Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Антикоррозионная обработка крепежа

  • Имеем Пассат В5 2003 г.в. В силу возраста крепеж подкрылков, брызговиков, бамперов и прочего пластика понизу авто ("саморезы", головка Torx) изрядно поржавел и портит внешний вид, точнее внутренний. Этих саморезов есть ощущение что около сотни. Есть желание привести внутренний вид в порядок, чтобы ржавчина на шляпках не портила его, изначально на этих винтах было какое-то матово черное покрытие.

    Вижу два варианта: поменять на новые и обработать старые.

    В первым все понятно, а вот по второму вопрос. Если выкрутить эти винты и закинуть на пару суток в какую-нибудь антиржавчину, то насколько это поможет? До первой лужи, а потом опять заржавеет? Какие-то препараты вроде создают защитную пленку, что это такое и где берут? Ну и второстепенный вопрос: внутренние грани не разъест эта чача, торкс не будет проворачиваться? Жду советов и активной полемики по существу вопроса.

    Предвосхищаю 90% постов: ответ на вопрос "нафигапопугармонь" лежит глубоко в области психологии, вариант ездить так и не обращать внимания невозможен даже теоретически.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • меняй на новые или крась антикором старые. просто кинуть в преобразователь ржавчины не вариант.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Надо же сначала очистить. И каким антикором? Я только мовиль знаю:улыб:

    Вот у папы на работе был цех гальваники. Любая вещь, пройдя ряд ванн становилась чистой от ржавчины, блестящей и устойчивой к коррозии. Я так на велосипеде и мопеде так почти все детали обработал. Хорошо было. Что-то подобное бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • понадобилось мне тут снять крышку бензонасоса у такого же пассата, что в багажнике под ковриком - так 2 винта ещё ничего были, а у одного головка хорошо так проржавела и мучился я с ним довольно долго.

    я это к тому, что восстанавливать уже нечего, хоть крась его, хоть гальваникой мучай. проще новый было воткнуть (и, сознаюсь, сверху я их реставрационным воском замазал - ну, типа мастика такая, для защиты):улыб:

  • В особо тяжелых случаях я тоже меняю на новые. Штук 20 уже поменял. Но есть такие, с которых родное покрытие колесами частично спескоструено, и только поверхность в ржавчине, в принципе только вид портит, функционал не пострадал, вот такие просто менять можно 2 раза в год. Я некоторые болты макал с какую-то ядреную черную чачу от деда досталась в наследство, то ли лак то ли краска, которая на воздухе не сохнет, надо в печи нагревать. Вот получается как керамика - твердое и стойкое покрытие. Но чача кончилась, да и не подойдет она тут - отверстие под ключ зальется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну, тогда вопрос в стоимостной оценке мероприятия - сколько стоит уже подготовленный болт (с покрытием) и болт без оного + материал для покрытия + временные затраты. ну и делать выводы.

    как мне каэцца, что проще будет менять болты на новые подготовленные по мере выхода покрытия из строя:улыб:

  • Ну раз надо так надо. Полностью поддерживаю в данном вопросе, а 90% так никогда и не поймут.:улыб:
    Родное черненое покрытие на болтах и саморезах коррозии практически не сопротивляется. Самое верное решение, это нанесение нового покрытия, хромата цинка, радужного такого, гальваническим методом. Например такое делают на "Опытном заводе" на гэсе, "Вега-Гальваноштамп" в Бердске. Очистка от ржи, грязи, травление в кислоте и оцинковка. Но гальваника не бюджетно, зато красиво. Потом болты можно покрыть бесцветным антирокором типа Dinitrol korrotec 485 и подновлять его пару раз в год.
    А новые черненые болты в незаметных местах, достаточно промазать антикором Dinitrol 4942, он создает покрытие которое хорошо защищает от воды и песка.

  • А вариант искупать в антиржавчине, а потом покрыть Dinitrol 4942 не канает? Новых винтиков я извел уже порядочно, запас ржавых десятками измеряется, обработал бы дома, и менял уже на них. Да и в кислоте травануть поди сам смогу, знать бы где и что взять? Есть же всякие составы для холодного цинкования, или все это шляпа? Вопрос-то не только в этих винтиках, есть и еще детали, которые хотелось бы чтоб сверкали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Воронение сделать не вариант? Не идеально, но лучше, чем ничего.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Чернение, воронение… Сложно-то как. Нержавейку вкрутить и забыть, покрасить по вкусу. Или принципиально, чтобы там именно оригинальные шурупы были? :-)

  • Принципиально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Воронение сделать не вариант? Не идеально, но лучше, чем ничего.
    А как его делают? В кустарных условиях возможно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот чего нашел по гальванике
    http://www.serpantin54.ru/

  • В кустарных условиях (самое простое): нагреть хорошенько на газе или лампе паяльной, да потом опустить в минеральное моторное масло.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо, интересно возьмутся за 5- грамм винтиков?:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну 5 грамм это один саморез:улыб:
    Вы говорили, что еще железо есть? Можно вместе сложится заказом, я вот хочу 20 штук колесных болтов оцинковать плюс еще железо наберется.

  • Нолик потерялся:улыб:50 я писал. В принципе можно подумать о чем-то еще, но в основном только саморезы. Они в основном попадают под пескоструйку от колес, остальное или пластиком закрыто или стойко защищается или надо пол машины разобрать. Как ни крути больше пары горстей не наберу. Может еще кто-то из народа присоединится к нам? Узнаешь сколько надо набрать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, во первых, новое- оно завсегда лучше старого. Я бы вопрос поставил так: Вас что смущает- волнует в старом крепеже? Экстеръер или качество скрепления? Если первое- покрасили летом краской по ржавчине "3 в 1" да забыли на пару лет. Если второе- менять на новое. Сравниваем две вещи- реконструкция ржавого крепежа или замена его на новый... Для меня однозначно замена на новый. Потому что геморрой в виде выкручивание- отбивка ржавчины- обезжиривание- покрытие какой нибудь химией мне не кажется ни быстрей по времени, ни выгодней по финансам, плюс конечный результат далеко не очевиден. Если есть сотня болтов- саморезов, их можно менять при помощи "шурика" через каждые три (к примеру) года и голову не греть. И необязательно ставить оригинал, что они ГБЦ держат или амморт крепят? К тому же не забывайте, что чем дольше резьба самореза в данных местах не трогается с места, тем выше потом риск его просто не открутить совсем или сорвать ему голову "шуриком". Всё сказанное, конечно, исключительная ИМХА, основанное, правда, на личном опыте.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Меня смущает исключительно экстерьер. Покрасить нельзя, ну точнее нежелательно, ибо головки торкс - затекает краска - не лезет потом до конца ключ, я пробовал. Менять на новый - я так и делаю. Но когда под рукой несколько десятков уже замененных, как-то чешутся руки их поюзать. Это, кстати, это один из основных факторов (чесание в руках). Оригинал обязателен - это религия. Но вопрос не в стоимости, абсолютно. Цена 8 руб/шт., я их хоть каждый день менять могу, но хочется сделать:
    - красиво,
    - самостоятельно,
    - надолго.

    Все, что перечислили после слова "геморрой", для меня это напротив сплошной кайф.

    Откройте секрет, кто такой "шурик"? Шуруповерт?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как бы сделал я:
    - если крепеж откручивать не лень, то открутил бы, бросил в уксусную кислоту с ингибитором на сутки, промыл, отдефектовал (что-то явно будет непригодно к повторному использованию), обработал любым густым маслом, установил на место. И ЗАМАЗАЛ АВТОПЛАСТИЛИНОМ.
    - если откручивать лень, обработал бы нейтральным преобразователем (типа ИФХАНа). Просушил. Обработал жидким маслом (а лучше что-то из ползучих антикоров типа раст-стопа). И ЗАМАЗАЛ АВТОПЛАСТИЛИНОМ.

  • Вот нашел фото, цинковали пару лет назад в Бердске, почти в 2тр вышло.

  • Классно! Где бы набрать столько железа? За такой объем 2000 не жалко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как я понимаю, "чернение"-- это фосфатирование (либо оксидирование, делает инструментальный завод).

    О процессе мона почитать здесь: http://metallicheckiy-portal.ru/articles/zashita_ot_korrozii_metalla/fosfatirovanie/fosfatirovanie_chernix_metallov

    Ещё нашёл "воронение в домашних условиях".
    http://www.comgun.ru/repair/29-nikelirovanie-xromirovanie-voronenie-i-tp-v-domashnix-usloviyax.html

    Всё это очень сильно "на любителя".
    Где брать ингридиенты-- хз.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Это скорее даже не для любителя, а для профессионала. К тому же, ограбившему завод хим. препаратов:улыб:От одних названий хочется надеть ОЗК, противогаз, и ползти в сторону кладбища :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: