Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо

  • Беда одна не ходит и вслед за ксеноном П.5 мозг начал двигатель. Профильный ресурс недоступен в данный момент, прошу помощи здесь.

    Предыстория: год назад по причине падения давления в мотор залезли, обнаружили забитый до состояния "отвертку не засунешь" маслоприемник маслонасоса, почистили, давление появилось, после чего по моей просьбе сделали почти капиталку - замена колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.д. Год все было ОК.

    Сама история: во время поездки в район педа с левого берега (т.е. ехать долго и муторно) 30-го декабря Пася подкинула подарочек - загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал - все нормально, но снова запищало на обратном пути. С остановками доехал до мастерской. Закрутили механический манометр. Имеем следующее: при запуске двигателя давление 2-2,5 чего-то там. Даем газу - давление растет, какое-то время может держаться на одном уровне, потом может резко упасть до почти нуля. Писк-треск. А может и не упасть. Снова глушим, ждем, заводим, катаемся вдоль Петухова с остановками, кручением двигателя до отсечки - все ок. На очередном светофоре писк-треск-красная масленка. Пару дней все может быть ОК, потом писк-треск. Остановка, мысленные пересчет купюр в бумажнике, вздох, заводим - едем - какое-то время от 1 секунды по пары суток все нормально. Причем реально нормально - при падении давления начинает греметь цепь и клапана, а этого не слышно, а когда масленка загорается - слышно.

    Требуется помощь коллективного разума, ибо тот, кто делал двигатель разводит руками и говорит, что поменять может, но знать бы, что? Были подозрения на какой-то редукционный клапан, но он сказал все разобрал, он чист и исправен, больше не знает что делать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • самый дебильный вопрос, а фильтр масляный меняли? или там картридж у вас?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да, первым делом. Я тоже грешил на фильтр, т. к. буквально перед этим масло меняли. Ну как перед этим... Недели две до.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы наверно снова поддон скинул и глянул на маслоприемник.. может чем то его иногда перекрывает, может в масле что плавает.

  • Спасибо, поддон всяко снимать будем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А клинить не может масляный насос, по схеме вижу что через втулки соединяется какие-то. При заклинивании что будет? сломает их, или некритично?

  • Да фиг его знает. Проверим.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да фиг его знает. Проверим.
    Редукционный клапан в районе масляного фильтра, разобрать необходимо. Кажись их два. другой на насосе.

  • Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?
    [/цита Под плунжером может кусок алюминиевой стружки быть. На 3000 оборотах отсечка давления около 4. на холостых 2,5 при прогретом двигателе очень хорошо. Потом происходит подвисание и клапан остаётся открытым.

  • Может того, подъехать? Поможете?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Может того, подъехать? Поможете?
    т.2999300

  • Симптомы такие же.
    Названия тоже.
    Поколение то же ?
    http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
    p.s. я еще думаю куда то пропал, а тут такие дела !

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • О, привет! Ага, извини, пропал, сам понимаешь, не до лампочек пока :cray-1:
    Симптомы похожи, но у меня более старый двигатель, нет прямого впрыска, но самое интересное: повышение уровня топлива было! Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!
    После того как заглушил почему нормализовалось давление? Бензин испарился?

  • Может Вам дух основателя Тойоты так мстит за не лесные отзывы о его моделях. Постав те ему свечку

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну оно нормализовалось после более 3-х часового отдыха. Извини, не приехал, ибо авто уже не ехало без лампочки, я на эвакуаторе отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я надеюсь, что вследствие моих лестных отзывов о продукции ВАГа его заборят духи основателей Фольксвагена и Ауди. К тому же не факт, что японцу пойдет в пользу православная свечка, а то еще оскорбится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.
    Привет. И чего там новенького?

  • Привет. А ХЗ, что там. Пока не звонили, может еще и делать не начали, там обычно очередь как в мавзолей. Будут новости - сообщу. Я стараюсь всегда писать, чем дело кончилось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно, а какой год авто. Не тот ли с изменяемым давлением масла, то есть уменьшение давления на больших оборотах для исключения потерь гидромеханических в тепло :шок: А так ставлю на датчик низкого давления или сбросной клапан или обводной.
    В ответ на: а то еще оскорбится.
    Если только реинкарнируется в РФ. Хотя польза для нашего каменного века его пришествие было бы кстати..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (05.02.14 20:36)

  • По оффтопю, зачем на ваге после 10 года радиатор покрывается катализатором по уничтожению озона(О3) В школе говорили он полезный, а теперь уничтожают? Да и время его жизни малое, само расподется. Шо это развод народа на бабки мененжерами-инженерами от ваг и вольво?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Короче алярма! Разобрали мотор до винтика. Все вроде в норме. Мастер (действительно мастер, в этом нет сомнений) вторую неделю пытается понять, чтозаП.%? Есть у него предположение, что каким-то неведомым путем в масло попадает антифриз. Вроде как в масляном фильтре обнаружены капли его. И вроде как вариантов, как он туда попал всего один - это микротрещина в ГБЦ. Сам мастер в это верит с трудом, но других вариантов не видит вовсе. Геометрия ГБЦ в идеале. Я помню давным - давно была здесь подобная тема - опрессовка ГБЦ, найти не могу, и чем дело кончилось, тоже не помню. В общем хотелось бы провести опрессовку ГБЦ, дабы исключить ну или подтвердить этот вариант. Где, как, кто в курсе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ТЭПО разве не делают опрессовку? и находятся рядышком, а уровень антифриза падал?

    с масло насосом чего?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Насос в порядке. Уровень антифриза падал. ТЭПО не знаю, делают или нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • при падении давления, что происходило с двигателем? ХХ падал, он "троил" и глох ?

  • В ответ на: загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал
    Как то больше на обратный клапан похоже

    Относительно второй версии
    Если верить в версию с трещиной, при потере давления следы масла должны оставаться в ОЖ
    Судя по описанию время расширения трещены больше (пока едешь), чем время закрытия (пока стоишь)
    Из общих соображений двигатель внутри нагревается достаточно быстро, а остывает долго Если трещина есть, то искать ее надо не в самом жарком месте

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Цепь шумела, больше никаких отличий. ХХ в норме, но пару раз после этого при заводке на холодную подтраивал, было дело.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Масла в ОЖ нет. НУ по крайней мере в заметных на глаз количествах. Сам не верю я в эту трещину, да и он похоже не верит...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • блин, я все же ставлю на насос/клапан...
    а цепь звенит, у вас же гидронатяжитель... вот она и звенела

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Чо, он меня на бабло разводит что ль? Нафига тогда он в голову полез? Ну чувак явно не дурак, и он такие движки точно делает и делает хорошо, проверено. Клапана говорит все проверил, все лучше не бывает... Ох, горе мое горькое, как в анекдоте "И так П.5 не стоял, еще и ноги отрезали", в смысле и доки сперли и машина не ездит:rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!
    Лечите по фото??? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Лечите по фото??? :biggrin:
    После предоплаты!!! :biggrin:

    ЗЫ Если не сложно, сделайте пару фото! Вдруг когда пригодится:миг:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • если речь про Алексея, то про развод, я бы даже и не подумал, нареканий на его работу у меня вообще не было...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да такая - же фигня. Тоже даже не думаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Очень сложно. Мало того, что машина далековато от меня, да еще в самой мастерской стоит в дальнем углу и пылится. Если вам очень надо, могу договориться с мастером, если пустит - ехайте, фотайте.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за предложение
    Вопрос из любопытства, уж сильно много копий вокруг ВВ сломано А материальных доказательств /опровержений нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А какие доказательства и чего вы хотите? Что "ВВ" ломатеся так же как остальные авто, особенно если на них ездить? Подтверждаю: ломается. Из машин, которые у меня были, ломались все. Ну как ломались, не пополам, конечно, но в мастерскую заезжали иногда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ХБЗ
    посмотришь на фото и какая нибудь деталь в глаза бросится

    тут раньше давали ссылку на ВВвода, так он утверждает что топливо попадает в масло через насос высокого давления
    про ВВ еще много чего написано, про недоделанные тормоза на какой то из моделей

    верить таким или нет:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Поверьте, так такие глаза смотрят, что если бы что-то бросалось, то уже бы бросилось и полечили, а я поехал бы права и СОР восстанавливать. У меня более старый двигатель, не TFSI, нет насоса высокого давления. Про тормоза не слышал ни разу. В подвеске есть слабые места, особенно если лазить кривыми руками. Много сделано скажем так, своеобразно, иногда излишне сложно, хотя для сумрачного немецкого конструкторского гения вполне возможно в самый раз.
    Приведу один пример - на моем Пассате лампочка подсветка бардачка. Состоит из 4-х (!!!) деталей - плафона, лапки, пружинки и самой лампочки. Я лазил там и плафон саморазобрался. В руках человека с высшим техническим + более 10-летнего опыта обслуживания авто оказалось 2 кусочка пластика + пружинка. Что вы думаете? Я быстро собрал и поставил??? ЩАС!!! Я полчаса проП.5 в машине. Потом принес домой и проП.5 еще часа 2, после чего завел интернет и загуглил. Нашел фото собранного в разных ракурсах. Нашел описание (с матами) как кто-то до меня его собирал, собирал и на третий день как-то собрал (не вру, чел уже хотел новый покупать). Так нихрена и не поняв, скачал еще штуки 3 описания, как собрать. В общем к вечеру кое-что стало понятно и уставший, но довольный, я его наконец-то СОБРАЛ! 3 детали и день творческих поисков. Он не был сломан, все части были в наличии - вдвинуть одну часть в другую, а между ними разместить пружинку. ВСЕ! Причем без описания из интернета я его вообще никогда бы не собрал.

    Вот, не вру:

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/hodar54/journal/1758379/
    В ответ на: А с устройством плафона я разобрался быстро)) всего за 40 минут)))

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тормозя, тормози!
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

    и всякие мелочи типа легкосъемных фар и зеркал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну по тормозам насколько я знаю, проблему признали и пофиксили, так что не верить не вижу причины. А фары и зеркала на моем авто например снимать очень сильно заП.5, что там у других моделей, возможно и сами на ходу выскакивают:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • датчик давления масла вне подозрений ?

  • Вне. Цепь то просто так шуметь не начнет. ДА и манометром мерили

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствую

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствую
    Это надо в анналы! А потом расшифровывать! Зачот!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В анал надо тюкать некоторые сто. У человека на митсу загорелся чек. ну есть у них прихоть забивать систему питания и загоралась масленка. Челу как наговорили . капиталка, разбор и всякой хни. Промыл форсунки и вжигает до сих пор. Если Володя чотко верит будто на коленке соберут мотор вагена, пусть его вера будет не непоколебима. Пока

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А теперь читаем первый пост: когда загорается масленка - начинает греметь цепь. Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент? Ты меня совсем за лоха держишь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент?
    А точно гидра маслом натягивается?

  • По моим данным - точно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По моим данным - точно.
    И всё-таки тосол не мог дать такую картину. Я думаю клапан редукционный.

  • Володь, да тоже подозревали клапан. Он его уже и так и сяк и напрекосяк, ну нет к нему претензий. В первую очередь туда полезли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да каюсь написал по названию темы. Но при новой переборке проверте биение коленвала, промерте крышки шатунов, линейкой лекальной коренные постели и крышки нутромером. Зазор в студию от новых вкладышей при затяжке ибо написано одно по факту другое. Всякие трешины и маслянный насос на производительность.. И это еще не все, но мастер вам подскажет.. И ни какого кроилова :dnknow: ......

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • неужели гидронатяжитель не с фиксацией? По типу ситроена что ли производители сдулись.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Эм? Разбирал двигатель от Рено 25, 2.7 v6, так там два гидронатяжителя, работают по принципу гидроцилиндра, чем больше давление, тем сильнее натягивается цепь, нету давления, нету натяжения цепи...
    Ах да, машина была 84 года

