Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Упала стрелка уровня топлива

  • Добрый день,упала стрелка уровня топлива,дело было так- изъездил топливо в баке практически до нуля (лампочка горела несколько км) после заправки 23 литров проехал 3км ,затем стоянка 2 часа,стрелка как лежала (ниже отметки Е) так и не сдвинулась,подумал на АЗС не залили бенз,поехал на АЗС и залил еще 25 литров , стрелка сразу поднялась до полного бака! затем проехал несколько км и стрелка вновь упала полностью вниз (ниже отметки Е).Езжу 3 -й день пробег 80 км ,заезжал в тепло на часок , стрелка лежит без признаков жизни(лампочка не горит) Автомобиль Корона Премио 7А. Может кто сталкивался с такой проблемой!?

  • поплавок из бака доставать чистить.

  • снять сидушку, достать бензонасос,
    померять сопротивление поплавка.
    почистить или заменить

  • ок

  • Конденсат намерз, может и такое быть, тем более ТС до нуля бак изъездил.

    Вы держитесь там!

  • Карина.... 5А-ФЕ, было такое несколько раз - забил!...)))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Совет конечно хороший. Но забивать и ездить не зная, сколь у тебя там вообще горючки - не удобно, я думаю...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да все просто. У меня давно датчик сдох-3 раза разбирал, все погоду показывает :безум: Езжу по одометру-по пробегу, заправился до полного, одометр скинул, и до следующей заправки.

  • А еще палочкой можно проверять, правда не на всех авто. :улыб:

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • по трассе не удобно так ездить,да и люблю чтоб все работало

  • В таком случае нужно канистру с бензином возить, мало ли, вдруг расчеты подведут:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Был в свое время митсубиси фусо, 80-каких-то годов, отмотавший ресурс уже несколько раз :шок: Так в кабине лежала мерная кленовая палочка с зарубками, суешь в бак, смотришь-до барнаула дотянем или заправляться? :ха-ха!: Так и ездили лет 5))))

  • Я то-же люблю чтоб все работало, но платить такое , учитываю что за последний год я машину заправлял раз 10 смысла нет)))

  • Для начала бензонасос достается и визуально осматривается. При этом весь способный стекать бензин должен стечь. Снова ставим бензонасос на место. Если бензина в баке не менее трети и руки прямые, то велик шанс, что поплавок оживет.

  • Там нет бензонасоса-просто крышка, крепяшаяся к баку, к ней прикреплен датчик топливный с поплавком и трубка, на конце которой сетчатый фильтр. Все.

  • Достать-пошевелить-слить бенз из поплавка можно?
    Или поплавок глухой, а не как на короллообразных - с затеканием бенза?

  • В ответ на: Достать-пошевелить-слить бенз из поплавка можно?
    Или поплавок глухой, а не как на короллообразных - с затеканием бенза?
    Вы верно даёте советы..наверно, но, к сожалению, не понимаете одного момента, на машине у вашего собеседника НЕТ бензина! Машина на дизеде, он уже сообщал, что в баке есть только топливозаборник
    (трубка) на конце которой пластиковый сеточный фильтр грубой очистки и к середине прекреплённый датчик уровня топлива с поплавком из пластика (насоса топливного там нет и небыло никогда).
    Вероятность протекания поплавка очень низка и маловероятна, такое там всё крепкое и надёжное ибо это TLC-80.
    Вот электрическая часть этого узла - слабое место - его и нужно проверять (хотя и сделано всё просто и по минимуму - там нет даже контакта для лампочки минимального/резервного уровня топлива). Обрыв/износ потенциомерта уровня топлива, там самая вероятная причина отсутствия индикации, либо оборваная проводка от этого датчика, состоящая из одного провода.
    Это так - для общего развития.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Но чет я смотрю - ваши советы помогли не более, чем мои. :biggrin:

  • да мне не понятно куда вы смотрите - я в этом топе вообще никаких советов не давал, а вам мат часть подучить может и не нужно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Из моего совета таки можно извлечь рациональное зерно - "нужно проверить герметичность поплавка и отсутствие в нем топлива".

    А вот вам я дико благодарен за фразу - "а вам мат часть подучить может и НЕ нужно." :ха-ха!:

  • Я пробовал менять поплавок, даже новый крепил-не помогло. Потом добрались до потенциометра-прозвонили. Оказалось он просто изношен и теряет контакт. А за новый датчик платить 3 с лишним тысячи на старую машину желания нет. Вот по одометру и приспособился ездить.

  • В ответ на: Я пробовал менять поплавок, даже новый крепил-не помогло. Потом добрались до потенциометра-прозвонили. Оказалось он просто изношен и теряет контакт. А за новый датчик платить 3 с лишним тысячи на старую машину желания нет. Вот по одометру и приспособился ездить.
    Вот это и было изначально обозначено, как слабое место.
    В вашем случае можно "сколхозить" потенциомерт от ВАЗа, будет дёшево и сердито и не совсем точно, но лучше, чем ничего.
    Ещё по разборам должны быть потенциометры, я в бытность использования 80-ки видел много европеек на разборах.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: