Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Ломухин не рекомендует пользоваться промывками, потому что в процессе может повредить двигатель.
    Я пользуюсь мягким очистителем Хай Гир. Перед заменой плюхнул, через 100 км на замену масла. И фильтр меняю тоже при применении очистителя. Там можно любой самый дешманский.

  • В ответ на: В табличке химанализа тоже ничо не понимаю, но алюминий и кремний ассоциируются со словом "металлокерамика". Т.е. оно там есть, нифига не пустышка. Ну это так, потроллить.
    Насчет металлокерамики, я даже и не гуглил. Но думаю это мимо. Где там взять температуры за 1000 градусов. Не забьется ли хон,. Гладкая поверхность все равно будет не так работать с кольцами. Силикон скорее там запечатывает сальники. Реметаллизанты хоть честно делают надпись на этикетке от замены до замены масла. То есть если дальше не лить то все смоется.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ну риски на вкладышах чем-то забиты все-таки ))
    хотя мне как-то по барабану - работает. а отчего - пофиг. шум снижается, эксплуатация дольше.
    насколько вникал - все присадки рекомендуют дублировать при замене масла.
    главное что я из этого вынес - масляный фильтр нужно менять чаще, чем масло )), и металлокерамику нужно лить все время, т.к. она трескается и отвалившиеся куски могут покоцать там все. только смущает толщина - доли микрона, могут они ченить покоцать вообще? совсем же мелкие.

  • Частицы пасты ГОИ тоже доли микрон, ан вон как полируют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Не забьется ли хон...
    Вы хоть раз в жизни видели мотор, в который льют присадки (т.е. ему уже давно не хорошо) и у которого есть хон? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у которого есть хон
    Я видел!! Када учился в универе, рядом парковалось авто... Фамилия хозяйки была - Хон! :tease:

  • Замоталси Батенька, посмотри выше . Лично я лил после ремонта качественного и не абы что. А присадку для защиты металла с металлом и паровозом уменьшение трения. Почто не любите наш автопром , что за 100ткм пророчите снятие хона? Двигателей я видел и на одном заводе собирал 200 головок за 8 часов и отавалось время походить по конвееру поделать другие операции. Ремонтировал свой транспорт капиталкой не раз. Теперь чур чур меня.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Для защиты металла металлом нужно масло, а не присадки. :хехе: Масло хорошее и менять его вовремя и мотор будет служить ооочень долго.
    200 головок за 8 часов, это скорее минус, а не плюс. Да и трогать новые моторы и возвращать к жизни старые - вещи разные. Маслосливные каналы вот на поршнях не то что шилом - сверлом только от нагара вычищаются и то не сразу и не скоро, а как вот раскоксовка может за несколько минут это дело сделать, я не представляю.
    Так что, любители гербалайфа пусть и дальше поддерживают артели производителей и продавцов чудо восстановителей металла.
    А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический. Но дороже, чем шилом или сверлом )))
    а присадки в масле, это да. Ниче не попишешь, без масла они не работают )))

  • Да я Батенька уже древний и ремзоны моя древняя профессия. Если сейчас кроме как помыть керхером двигатель в основной массе, то это уже веяние времени... Про эллиптичность в вазе , она с завода есть скажу вам по секрету. И импортные поршня с зазором 0.о2 и эллиптичность о.05 допустим это уже трагедия нашего времени. Хон сейчас в основном плосковершинный и который вы видели в Нск это только подготовительная операция...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...
    Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )
    Хотелось бы по этому видео комментарий специалиста получить.



    Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком? На 0:40 говорят, что пробег 380, на 12:50 показывают хон, и утверждают, что благодаря присадкам он сохранился. Причём название присадки говорят с ошибкой, что вызывает сомнения в том, что это реклама.

  • В ответ на: Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
    Хон и износ цилиндра - две взаимоисключающие вещи.
    Величина износа какова по-вашему? А глубина заделки хона что превосходит величину износа?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический.
    Давайте я вам дам поршень, и понаблюдаю как и сколь долго вы хайгиром будете эти каналы промывать. :улыб:
    У меня в гараже валяются парочка поршней с 5А.
    Да, и еще вопросик - как они будут промываться, если они закупорены? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
    380000 пробег и растачивать блок не надо и колено в идеале? Наверное в россии научились делать запчасти

    :улыб:

    П.С. прям гордость за державу

  • ну наверное также, как и сверлом или шилом )))

  • В ответ на: ну наверное также, как и сверлом или шилом )))
    Т.е. как долго вы эту лакомасляную закупорку будете вымывать своей химией без механического воздействия. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну во-первых закупорки тупо не будет - присадка не позволит, она для этого тоже предназначена. Ну это если фильтр вовремя менять. Потому и движка дольше живет.
    во-вторых не дольше и безопаснее для дырки, чем по-крестьянски. И чище. Но дороже - два баллона понадобится.

    ЗЫ
    прежде, чем осуждать, неплохо бы сначала прочитать )))

  • В ответ на: п.9
    1. Вот купили вы машину - закупорка уже есть. Сколько десятков литров присадки сколько лет её нужно заливать в мотор чтобы отверстия промылись?
    2. Чтобы не было закупорки, нужны не присадки, а следить за мотором.
    3. Я ещё раз повторяю, у меня есть закупоренные поршни, один даю вам, второй беру сам. У вас в руках любая химия, у меня только керосин и мех. средства - попробуем кто быстрее очистит поршень? А насчет безопасности для дырки - за это можете не беспокоится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (05.04.14 13:51)

  • http://www.moykageyser.ru/ Конечно в гараже оно и не надо:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Подождите, причём здесь высокое давление.
    Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ггг )) еще раз прошу почитать - присадки не заменяют ремонт, а лишь оттягивают его по времени. Если двигатель изначально засран, то ничего кроме ремонта не поможет.

    Применение присадок даже в Лукойле предохраняет движок от лаковых отложений. Их тупо не будет, и сверла с шилами не понадобятся ))) Вся возникающая срань не прилипает, а остается в фильтре.

    Нахрена мне ваши засранные поршни? )) То же самое - вначале надо им откиснуть, затем просто трубочкой и баллоном промыть. Только киснуть им долго придется, это да. Наверное, потому что мне ни разу ковырять не приходилось.

  • Ну как всегда путаем мухи и котлеты, потом отделяем)) Это я про промывку перед дефектовкой деталей и ультразвук там ещё в помощь. в том смысле не одним шилом и отверткой занимались даже лет 30 назад..
    В запущенных состояниях от перекатов масла на тойот с авто ТС ни как не пересекаются. 100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: 100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.
    Это да, если менять не позже чем раз в 10 000.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смотря еще как ездить и что называть синтетикой))
    гидрокряк 3гр? ПАО? ПАО+Эстеры?!... :dnknow: :спок:

  • В ответ на: гидрокряк 3гр?
    Звиняйте, он тоже произведен химреакцией и убран или добавлен икс элемент. В природе нет такого , значит произведен синтез=синтетика(в моем понятие неживое:хехе:)

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Или раз в год:улыб:хотя бы

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Или раз в год:улыб:хотя бы
    Ну, это само собой разумеющееся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подождите, причём здесь высокое давление.
    Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?
    Выводы, основанные на отсутствии информации и соответствующего опыта))

  • Вот нашел демонстрационное видео


  • Вот про присадки нашел.


  • Ролики с ютуба - это солидный опыт! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как Вы связали ролики с ютуба и опыт)))
    Для Вас это новая информация, а значит и какой, ни какой опыт.
    Для меня просто качественное видео, которое я специально нашел для Вас
    Чтобы не объяснять все на пальцах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: