Погода: −8 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
  • Тема для тяпницы,
    Машина королла, 5афе мотор, 20ть с половинкой год от роду, пережил одну капиталку и мотает 425-й тысячный километр.
    Уже влил вторую кварту шеврон синтетик хавалайн 5в30, пробег от замены около 4-х тыс км. Дым из трубы не сизый. При разгазовке есть, но не так, чтобы литр на 2 т.км.
    Но на конце выхлопной трубы масляное пятно, поэтому,:

    что с мотором?
    Ушиб всей бабки.
    Не работают маслосъемные колпачки.
    Залегли маслосъемные кольца.
    Смазывающая жидкость гидродинамических подшипников мотора гумно ;)
    Я Филимон (:

    Результаты голосования

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • А разве в мурзилке написано, что надо лить масло хW30?

    ИМХО, жидковата 30-тка для такого движка, вот и угорает - надо попробовать залить хW40 и посмотреть, что будет.

    Я тоже себе как то залил 30-тку в 3S-FE после капиталки. От замены до замены - ушло полуровня.
    Вернулся обратно на 40-вку - уровень держится.

    ЗЫ: Проголосил за залегшие кольца)))

  • Илюха, имей совесть, после капиталки 200 тык пробежала! Разбери, да посмотри:улыб:

  • какая нибудь расточка была?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • До двухсот не дотянула еще, осталось чуток, тыс 10:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • При капиталке была расточка под ремонтный размер, дело не в этом, просто интересно, где масложор идет, кольца или колпачки? Сизого дыма нет, а расход приличный уже.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Давно льется 30-ка, летом 10в30, зимой 5в30, по мурзилке так положено.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вам тут взяли и раскрыли все секреты.:улыб: По трассе или в городе больше кушает? Стиль езды.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Так-то особой разницы нет где он его жрёт, всё одно, разбирать-чистить -блистить.
    А там и видно будет в каком месте мотор устал больше всего.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Слабенькие они эти мериканские масла. Быстро из строя выходят, вязкость проседает и вместо 30 уже 20. Да и вообще они сейчас не для двигателя, а для экологии делаются с урезанным пакетом противоизносных присадок, чтобы в API SN попадать. Бора нет, молибдена нет, фосфора мало, щелочное кропаль, минералки 2 группы процентов 50. Зато горит почти без золы, каталики сберегает, так что лей-лей не жалей.

    Я за справедливость.

  • Понятно, значит первый и четвертый пункты:улыб:Это масло бралось ради эксперимента, следующее будет другое.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • А масло ЛИ? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот ну никак не верю в вину масла:улыб:Скорее всего, имхо, виновато что-то из этого: кольца-колпачки-сальники-прокладки
    Капиталка была сделана моими руками лет 10 назад и за это время резинки по-любому стали "деревянными".

    зы: товарищи Утюги и пр.! Человек в теме про ремонт задал конкретный вопрос, согласующийся с этой самой темой. Если ваше недовольстово еще не перекипело, прошу _аргументированно_ ответить мне в личку.

  • В ответ на: Вот ну никак не верю в вину масла:улыб:Скорее всего, имхо, виновато что-то из этого: кольца-колпачки-сальники-прокладки
    Капиталка была сделана моими руками лет 10 назад и за это время резинки по-любому стали "деревянными".

    зы: товарищи Утюги и пр.! Человек в теме про ремонт задал конкретный вопрос, согласующийся с этой самой темой. Если ваше недовольстово еще не перекипело, прошу _аргументированно_ ответить мне в личку.
    Предлагаешь просто Ванговать или все же по фотографии лечить? В технике может быть все что угодно, так как железо порой с физикой в игры играет. А так приблизительно порассуждать можно, коли человек попросил.

    Что бы разбавить. вот сможешь объяснить такое видео:
    А у того же Динамо куча роликов, которые никак с физикой не согласуются. А двигаель тем боле, там все что угодно, любая мелочь может влиять.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Предлагаешь просто Ванговать или все же по фотографии лечить? В технике может быть все что угодно, так как железо порой с физикой в игры играет. А так приблизительно порассуждать можно, коли человек попросил.
    Ну зачем гадать:улыб:Если что-то куда-то уходит, значит там дыра и её надо лечить. Наиболее вероятно наличие дыры тут: (повторюсь: кольца-колпачки-сальники-прокладки).
    В ответ на: Что бы разбавить. вот сможешь объяснить такое видео:
    А у того же Динамо куча роликов, которые никак с физикой не согласуются. А двигаель тем боле, там все что угодно, любая мелочь может влиять.
    Ну это ваще, чудо из чудес:улыб:Телевизионный маг и чародей, бггг:улыб:

  • Согласен про дыру. Реально надо лечить и поможет лучше всего как всегда вскрытие.
    Про чародея, так у него много там разных диковинок, в том числе и со знаменитостями. балуется физикой как только хочет. Погугли на имя Динамо. Смотрел диву давался, такие чудеса отмачивает. Поинтересней чем ванговать на незнакомый двигатель.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Тема для тяпницы,
    Машина королла, 5афе мотор, 20ть с половинкой год от роду, пережил одну капиталку и мотает 425-й тысячный километр.
    Уже влил вторую кварту шеврон синтетик хавалайн 5в30, пробег от замены около 4-х тыс км. Дым из трубы не сизый. При разгазовке есть, но не так, чтобы литр на 2 т.км.
    Но на конце выхлопной трубы масляное пятно, поэтому,:
    Пора свапить 7A... )))

    ivoron в зоне RU

  • В ответ на: Пора свапить 7A... )))
    А смысл?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть такие мысли, ну как, контракт не дорог, если брать с другой коробой, то интереснее поедет. 7А-FE LB более экономичен. Но это так, задумки на будущее, пока ни финансов, ни времени нет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Если масло заливал по вязкости правильное и производитель достойный, то скорей всего кирдык колпачкам маслосъемным. Все это при условии, что движку не подогревал и масло было правильным.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • После капиталки лилось Castle SM 5W30 зимой и 10W30 летом, как начало жрать в прошлом году ради интереса залил в зиму дизельный шаврон delo 400 0w30 (щелочное выше, помыть мотор) съело меньше, в лето Castle 10w30, сейчас хавалайн синтетик 5w30. Прогрес на лицо.
    Мне просто интерсно, чем обусловлено отсутствие сизого дыма? Но при этом труба в масле и уходит уровень. :dnknow:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У меня уходило около литра на 600 км, дым был слегка сизым при прогреве на холодную первые 5 минут прогрева и если после работы на холостых резко газануть (тогда такой дым, что могли даже и пожарные приехать). В остальное время не дымил. После замены маслосьемных все исправилось. Правда у меня и мотор другой, V8 американский старый...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • IMHO:
    - если доходит до выхлопной, значит скорее всего п.2. (в моём случае это был 5A-F)
    - п.3 вытекает из п.2
    - косвенно на угар влияет п.4 (есть негативный опыт именно с шевроном)

    P.S.
    В ответ на: А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

  • В ответ на: Мне просто интерсно, чем обусловлено отсутствие сизого дыма?
    Детский утренник какой-то. Надо понятнее задавать вопросы, и то не факт что можно получить ответ:улыб:
    Если кат еще целый, то он и дожигает, трудяга.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да какой нафиг целый, выбит был еще до меня. В принцепе я получил внятный ответ от Alexandr. Спасибо ему за это, :agree:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: