лох, грубо говоря).
    Жесткость амо подбирается под жесткость пружины, иначе не подвеска будет, а так.... И амо умрёт оч. шустро.
    А чтобы нигде ничего не вырвало, пределы нужно выбирать с умом.
    Или тебе не знакомы факты установки пружин и амо разных жёсткостей на одинаковые кузова авто в зависимости от нагрузки, массы мотора и т.п.? (опять лох штоле? :eek: )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (08.04.14 12:56)

  • Что ты этим доказать то хотел ?
    Что "жесткие" и "жесткие" это разные вещи если не "с умом" ?
    Ну допустим, но то что я лох... тут ты еще очень далек от цели.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У нас с тобой просто цели разные видимо.
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так они всегда разные, и это не удивительно.
    Стремлюсь получить максимум за минимальный бюджет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • загляните на Волочаевскую 8а. Там контрактные пружины могут подобрать по параметрам (т.е. с другой машины, тоже уставшие, но для вашей еще годные). А стойки сделают. Обойдется гораздо бюджетнее, чем покупать новые и надежнее, чем контракт.

  • ох как то не нравится мне такая идея,подбирать б/у с другого авто.Кто заранее сможет дать гарантию и объяснит как машина себя будет вести потом на трассе при скорости так в 140

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ну если заморочиться то я и сам такое могу сделать в гараже,вопрос только на старых пружинах сколько стойки проходят)))
    на форике самая дешманская каяба по 2-3 года ходила. причем подвеску не жалел никогда, ездил и в мороз и по кочкам. пружины задние поменял потом исключительно из эстетических соображений. просто не нравилось как машина с просевшим задом выглядит

  • Контрактные стойки - деньги на ветер. Проверено на собственном и чужом опыте :yes.gif:

  • вот там как раз и объяснят, и гарантию дадут. Там шеф маньячит по этому поводу, и статистика и данные, и приборы-стенды есть. Ему под пиво скажи "стойка" или "пружина" - не замолчит, пока не срубится или караоке не дадут )))
    У меня все друзья, кто предпочитает старушек, к нему ездят уже давно.
    К слову - пружины там можно проверить, и если параметры еще в допуске, то их вообще менять не понадобится.

  • Не верю ни на процент.
    Некоторые и по 5 лет без стоек гоняют )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну не веришь и не надо:улыб:
    я не утверждаю что между каябой и кони нет разницы
    я лишь говорю что каяба в принципе может продержаться пару лет вне зависимости от просевшести пружин
    как ведет себя машина без стоек я знаю:улыб:довелось без амортизатора поездить

  • У меня каяба больше полугода не жила. А те полгода что жила не устраивала.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: