Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

форд фьюжн, МКПП, сцепление не расцепляет

  • Есть у кого опыт по данной неисправности? Упал уровень тормозной жидкости, долили, но сцепление все равно не давало переключать скорости. Прокачал. Выходило без пузырьков. Проехали около 2 км и все... на воткнутой 2 передаче, при нажатии сцепления и тормоза машина глохнет, скорости не воткнуть не выткнуть.
    1 Есть ли на Северо-Чемском или очень рядом спецы по фьюжнам?
    2 Приблизительная стоимость

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Куда жидкость уходит нашёл? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на улице дождь и холод, а у меня хондроз. :хммм:здоровья хватило только на прокачать. Докуда рука долезла трубки сухие. Но они прячутся под проводами, там рука не пролазит и на низ коробки не хватило у меня гибкости глянуть :dnknow:
    да и за неделю стояния авто, жидкость не уходила

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • если глохнет мотор при нажатии на тормоз - ищите где дырка в вакуумной системе усилителя тормозов.
    по сцеплению - смотреть, регулировать проверять целостность штоков.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На 2й передаче глохнет на тормозе - это ж нормально. Это значит лишь то, что тормоза работают, а привод сцепления - нет :хехе:

  • Скорее всего это выжимной виноват, болезнь Фордов с МКПП. Цена вопроса 3,5 круб стоимость выжимного и работа снять/поставить коробку 3-4 круб. Загляните под низ, в месте соединения двигателя и коробки должны быть потеки.

  • а как выжимной может сделать потёки в месте соединения двс и мкпп?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • угу, влияние французских черезжопных инженерных решений - там такое сплошь и рядом.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • З.Ы. не, ну то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.
    но вот почему трубок подводится 2, не а одна - это то зачем?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вторая для развоздушивания и прокачки. Она торчит из коробки сверху и имеет кран с заглушкой. В случае необходимости, зашитная заглушка снимается, кран приоткрывается и воздух выпускается.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • угу, понял, спасибо.

    по сути на 2й трубке просто прокачной штуцер наружу вынесен.
    чтоб для прокачки коробку каждый раз не скидывать.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • спасиб за ликбез, разрыв шаблона от техрешения .

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: то что делать выжимной и рабочий цилиндр единым блоком - это "идиотизьм", это то понятно.
    Этот так называемый "идиотизм" придумали немецкие инженеры, и используют его с начала 90-х годов.

  • пруфлинк хотелось бы...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • погугли гидравлический выжимной подшипник (CSC), мне некогда искать по немецким сайтам (да и лень присутствует)
    Это разработка ZF.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: