Погода: −19 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

В мороз не работает автозапуск

  • Всем привет. Проблема преследует уже вторую зиму. Авто - Хонда Авансир, 2001г, F23A. Сигналка StarLine A8. Если авто постоит незаведеное более 4-8 часов при температуре от -20 и ниже, то потом при попытке завести с брелка происходит следующее - включается зажигание, стартет делает попытку провернуть двигатель (буквально долю секунды). После этого сигналка сбрасывается. Я понимаю что скорее всего сигналка сбрасывается из-за просадки напряжения. Но акум куплен новый осенью (SuperPresident 72Ач), масло тоже норм Eni iSint 5w40. С ключа крутит бодро и нормально заводится. Вопрос - куда копать? Сигналка? Стартер? Провода массы?

  • В ответ на: Вопрос - куда копать? Сигналка? Стартер? Провода массы?
    Ответ: копать в сервис, к электрикам.

  • А точнее скорее сюда: http://e-lis.ru/

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Есть на хондах такая тема, по крайней мере мне такой случай известен...
    Если питание берется не напрямую с акб, то просадка напряжения получается достаточно значительной, в итоге сигналка видит слишком низкую напругу, и дабы не замучать дохлый, по ее мнению акб, скидывает автозапуск...
    Поехать и переделать питание сигналки напрямую от акб, либо вроде кондер какой то ставится в цепь питания...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Все верно.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Купил аккум две недели назад - новый 62 а.ч. Арсенал называется, не крутой аккум, но всё же новый.
    Сегодня днём он покрутил несколько раз мотор и не завёл - сдох собака!
    Я его мучать не стал - занёс домой, погонял на "Кедре" часов 5-6 и решил проверить на замёрзшей машине.
    Машина Опель-Антара, мотор 2.4.л - завелась с третьего проворота только что. На улице -28 по датчику машины - он верно показывает.
    Я к чему всё это расказываю........ сделайте простое действие - зарядите аккум и проверте, как работает сигнализация и ехать никуда не нужно.
    Ваше изначальное предположение верно - аккум на морозе потерял ёмкость и сигнализация, видя это, сбрасывает автозапуск.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: аккум на морозе потерял ёмкость и сигнализация, видя это, сбрасывает автозапуск.
    Сига может читать только напряжение борт сети.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо за совет по существу. Сигналка скорее всего подключена НЕ напрямую, т.к. с плюсовой клеммы никаких доп проводов нет. Вот и про кондер я тоже что-то где-то читал, когда прошлой зимой изучал сей вопрос. Может тут лис отпишется по этому вопросу. Может у них был опыт решения данной проблемы.

  • Еще раз скажу, акум в норме. В первые морозы завел машину когда ночью более 30 градусов было. И на прошлом акуме был такой трабл, я его снимал ставил заряжать, он больше 1 Ампера тока отказывался брать, т.е. был заряжен


  • Сига может читать только напряжение борт сети.

    Всё верно, именно, напряжение -- ёмкость сагнализация не видит я выразился некоректно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • может не по существу, но мысли такие.
    Точек подключения сигнализации по "+" в приборной панеле немного, одна из самых популярных - замок зажигания. Провода плюсовые там по сечению не меньше плюсовых проводов сигнализации, как там могут быть потери напряжения? Токи там не большие, т.к. замыкается цепь реле стартера это слаботочная цепь - max 10А ( предохранитель). Если только скрутка окислилась или ослабла, ну пропаять её.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну ведь если бы была просадка из-за плюсового подключения, то и в момент запуска с ключа, во время кручения сигналка бы сбрасывалась и помаргивала аварийкой, логично? На дроме подсказали: "прогорела проводка колодки силового предохранителя от сигналки". Попробую найти эту цепь, благо днем машина на теплой парковке стоит

  • В ответ на: Купил аккум две недели назад - новый 62 а.ч. Арсенал называется, не крутой аккум, но всё же новый.
    оййее как меня угораздило не связаться с "Арсеналом", в магазе около дома были нова и арсенал, купил нова. ой еййее как подвезло то.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • И тем не менее такая тема есть... и именно на хондах...
    Да провода прокинуть вроде рублей 500 берут, с друга по моему так и взяли...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ТС напиши где вылечили, сам мучаюсь такоей ерундой через раз.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: Ну ведь если бы была просадка из-за плюсового подключения, то и в момент запуска с ключа, во время кручения сигналка бы сбрасывалась и помаргивала аварийкой, логично? На дроме подсказали: "прогорела проводка колодки силового предохранителя от сигналки". Попробую найти эту цепь, благо днем машина на теплой парковке стоит
    Я считаю, нужно измерить напряжение на аккуме до автозапуска и в момент автозапуска (можно в момент запуска ключём) при температуре (-) минус 25 и ниже после ночного стояния. Это и будет предметным объектом обсуждения.
    По поводу колодки силового предохранителя - верно подсказали, от (причин много) плохой контакт и отсюда провал напряжения.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Остался вопрос, чем выполнить измерения. Кетайские цифровые мультиметры имеют большую инерцию, вследствии очень медленного ацп и как правило показывают усредненное значение. Как альтернатива использовать "стрелочный" прибор или прибор с фиксацией пиковых значений. Уже пройденный этап...((( Обжигались...(((

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Я вот реально не пойму, есть проблема, озвученная не одним человеком на хонде, с ключа заводится, тс именно об этом пишет, с сигналки нет...
    Есть ее решение, реально испробованное на хонда смкс например, плюс по совету форумчанин делал на аккорде вроде... решение проблемы занимает до часа времени и до тысячи рублей...
    Зачем писать докторскую работу на тему почему на хондах напряжение меньше?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а вот тут можно подробнее???,а то недавняя замена стартера исключила лишь проблему со стартером,но не проблему отказа в запуске с сигналки

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (28.01.14 10:21)

  • хонда? контроль запуска по какому параметру стоит?

    у меня только по тахометру работало на хонде

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • по тахо:хммм:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • а ХХ запрограммировал?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • немного не понял о чем речь потому как ставил то не сам

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ну сигналке надо задать параметры ХХ

    ведь она же тупая... она откуда знать будет, что машина завелась?
    сигналка какая?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Старлайн В9,завелась или не завелась я думал отразится только на ответе сигналки брелку.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: сигналке надо задать параметры ХХ
    Собсно тема то не о контроле запуска.
    Вся проблема от просадки напряжения, от которой сбрасывается сигналка сразу в момент начала проворачивания колена.
    У меня на Мазде несколько лет назад такое было. Однако проявлялось лишь где-то в -40 на улице.
    Вылечил тогда банально: температуру автозапуска сменил с "-20" на "-10", а время прогрева увеличил с 10 до 15 минут. ИМХО, аккум в итоге к следующему прогреву не успевал выхолаживаться до такой температуры, чтоб под нагрузкой настолько терять напряжение.
    Больше инцидентов не было.
    Ну а коли у хонды массово такая болячка - то ТСу путь к электрикам - запитывать сигу от кукумулятора напрямую.:миг:

  • В ответ на: По поводу колодки силового предохранителя - верно подсказали, от (причин много) плохой контакт и отсюда провал напряжения.
    Силового предохранителя не оказалось совсем. Просто скрутка, я ее пропаял вчера. Утром брелок показал -21, машина стояла примерно 11 часов. Запуск с брелка сработал. Возможно что это и было причиной, хотя эта температура -21 "пограничная" - автозапуск мог сработать а мог и не сработать при такой температуре.
    Еще подсказали на дроме - "была подобная штука, решилось перепайкой конденсаторов в блоке сигналки на ооочень большие, какие только влезли в корпус, в -28 заводится с брелка". Щас тоже поменял кондеры, теперь буду тестить дальше.

  • Всё это не может не радовать!
    Особо хорошо, что вы исправляете проблему самостоятельно, без посторонней помощи :respect:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну прям засмущали меня :смущ: Просто есть возможность делать самому - теплая стоянка днем на работе, да и специальность инженера-электронщика обязывает :улыб:

  • интересно, это проблема хонд? У тестя на степвагоне с топором такая же проблема. Как похолодает, так автозапуск не работает, с ключа заводится.

  • Вроде того, слишком большое падение напряжения до того места, где стандартно берется питание для сигналки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (29.01.14 10:11)

  • А что тогда лучше сделать: пропаять подключение как ТС или подключить напрямую, как тут уже озвучили? А то он уже был на нескольких СТО по этому поводу, установщики разводят руками, мол не знают что это, ну или претворяются, что не знают.

  • Зависит наверное от уровня мастерства ) ТС смог сделать и то и другое, что сможете сделать вы? если на сто, я думаю, никто не будет возится с пропайкой, да и на самом деле фиг знает еще как сделают, самый простой путь это кинуть питания напрямую...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • понял, спсибо

  • Не не, я пока еще напрямую не подключал. Только пропаял скрутку и заменил конденсаторы в блоке сигналки. Сегодня ночью машина 7 часов стояла, температура на брелке перед пуском -23. Завелась с брелка. Ну если косяк опять проявится, то кину провод напрямую от акума.

  • Ну я к тому что объем ваших работ сильно больше, чем пробросить питание напрямую...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну я к тому что объем ваших работ сильно больше, чем пробросить питание напрямую...
    Я бы так не сказал. Если пробрасывать, то все равно надо паять, надо вскрывать панель в поисках блока сигналки, найти подходящий провод, придумать как его прокинуть и через какое отверстие в перегородке, наконец прокинуть и закрепить ). А тут только вскрыть панель, найти блок, перепаять )

  • в сигналке конденсаторы нужно на более мощьные перепаивать.

    У меня на топоре 9010 была такая хрень той зимой. Снял-перепаял-щас всё ок...

    p/s перепайка нужна когда сигналка не крутит,, а просто щелчок и все....

    А если сига перегружается-то просадка сильная-аккум дохлый....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: