Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стук гидрокомпенсаторов на VG30.

  • Добрый день всем! Есть у меня проблема, стучат гидрокомпенсаторы на террано 21 двигатель VG30. Года четыре уже стучат. Около двух лет назад я их менял, ничего не изменилось. Давление масла на ХХ, 0,7 и 3,8 на 3000об.
    Мои профанские вопросы:
    1) Замена распред. валов поможет?
    2) Надо ли менять еще и клапана?
    3) Есть "версия зала", что закоксованы масленые каналы и это неизлечимо. Эта версия состоятельна?
    Буду благодарен за любые разъяснения.

  • В ответ на: Добрый день всем! Есть у меня проблема, стучат гидрокомпенсаторы на террано 21 двигатель VG30. Года четыре уже стучат. Около двух лет назад я их менял, ничего не изменилось. Давление масла на ХХ, 0,7 и 3,8 на 3000об.
    Мои профанские вопросы:
    1) Замена распред. валов поможет?
    2) Надо ли менять еще и клапана?
    3) Есть "версия зала", что закоксованы масленые каналы и это неизлечимо. Эта версия состоятельна?
    Буду благодарен за любые разъяснения.
    Попробуем по-порядку:
    Что есть гидрокомпенсаторы? Правильно, это маленькая ёмкость с поршнем заполненая маслом под давлением. По мере изменения растояния от распредвала до клапана гидрокомпенсатор должен лишний зазор выбрать. Если этого не происходит - значит поршень у гидрокомпенсатора "застрял" и не шевелится из-за продуктов износа в масле или из-за плохого качества самого гидрокомпенсатора.
    Возможно, у вас стучат не гидрокомпенсаторы , а распредвалы, по-этому замена их уже не поможет - разбиты "пастели" валов.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • начинаешь издалека намекать на капремонт двс )

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: начинаешь издалека намекать на капремонт двс )
    Не, про кап.ремонт мотора нет смысла говорить, т.к. пастель распредвадлов восстановить щас мало кто возмётся, я точно заморачиваться не буду.
    Москвичёвским моторам "при коммунистах" востанавливали распредвалы и "пастели", щас этот опыт почти утрачен.
    Смотреть нужно - может там проблема в чём-то ещё???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Вопрос в тему.

    Кто и где восстанавливает постели распредвалов? Ориентировочная стоимость?

  • проще найти контрактную голову, ибо насколько знаю, ни кто не берется...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вопрос в тему.

    Кто и где восстанавливает постели распредвалов? Ориентировочная стоимость?
    Знаю точно, что ТЭПО "балуется" подобными восстановлениями, но там применяется напыление, при том, что Гена в ТЭПО сам говорит, что напыление долго не держится и "слетает" ч-з 10т.км
    Есть ещё пару-тройку старых спецов, но чтоб они за работу взялись нужно "выкурить с ними трубку мира" - поуговаривать их прийдётся, а это совсем неблагодарное дело.....
    проще заплатить за контракную головку на разборе.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?
    "Вы не крутите пестрый глобус..."(с)
    Это сленг мотористов-автомехаников..."постелью" называют "корпус так называемых подшипников распредвала", в который вкладывают распредвал,....а напыляют опорные шейки корпуса, которые контактируют с опорными шейками распреда...Со временем на поверхности шеек корпуса появляется выработка,появляется чрезмерный люфт ,и распред начинает стучать...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вы, очевидно, не поняли вопрос. медицина бессильна. улыбаемся и машем Фурсенке.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Не могу найти контрактную. Точнее не заморачивался поиском, стучит и стучит, не мешаю машине работать. Попадались объявления в районе 25 тыс руб, при том что контрактный двигатель я могу за 30-35 купить. :хехе:

    А вот перед продажей автомобиля придется поискать или восстановить, стучит.

  • В ответ на: Вы, очевидно, не поняли вопрос. медицина бессильна. улыбаемся и машем Фурсенке.
    Ну,не все же такие грамотные...
    Кстати,фамилия Фурсенко не склоняется по падежам...))
    Сорри за офф...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: пгостите мне мое любопытство, но где именно в двигателе можно найти пастель?
    приезжайте ко мне гараж - там я вам покажу пастель распредвала в головке двигателя, хотя, судя по ссылке, вам, в принципе, другое нужно...... возможно даже гжель или хохлома :ха-ха!:
    Вот Яша молодец, чувствуется человек в теме, и понял, что к чему и объяснил доходчиво. :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Прочитав топ, так и не понял, что стучит-то? Компенсаторы или РВ? Если РВ, то забить и ездить, если компенсаторы... то тоже забить и ездить, хотя причин может быть несколько (про компенсаторы):
    1) Низкое даление масла ( но , если как пишет ТС, на горячую на оборотах 3.8, то стук должен пропадать)
    2) Хреновые компенсаторы (Хотя, ТС утверждает, что менял на новые - отметаем...)
    3) Раздолбаны посадочные места подних - замена на новые непомогает, так как - утечка масла - хреновое давление - стук - замена ГБЦ
    4) Забиты подводящие масляные каналы в ГБЦ - явление нечастое, иначе за 4 года раздолбало бы уже всё

    ТС, диагностируйте башку, или сразу меняйте на контрактную...

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (14.02.14 20:12)

  • В ответ на: или сразу меняйте на контрактную...
    Найти две контрактных ГБЦ в хорошем состоянии, довольно сложно. Выписывать из Хабаровска, без гарантии получить исправные железки, и платить 30 тыс., душа не лежит. Менять, исправный впрочем двигатель, на контрактный, который может и хуже оказаться, за 60 тыс., то же сомнительное решение.
    Поэтому, пока что, два варианта.
    1) Ремонт.
    2) Забыть и не напрягаться.
    Просто хотел знать (хотя бы приблизительно) что именно ремонтировать и в каком объеме (а вообще ремонтопригодны ли требующие замены узлы), исходя из этого принимать решения. Вот читаю советы и разбираюсь отдельно, по каждому направлению ремонта.:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: