Погода: −8 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Входят ли эти "неисправности" в гарантию авто ?

  • На днях начал бодаться с дилером по поводу двух неисправностей, которые по мнению его представителей отсутствуют:

    Данные симптомы только если машина простояла долго время, например, всю ночь при температуре не выше -15, выхожу, завожу :

    1. Начинает гудеть вентилятор отопителя на всех оборотах пока не прогреется салон, у нас в Новосибе за всю зиму дни когда было холоднее -10 можно пересчитать по пальцам, как похолодало в первый день - мотор загудел, машина бралась в салоне в конце апреля, и получается эксплуатировалась только в теплое время,
    представитель дилера тыкает в формулировку гарантии, где написано что под гарантию не попадают посторонние шумы, связанные с эксплуатацией автомобиля...

    2. Коробка механика - не могу включить передачи 1,2 5,заднюю, только 3 и 4, пока машина не прогреется, из нейтралки не могу включить эти передачи, конечно, могу с большим усилием очень медленно включать, но если там что-то сломается, ведь дилер на меня повесит эту поломку, в итоге выхожу из положения так - машина прогревается, сначала 3,4 передачи, потом медленно 1,2, далее уже без проблем...

    оставил вчера машину на диагностику, сегодня позвонили, типа все хорошо, ощущение, что меня хотят тактично послать... Пробег машины - 20 тысяч км, ТО по плану
    Кто что посоветует, что делать ? Марку машины, дилера пока не называю, дабы флуд не провоцировать, вечером поеду в салон смотреть...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вам не кажется, что автомобиль нужно прогреть перед эксплуатацией, или я что-то не правильно понимаю?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так скорости не включаются, даже если машина 30 минут стоит, пока не начинаю двигать 3-4 несколько раз, потом кое как первую включаю, потом вторую...
    явно же что подмерзают тросики или что там еще в механизме переключения, подозреваю либо влага попала либо смазать надо

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (23.01.14 12:20)

  • Привод сцепления механический или гидравлический?
    Как можете оценить степень износа деталей сцепления?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как можно без марки машины продиагностировать? в чём провокация флуда? я вот в мороз (ну это, правда, после 25-30-ти, а не 15-ти градусов) коробку прогреваю - РК в нейтраль, коробку в 3-ю передачу и греется стоит, потом всё отлично включается, иначе не очень... ответил? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По отказам в ремонте нужно требовать с дилера письменный отказ и обращаться в головную контору с челобитной на дилера. Если правда ваша, то дилер после общения в центром сам вам позвонит.

    А по поводу трудности включения передач: к примеру на пежо привод мкпп тросовый, зимой в рубашку троса попадает влага и замерзает, делая затруднительное переключение. Смазка водоотталкиваюшими смазками выручает)

  • Мне всегда нравились доктора, еще диагноз не определившие, а лекарство уже прописавшие. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ключевое слово "к примеру". симптомы похожи, вангую, и решение тоже

  • Для отечественного авто это нормально. Притрется-приработается. А если не приработается, то сломается. Убедить сервисников в гудящем вентиляторе будет весьма трудно, вэдехой брызнут и проблема устранена. До завтра.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (23.01.14 14:15)

  • В ответ на: вэдехой брызнут и проблема устранена.
    Куда брызгать?
    В ухо, дабы слух притупился?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: к примеру на пежо привод мкпп тросовый, зимой в рубашку троса попадает влага и замерзает, делая затруднительное переключение.
    вот вот:улыб:

    Машина - Peugeot Partner Tepee 120л.с., комплектация аутдор

    Утром позвонил в Пежо-Ситроен-Рус в Москву, попросили прислать подробную инфу, отправил вместе со ссылкой на видео

    Вечером поехал к дилеру Патриот Авто, с приемщиком пошли к машине - включил вентилятор отопителя, который сразу завыл,представитель дилера начал гнать что это не гарантийный случай - по его словам, ведь крутится, значит неисправностей нет, а то что воет на весь салон, это не гарантийный случай
    вот ссылка на видео про завывания при температуре -11 всего -

    про коробку пока не стал настаивать - сегодня было всего -15, на днях будут морозы - запишу видео...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ведь крутится, значит неисправностей нет, а то что воет на весь салон, это не гарантийный случай
    вот ссылка на видео про завывания при температуре -11 всего -

    не знаю смогу ли я прояснить ситуацию... в мыслях примерно следующее. Из опыта эксплуатации: на вазовской классике проблема такая же с вентилятором отопителя. В мороз воет крыльчатка - хоть уши затыкай, прогреется - всё нормально.
    Дело было давно, но я хорошо помню, как разобрал пластик на шохе в мороз и отдефектовал такой момент.
    На морозе деформируется дифузор вентилятора отопителя, т.е. сам пропеллер оказался в порядке и моторчик тоже не подвёл - смазка, втулки - всё работало, а вот пластиковый дифузор перекашивало и он немного задевал за вентилятор. Т.о. возникал жуткий вой. Когда прогревался отопитель всё затихало.
    На дифузоре был еле заметный отпечаток от лопасти вентилятора, я его подрезал и вой прекратился.
    Из выше сказаного, могу предположить, что у вас, примерно, тот же случай - вероятность велика.
    Если это так, то как квалифицировать ситуацию по гарантии не знаю, наверно только разбор и дефиктовка, именно, дифузора (если такой есть в пыжике - в классике ваза есть), возможно, замена дифузора.
    Может эта инфа будет полезной.
    Про коробку сказать ничего не могу - не знаю на пыжике, как устроен механизм включения передачи.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Так у приемщика такая задача - дать понять клиенту, что случай не гарантийный. Нужно пообщаться еще с гарантийщиком и тех.специалистом - они адекватнее приемщиков.

  • В ответ на: Из опыта эксплуатации: на вазовской классике проблема такая же с вентилятором отопителя.
    я догадываюсь тоже - почему такая проблема, только вот машина стОит в несколько раз дороже вазовской классики... была бы машина не гарантийная - сам бы залез и посмотрел

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Нужно пообщаться еще с гарантийщиком и тех.специалистом - они адекватнее приемщиков.
    инженер по гарантии в Патриот-Авто - мерзкий тип, я с ним пообщался еще до сдачи машины на диагностику - показал ему видео на телефоне, то самое что на ютубе выложено - она сразу сказал, что в сервисной книжке написано, что это не гарантийный случай, я еще рад, что с более-менее нормальным приемщиком общался, там есть один, так он любит бабам по ушам ездить, что это не сломано и т.д., когда с ним пересекался несколько раз - ощущение после общения что у него завышенная мания величия а ты типа "сам дурак", хотя он в машинах не особо разбирается...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (24.01.14 10:00)

  • в академе?

    В общем если тросик еще смазать можно самому, в инете полно инфы как это сделать. А за печку дилер должен ответить!

    К примеру у меня щелкала водительская дверь при закрытии, но дверь от этого своих функций не утратила. Без проблем заменили ограничитель двери.

    p.s. стоя в очереди на обслуживание таких баек наслушаешься от приемщиков))) Плохой бензин - это причина всех неисправностей) Вообщем решил забить на гарантию и обслуживаю авто либо сам либо у адекватных людей

  • В ответ на: в академе?
    в гор.аэропорту, в академе они уже только ГАЗиками торгуют, я так понимаю, с таким подходом к клиентам как ко мне, им только газиками и торговать - контингент попроще и не притязательнее

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в академе они прикрыли только продажу, а обслуживание осталось, мне на днях даже смс от них пришла, мол, не забывайте нас, мы еще занимаемся пыжами.

  • В ответ на: В общем если тросик еще смазать можно самому,
    да плохо, что не холодно, было бы градусов 35, вызвал бы эвакуатор от пежо ассистентс, отвезли бы к дилеру и пусть тот доказывает, что не гарантийный случай...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тоже вариант) На следующей недельке как раз подморозит)

  • По крайней мере я понял на данный момент одно и призываю это делать при общении с дилерами при обращении по гарантии - приносить с собой претензию по текущим проблемам в письменном виде, отдавать вместе с машиной, конечно дилер будет писать свой акт приемки, и чтобы после завершения работ они давали в письменном виде инфу что устранено по гарантии а что нет и т.д.
    Я в начале января проходил ТО-1, так мне ничего не дали на бумаге что сделало, инфу со стенда о состоянии машины и т.д., только в багажник закинули старые фильтры и все... теперь жалею, что не затребовал с них расшифровку о выполненных работах

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: 2. Коробка механика - не могу включить передачи 1,2 5,заднюю, только 3 и 4, пока машина не прогреется, из нейтралки не могу включить эти передачи, конечно, могу с большим усилием очень медленно включать, но если там что-то сломается, ведь дилер на меня повесит эту поломку, в итоге выхожу из положения так - машина прогревается, сначала 3,4 передачи, потом медленно 1,2, далее уже без проблем...
    Сцепление не жёг пробуксовками? при этом ещё гарью в салоне неприятной вонять начинает. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Судя по тому, что описано, случай скорее всего гарантийный.

    У самого пежо парнер фургон, бензиновый 92 или 94 кобылы не помню, с мехой, 2 года ездит практически каждый день, таких странностей как у ТС, замечено не было.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: ...Куда брызгать?...
    Мне Серега Драндулетто брызнул, не гудит уже пару лет :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Относительно первого пункта:
    разбирать, дефектовать, при необходимости двигатель отопителя назамену по гарантии.
    По второму пункту:
    если есть затруднения включения передач диагностировать и устранять по гарантии, в случае если выдадут рекомендацию по смене масла то оно менятся за счет владельца.


    П.С. Чем закончилась поездка в сервис?

  • да ничем не закончилось, в пятницу вечером позвонил в пежо-ситроен-рус - ответили, что претензию получили и ею занимается дилерский отдел...
    вентилятор шумит, коробка, естественно, замерзла сегодня, машина завелась как обычно - с пол-оборота, через минут 20 примерно скорости начали переключаться и все, проблем особых нет - к вечеру потеплело же...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вчера позвонил опять в москву - Пежо начало вести себя по свински - девка на телефоне горячей линии дала понять, что ответа на свою претензию я не получу и если я хочу получить ответ - я должен обратиться... угадайте с двух - в шарашку под названием Патриот-Авто, а то что там персонал в большинстве своем неквалифицированный, по крайней мере, на жуковского, типа не принимается в расчет, обратился в ЗПП - готовы помочь составить подробную претензию... Начинают понимать одно - конструктив машины нормальный а вот сама компания пежо в россии и её дилер в новосибирске "патриот-авто" - дерьмо полное,
    не хотите проблем не покупайте новые авто марки пежо-ситроен и не обслуживайте пежо у официалов...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не покупать то можно, но обслуживать... После 1-го ТО отказался от их криворукого обслуживания. Благо сейчас есть СТО, которые не вертят нос, увидев, что к ним заезжает пежо) Да и самому многое что можно делать без проблем)

  • В ответ на: Не покупать то можно, но обслуживать...
    ну покупать только б/у - новую то - зачем этим бездельникам из патриота отдавать больше ста тысяч с машины при том что расходы по гарантийному обслуживанию проданных авто им компенсирует ПСА и они отказываются от устранения мелких проблем с машиной - причем изза такого подхода они потеряют больше, чем бы они быстро решили проблемы с моим пежо - только на дроме топик по двух проблемам - УЖЕ больше 12 тысяч просмотров и это количество только растет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Новые авто покупают не только из-за гарантийного обслуживания) Да с новым авто можно прилипнуть на невыполнение дилером со своими обязательствами, но и с б/у авто можно хапнуть непредвиденных поломок - тут уже как повезет. ИМХО.
    Предлагаю дальше не мусолить тему новое vs б/у. Так как каждый все равно останется при своем) Удачного разрешения проблем с этими недодилерами

  • Вчера вечером раздался звонок от дилера - для моей машины заказан новый двигатель отопителя,
    насчет КПП - взяли тайм айт:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • поздравляю! А тросик им что-ли трудно смазать? Там делов то)))

  • Да причем здесь тросик??
    Масло в коробке менять надо, то что льют с завода во все машины в лучшем случае полусинтетика 80W90, а может вообще 85W90, при -10 - в карамельку. Ну не для наших условий. Залейте синтетику 75W90 и проблемы исчезнут.
    Замена всех жиж на соответствующие нашим климатическим условиям, обязательная процедура после покупки новой машины.

  • В ответ на: Да причем здесь тросик??
    При том, что это детская болячка многих автомобилей на МКПП, выпускаемых PSA.

  • В ответ на: Да причем здесь тросик?? ... Масло в коробке менять надо
    масло в коробке нормальное :миг:
    у меня когда давно много всяких машин с механикой было и помню симптомы когда масло в коробке замерзало - а здесь все просто - при заводке в -30 и ниже можно даже сцепление не выжимать - заводится отлично...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мотор отопителя сегодня заменили - в салоне тишина, насчет коробки и замерзания тросиков - ну типа да, такое возможно, но это не гарантийный случай, в общем типа отмазались - пока отложил этот вопрос.

    Пару недель назад появилась такая фигня - когда включен ближний свет и машина на холостых, то в момент когда я кручу руль в любую сторону либо включаю печку на деления 3-4, то яркость ламп заметно снижается,
    у дилера сделали диагностику - оказалось падает напряжение с 13,3В до 12,1В - причем их программа выдает типа все в норме, но я говорю - вживую же вижу яркость падает, мне показали такой эффект на двухлетней пежо 308... вот понять не могу - разве это нормально ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Мотор отопителя сегодня заменили - в салоне тишина, насчет коробки и замерзания тросиков - ну типа да, такое возможно, но это не гарантийный случай, в общем типа отмазались - пока отложил этот вопрос.

    Пару недель назад появилась такая фигня - когда включен ближний свет и машина на холостых, то в момент когда я кручу руль в любую сторону либо включаю печку на деления 3-4, то яркость ламп заметно снижается,
    у дилера сделали диагностику - оказалось падает напряжение с 13,3В до 12,1В - причем их программа выдает типа все в норме, но я говорю - вживую же вижу яркость падает, мне показали такой эффект на двухлетней пежо 308... вот понять не могу - разве это нормально ?
    не было печали пока бабка не купила порося...ихмо все дилеры у нас только втюхать , а помочь человеку это мимо

  • В ответ на: не было печали пока бабка не купила порося...ихмо все дилеры у нас только втюхать , а помочь человеку это мимо
    да ладно :хехе:
    У меня на хонде при включенной аварийке была просадка


    Для ТС забей, у меня таже фигня при включенных ПТФ + кручении рулем, у нас стоит эл.двигатель гидронасоса, и жрет он в процессе своей работы, мама не горюй, отсюда и просадка по напряжению, ради интереса найди пред на него, и посмотри ампераж

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: падает напряжение с 13,3В до 12,1В
    На хх замерили?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: На хх замерили?
    На ХХ - из нагрузки только ходовые огни - 13,3
    начинаем интенсивно вращать руль или включаю печку - до 12.1

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это если в пробках стоять, то утром и не заведется в один момент? Может и правда простая схема питания борт сети у вранцуза :dnknow: сами то пробовали гуглить чего потребители говорят?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на:
    В ответ на: На хх замерили?
    На ХХ - из нагрузки только ходовые огни - 13,3
    начинаем интенсивно вращать руль или включаю печку - до 12.1
    я бы проверил натяжение ремней гены и усилителя, потом проверил/пробрызгал ведешкой соединения массы, потом заменил бы регулятор напряжения.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • а гарантия, человек страхуется от клина. Остальное конечно не выгодно у дилера. Хотя клин это редко

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: