форик японец 2004г турбина, побежал антифриз
как было: выехал на мост, был резвый разгон, выскочило сообщение типа "113градусов перегрев", остановился, слева спереди снизу увидел струйку антифриза, бачки оба пустые, и верх радиатора мокрый от антифриза, дотащили до "официалов" где машина обслуживается, вынесли диагноз "заменить сливной шланг ОЖ от турбины в головку ДВС, радиатор ОЖ под вопросом-возможно замена"
так вот смущает что от (допустим) разрыва шланга почему то радиатор сверху мокрый был
как было: выехал на мост, был резвый разгон, выскочило сообщение типа "113градусов перегрев", остановился, слева спереди снизу увидел струйку антифриза, бачки оба пустые, и верх радиатора мокрый от антифриза, дотащили до "официалов" где машина обслуживается, вынесли диагноз "заменить сливной шланг ОЖ от турбины в головку ДВС, радиатор ОЖ под вопросом-возможно замена"
так вот смущает что от (допустим) разрыва шланга почему то радиатор сверху мокрый был
люблю спорить
Исправлено пользователем taranovv (18.02.14 12:36)