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Текста у тебя как всегда много, а информации 0. Расскажу тебе, так уж и быть: эта цепь регулирует фазы газораспределения. От ремня приводится только один распредвал, а цепь соединяет два распредвала. Между ними натяжитель натягивает цепь или вниз или вверх, меня таким образом моменты открытия клапанов. Управляется эта фича соленоидом, а давление масла реализует натяжение.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спросил же какой год выше. Так натяжитель или регулятор он? Как обычное перемудрение от вага. особенно мне регулируемые под.емы клапанов ндрявяться:улыб: дай Б. только теоритически:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: спросил же какой год выше. Так натяжитель или регулятор он? Как обычное перемудрение от вага. особенно мне регулируемые под.емы клапанов ндрявяться:улыб: дай Б. только теоритически:улыб:
    Нет там подьемов. А пардонте натяжитель там газо-масляный но на ремне.:смущ: На распеделении фаз пред натяжителей и быть не должно.:улыб:

  • Кароче... по теме добавить особо нечего, мой дружок, купил себе фолкс вагена пассат (или как там прально - х.з.) 3 года назад, с давлением год назад была такая же шняга как у ТС, из... п.5 мозг всем, сам он моторист от бога, думал в этот двиг залезет и всё пучком буит... Хера там!!! Сделал двигу капиталку ПО ПОЛНОЙ (проточка-расточка-хонингоффка и прочая херь...) денех ушло многа...!!!! А давление до сих пор живёт как у ТСа, и даже хуже. Я к чему... порыл инет, и чёта фолькс - нуево нафих, перемудрили немцы чёта с ним... А, да двиг 1.8 турбо, нихера не ТСИ...
    С ним редко общаюсь, но если ТСу интересно, могу спросить, что и как...

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (15.02.14 23:48)

  • tsi разве не турбо?

  • Да, но si означает непосредственный впрыск.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чем дело кончилось?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Жена возит на работу, с работы, все устраивает:улыб:

    Машина все еще ремонте. При сборке решили заменить кое-что, но не оказалось в магазинах какого-то хитрого болта, заказали, ждем неделю уже, вроде как сегодня должны привезти, но пока не звонили. Все расскажу, как только, так сразу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хорошо устроился :улыб:
    Обычно все наоборот: муж жену возит.

  • видишь преимущество Тавоты... над немцем :biggrin: япошки трудяги надежны архи...а немцы это понты :agree:

  • Какой муж, такое и отношение :спок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Теперь вижу. А первые полгода как появилось тоето было наиборот: товото мозг П.5, а немец трудился.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так мож тогда и не чинить пасика совсем.

  • Да не надо его хоронить. Все будет хорошо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в магазинах какого-то хитрого болта, заказали, ждем неделю уже, вроде как сегодня должны привезти
    Прошла неделя ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сам фигею.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!


  • Прошла неделя ...



    Основательно чинят.

  • Да все нормально. Чинят действительно основательно, на профильном форуме посоветовали свозить голову на опрессовку, была такая же фигня у парня из-за микротрещины в голове. Голову отвезли, опрессовщики то ли цену себе набивают, то ли там реально очередь, но сказали 10 дней. Которые вроде как вчера прошли. Сегодня мастер будет им звонить и если все пучком, забирать. Ну или искать новую... Мысленно разминаю лопатник :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Офигеть у знакомого капитальщика двс лет пять как нет заказов на ремонт , так единичные случаи. А тут на головки очередь, чешу репу :1:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В прошлом году когда свой менял, узнавал у тестя в гаражах про капиталку, у мужика месяц надо было очереди ждать... поставил контракт... значит так капиталит, что к нему дорога заросла... :спок:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Прошла неделя ...
    Потом еще две ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да да. Вышла какая-то детективная история с головой, которую увезли на опрессовку. Чел, получивший денег и голову, резко потерялся. Причем его потеряли не только мы, но и руководство конторы. В итоге в прошлую среду нам только отдали голову, которую так и не опрессовали. Сейчас Алексею (мастеру, который делает) некогда заниматься моей машиной, сказал как руки дойдут - соберу, забирай и делай с ней чего хочешь, у меня нет вариантов, кроме как ставить контракт. Контракт от 45 в Москве + 3,5 доставка, гарантия 90 дней. Наши местные продаваны ломят ценники 55-75 без всякой гарантии, в общем охреневшие.
    Я не особо теперь представляю, что делать дальше, пока поставлю в гараж, да и пусть стоит, ну может объяву повешу на продажу с описанием проблемы, мало ли может кто и готов чинить подобный геморрой, но что-то подсказывает, что это вряд ли. Параллельно буду мотор искать, или закажу из Москвы, как ремонт в квартире закончим и деньги свободные появятся. Если кто сдаст хорошее место где есть относительно недорогих моторов AWM или AWT (блок с головой, без навесного, с доставкой в Нск или самовывоз в пределах 1000 км.) - с меня текила ну или что предпочтете.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В итоге в прошлую среду нам только отдали голову, которую так и не опрессовали.
    А деньги за опрессовку отдали?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да не грейте голову, собирайте как есть. Клапана плунжерного типа подвисают на раз два...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Не знаю, Алексей сам отвозил, сам забирал. В любом там это не самые страшные деньги, с этим я еще готов смириться. Пообщался с народом на профильных форумах - у всех течь антифриза была видна при снятии головы - по состоянию камер сгорания, по стенкам цилиндров. И у всех, у 100% это следствие перегрева. Но я уже почти 5 лет езжу и точно ни разу не перегревал. И никаких следов. Т.е. антифриз в масло попадает, причем где-то, где давления масла нет, ибо антифриз чистый, например в турбине скорее масло бы давануло в антифриз, там давление, а где это происходит - уже все головы сломали - не можем придумать... У некоторых в подобных случаях была проблема в охладителе масла (коробка к которой масл. фильтр прикручивается), но его Алексей его снял и уже до 5 бар накачивал - нет там утечек... Вот он еще пару дней сказал посмотрит внимательно, если не найдет - будем думать что-то с опрессовкой всей системы охлаждения. Заглушим радиаторы - основной и отопителя салона и будем качать в систему какую-нить гадость, дабы проявить дефект.
    Ну точно жизнь как зебра полосатая, причем в данный момент - жопа :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Переведи, СВП.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А обратный клапан маслонасоса дорого стоит? Может заменить его на новый?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Не знаю, Алексей сам отвозил, сам забирал. В любом там это не самые страшные деньги, с этим я еще готов смириться. Пообщался с народом на профильных форумах - у всех течь антифриза была видна при снятии головы - по состоянию камер сгорания, по стенкам цилиндров. И у всех, у 100% это следствие перегрева. Но я уже почти 5 лет езжу и точно ни разу не перегревал. И никаких следов. Т.е. антифриз в масло попадает, причем где-то, где давления масла нет, ибо антифриз чистый, например в турбине скорее масло бы давануло в антифриз, там давление, а где это происходит - уже все головы сломали - не можем придумать... У некоторых в подобных случаях была проблема в охладителе масла (коробка к которой масл. фильтр прикручивается), но его Алексей его снял и уже до 5 бар накачивал - нет там утечек... Вот он еще пару дней сказал посмотрит внимательно, если не найдет - будем думать что-то с опрессовкой всей системы охлаждения. Заглушим радиаторы - основной и отопителя салона и будем качать в систему какую-нить гадость, дабы проявить дефект.
    Ну точно жизнь как зебра полосатая, причем в данный момент - жопа :biggrin:
    Вова ...может уже наступил момент тот...когда авто пусть даже хороший когда то превратился в денежный пылесос и от него надо попросту избавлятся?
    ИМхо

  • Да не в этом проблема. Я же писал вроде: антифриз фигачит в масло. Вот корень зла. Нагревается двигатель антифриз попер в масло, уровень поднимается, образуется пена, маслонасос хапает этой пены и все, давление бай-бай. Глушим, пена осела, заводим - пока пены нет едем, как только возникает - приехали. Ну это мне так рассказал Алексей. Я ему доверяю на 100%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Может. Только меня терзают 2 вопроса:
    1. Как избавиться от автомобиля и так не самого ходового на рынке да еще и неисправного? Я хоть сейчас готов. Налить присадок, чтобы покупатель кое-как доехал от рынка до ГИБДД мне религия не позволяет.
    2. Существует ли авто, которое застраховано от внезапного превращения в денежный пылесос? Ну кроме нового на гарантии.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Блин.. утопия конечно.. А дилер в качестве "трейд-ина" не возьмет? Боюсь представить себе дисконт.

    upd: вижу что форика ищете, трейд-ин мимо наверняка.

    Исправлено пользователем Kan (12.03.14 12:06)

  • В любом случае не возьмет. Он из США, у нас такие даже не продавались официально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: антифриз фигачит в масло.
    Где фигачит - не нашли? Пену то хоть в масле видели?

    В ответ на: Нагревается двигатель антифриз попер в масло...
    Получается надо опресовывать нагретый двигатель? или искать визуальные следы трещены

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не нашли. Пену я сам не видел, но как уже говорил - Алексею доверяю безоговорочно. А резко возросший уровень масла видел. Утром проверял - было на середине между мин и макс - а когда загорелся стопенждин - было почти на сантиметр выше макса. Сейчас кумекаем, как найти место утечки т.к. действительно, надо опрессовывать горячий. Холодный он вон три недели простоял - уровни масла и антифриза остались неизменными. Думаем уже может вкорячить северс какой-нить, и погонять антифриз электропомпой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Северса мало:хммм:
    Трещина скорей проявит себя при неравномерном нагреве, возникающим в процессе работы двигателя
    Кроме того антифриз должен попадать не масло не в сильно горячем месте, иначе скорей всего будет кипеть на месте и оставлять следы

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Понимание всего этого есть. Нет понимания, как сие превозмочь? Товарищ из Московии поимел подобный трабл. Долго крутились у вскрытого движка, пока кто-то случайно но покрутил колено. Поршень ушел вниз и увидели на стенках цилиндра выступившие капельки антифриза. Чувак на радостях гильзанул блок и ездил потом долго и счастливо. Но у него антифриз уходил в камеру сгорания, был "белый дым" ну и на холодную нашлась трещина. Мой мотор под микроскопом уже рассмотрели - когда холодный, нифига не видно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Может ли ОЖ попадать напрямую в масло? Нет, так как давление масла выше чем давление ОЖ

    Следовательно ОЖ попадает в масло там, где это условие нарушается

    А де такие места кроме камеры сгорания?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У меня образование хоть и техническое, но в более другой области:улыб:Я таким сакраментальным знанием не обладаю, к сожалению. Опять же если трещина в камере - давило бы в систему охлаждения, у кого такое было - говорят что пузырьки видели в расширительном. Ну и в самой камере должен налет образовываться, дым опять же белый из трубы идти. Ну и кстати, как тогда бы это на уровень масла влияло? Полный взрыв мозга! Начал вот думать, а ВКГ нигде не проходит близко с системой охлаждения? Из СО вытекает и в ВКГ засасывает... Хотя бред, конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Начал вот думать
    Удачи! Будут мысли - пиши, обсудим!

    ЗЫ Может масло паленое попалось?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мысль одна, -П.5, П.5, П.5:улыб:Все бы хорошо на масло грешить, но УРОВЕНЬ, уровень то увеличивался! После первого раза поменяли масло и фильтр. Просто при сливе масла не обратили внимания, что там в нем. Достали и почистили клапан там какой-то, Алексей был уверен, что пофиксил. Когда я приехал второй раз - он тогда и обратил внимание на то, что уровень поднялся. Вот тут и началось...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: обратил внимание на то, что уровень поднялся
    Может просто масло стекло после замены или нагрелось до рабочей температуры?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хотелось бы верить в чудо, но тоже нет. Я долго ездил с хорошим масложером - лень было турбину ремонтить, проще было масла подливать и мониторил уровень почти ежедневно. Никогда не замечал таких резких колебаний уровня масла ни вверх ни вниз. Турбина сделана была год назад - с тех пор масло стояло на уровне ВСЕГДА. А тут резко масло вверх - антифриз вниз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати, турбина - ещё одно место, где масло и антифриз в непосредственной близости друг от друга...

  • В ответ на: А тут резко масло вверх - антифриз вниз.
    Существенные условия попадания ОЖ в масло озвучены
    Одно вероятное место с вероятностью 99% исключено

    Осталось определить другие возможные места

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да блин, в турбине давление масла - скорее его выдавит в СО, чем наоборот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на горячем двигателе давление масла падает, а ОЖ - возрастает...

  • Я сам на мех манометре 2-2,5 наблюдал на холостых. Откуда такое и даже большее давление в СО возьмется? На форумах пишут, что у турбины даже улитка трескалась - подобных проблем не возникало. Понятно что у меня тут что-то нетривиальное, как вариант попробуем и ее опрессовать. Только вот как это сделать на горячую?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А давление масла во всех частях системы смазки Фолькса одинаково?

  • Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.
    Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.

  • В ответ на: Переведи, СВП.
    Перевожу , только вашему мотористу проще с глазу на глаз это сделать. Когда то давно в незапаметные времена ставили предохранительные и контрольные клапана которые были в форме шарика, полусферы. Сейчас в основной массе плунжерного типа, цилиндрик на пружинке в посадочном . Вот последние и имеют более частую тенденцию подвисать. Грязь. стружка, открытие от холодного пуска и есно подвисание. Если вы гоняли на жидком масле или с меньшем давлении, то на вкладышах остались бы потертости, если бы долго присутствовал антифриз тоже самое и питтинг коррозия. И тд. и т.п. Зазор какой намерили вкладыш-колено?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Зазор не мерили. Зазор если бы был большой, давление не скакало бы, насколько я понимаю, а было всегда маленькое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.
    Вот Владимир, давай порассуждаем, если ты не против. Утро. Холодно, но терпимо, скажем -20. На щупе масло между мин и макс, как учит нас мануал. Завел. Еду. С левого берега на пед. Около часа тошню. Бах - пищит давление да и цепь тут же "заговорила". На щупе значительно выше выше максимума (+1 см. примерно по щупу относительно утреннего замера). Но эмульсии нет! Что это - бензин? Как он туда попал, да и в горячее масло сколько его надо вбухивать, чтобы он не успевал испариться? Причем уровень потом не уменьшается. Я еще понимаю, антифризу есть куда утечь и кроме как в поддон, это второй вопрос, но что в масле? Стою 5 минут - завожу, все ОК! Еду обратно - все ОК. На немировича уже запищало снова. Так же 5 минут отдыха - еду дальше и все ОК. На следующее утро все повторяется, но уровень уже не возрастает. Успевает испариться то, что раньше попало? Но через пару км. снова давления нет.
    Меняю масло и фильтр. Все ОК два дня. На третий - уровень вверх, давление вниз.

    ПС: У тебя нет головы на мой мотор (AWM/AWT)? Погонять под залог. Могу привезти на эвакуаторе - сам поставишь, потом снимешь. Или скажи, где мою опрессовать с гарантией? Не верю я, что там где чел потерялся что-то делали, хоть и сказали, что голова в порядке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: /п.9, последнее предупреждение/
    У нас типа такого..только Кателпилар мотор и дизель...масло сменил ездит 2 нед...потом уровень соляры рости начинает в картере, через форсунки в масло идет
    твой мотор не знаю но может и у тебя тиап такого ?

    Исправлено пользователем Артём (14.03.14 13:06)

  • Да хрен его знает. Алексей утверждает, что все из-за антифриза. Я вот после поста Владимира об обязательном наличии эмульсии уже начинаю в этом сомневаться. Но откуда в таких количествах бензину взяться в масле я тоже не понимаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все читать не осилил, какие буквы движки твоей? (не увидел)
    1) были гидронатяжители(у тебя ведь 20клапанник?) - которые трескались лопались и масло херачило под крышку гбц, что приводит к падению давления масла
    2) клапан то который в кронштейне маслофильтра стоит(не в самом фильтре) разбирали, сильный износ? не клинит?
    3) бензину в твоей движке в масло не попасть никак кроме как церез цилиндры, но для существенной дозы оного, надо что бы форсунки лили безбожно что приведёт к другим последствиям.

    больной ублюдок

  • AWM, аналог AWT

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Надежное место голову опрессовать не подскажешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • кроме ТЭПО ни с кем и не имел дел никогда, но о них уже шла речь.
    ИМХО не в трещинах дело.

    больной ублюдок

  • Ну тогда глянь мой пост пятью выше, ответ f119. Что это может быть за идрит-мадрид? Особенно повышение уровня масла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • повешение уровня масла уже как правило? или разово было? если честно хз, но я в трещину(повторюсь) не верю.
    Грохот цепи это понятно, упало масло загремела, это не причина а следствия видимо.
    А фильтра где берёшь? не в автограде случаем на втором этаже?

    больной ублюдок

  • Повышение уровня я наблюдал дважды. Цепь понятно что следствие. Это как доп. показатель, что не датчик барахлит, а реально давление падает. Фильтр заказываю по екзисту. Только Мале беру. Крайний раз заказывал 5 шт. С которым началось был третий из заначки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Головки у меня такой нет. А человек правильно говорит про проверку плунжерного клапана.

  • Первым делом сняли, промыли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • промыли-сняли это хорошо, а износ сильный?

    больной ублюдок

  • Сам не видел, но спрошу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот надеюсь и наступает конец истории: вчера позвонил мастер, сказал забирать, все ок. Что было и как полечил, как-то несколько неуверенно сказал, что дело было в прокладке ГБЦ. Не знаю, что уж там было на самом деле, завтра заберу и там будет видно, полечилась трабла или нет. Обязательно расскажу результат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да уж
    Спайсю не трогай пока обкатку не пройдешь!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хмм... напишите про результат плиз... есть мысль...

    Подпись стёр...

  • Расшифруй, СВП, чего не трогать и сколько времени?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: чего не трогать?
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1987553868/?fpart=1&per-page=50

    В ответ на: и сколько времени?
    Я бы вообще не трогал Сам пешеход полбеды, во когда жена пешеход по твоей вине :eek:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: пока обкатку не пройдешь!
    Интересно, что там можно обкатывать на пробеговом авто.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Имеется ввиду видимо убедиться, что трабл устранен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?
    Как минимум получиться двухместное авто:улыб:

    Удачи!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ты меня недооцениваешь. Все бы у меня получилось, но только с поисками з/ч проблемы. Ну и в связи с тем, что после сегодняшней поездки на Пассате жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето", то похоже вопрос снимается с повестки дня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: продай лучше тоето
    :agree:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето"
    Лучше Паси зверя нет? :dnknow:

    По теме: слабо вериться, что виновата прокладка: её либо пробило совсем, либо не пробило, давление в этом случае скакать время от времени не будет.

  • Насчет прокладки сам сильно сомневаюсь, очень уж долго он мурыжил, дело скорее всего совершенно в другом, а прокладка так - отмазка. А насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать. Одной руки. Два пальца на которой оторвало гранатой:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Товарищ автор, разделом форума не ошиблись? :хехе:

  • Давление масла - это в тюнинг что ли?
    /п.8/

    По теме: выпытал я Алексея, в чем был трабл. Говорит - коррозия блока. Между масляным и охлаждающим каналом мол проело (чем, интересно?) канавку, еле заметную. Шлифанул он поверхность блока, снял совсем чуть-чуть. В общем я сделал вид что поверил, но так и не понял, почему тогда в ОЖ масла не было? Или там канал какой-то особый, что в нем давление масла ниже, чем давление ОЖ? Короче третий день полет нормальный, наблюдаю дальше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Артём (05.04.14 17:47)

  • В ответ на: и не пойму, в чем ошибка, это два. Давление масла - это в тюнинг что ли?
    Давление масла это в ремонт.
    А "насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать." - это в выбор авто.

    Видимо так.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Понимаю. Но это воспитание проклятое виновато: если спрашивают - я отвечаю и свой ответ стараюсь обосновать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По поводу коррозии, а место это не указал-упомянул мастер? блоки то у всех 1.8 примерно одинаковые (что гольф. что а3-4, что пассат, я не видел где там способно такое случиться. а если реально возможно было бы полезным опытом на чужой ошибке)

    больной ублюдок

  • А почему тогда только КРАТКОВРЕМЕННО давление падало???

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не сказал, да и без тыканья пальцем в конкретное место я бы мало что понял - умозрительно я весьма слабо ориентируюсь в пассачьих потрохах. Могу подсказать только телефон Алексея 2637458, можешь у него спросить, он вроде достаточно коммуникабельный. Мол чо там каво по пассату, который на НГ у него зависал и потом еще 2 месяца.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ответ уже есть в топике: ОЖ попадала в масло, оно пенилось, насос хапал пены и привет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: