"Интересная ситуация с "зелеными" малолитражными и "мощными" двигателями 1.4 TSI 150 лс с выпуском до 2011 года: у них перегорают поршни, задираются цилиндры на кругленькую сумму ремонта — от 90 до 200 с лишкой тысяч российских деревянных. И все это на пробегах до 100 тыс км. Мой случай — на 34 500.
Движки умирают совсем молодыми, кто ездит много и успевает сломаться по гарантии — тому везет, а я в числе остальных.
Кому–то помогают по программе послегарантийного ремонта, но вот первый хозяин моего авто был непунктуален в прохождении ТО — прошел с опозданием на 2000 км.
Однако, все диагностики моего авто за 3000 км до коллапса показали, что у меня автомобиль идеальный.
Все официальные дилеры в этом случае будут вам говорить, что мол не лейте всякую бодягу вместо бензина, что, например, бензин G–DRIVE 95 от Газпрома — особо плохая бодяга (примерно подобными словами я этот факт услышал от менеджера по гарантийному обслуживанию в ООО АлтайЕвроМоторс г.Барнаул). Письменно подтвердить бодяжесть бензина он почему–то отказался.
А с 2011 года они тихо–мирно подправили сплав движков (это без пруфлинка, однако обращения по данной проблеме снизились, если судить по форумам). И, опять же, тихо–мирно и без письменных подтверждений, они утверждают, что, мол, новые поршни, которые они поставят, будут хорошие, из крепкого сплава и не сгорят. Значит, старые — брак? Тут они загадочно улыбаются.
upd. да, я написал и российскому представительству (заявка 647946), и в Германию буду писать."
форум потерпевших
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己