Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • Мопед не мой.
    "Интересная ситуация с "зелеными" малолитражными и "мощными" двигателями 1.4 TSI 150 лс с выпуском до 2011 года: у них перегорают поршни, задираются цилиндры на кругленькую сумму ремонта — от 90 до 200 с лишкой тысяч российских деревянных. И все это на пробегах до 100 тыс км. Мой случай — на 34 500.

    Движки умирают совсем молодыми, кто ездит много и успевает сломаться по гарантии — тому везет, а я в числе остальных.

    Кому–то помогают по программе послегарантийного ремонта, но вот первый хозяин моего авто был непунктуален в прохождении ТО — прошел с опозданием на 2000 км.

    Однако, все диагностики моего авто за 3000 км до коллапса показали, что у меня автомобиль идеальный.

    Все официальные дилеры в этом случае будут вам говорить, что мол не лейте всякую бодягу вместо бензина, что, например, бензин G–DRIVE 95 от Газпрома — особо плохая бодяга (примерно подобными словами я этот факт услышал от менеджера по гарантийному обслуживанию в ООО АлтайЕвроМоторс г.Барнаул). Письменно подтвердить бодяжесть бензина он почему–то отказался.

    А с 2011 года они тихо–мирно подправили сплав движков (это без пруфлинка, однако обращения по данной проблеме снизились, если судить по форумам). И, опять же, тихо–мирно и без письменных подтверждений, они утверждают, что, мол, новые поршни, которые они поставят, будут хорошие, из крепкого сплава и не сгорят. Значит, старые — брак? Тут они загадочно улыбаются.

    upd. да, я написал и российскому представительству (заявка 647946), и в Германию буду писать."
    форум потерпевших

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Не мудрено, в евроньюз передавали с гордостью 0 пятнадцатилетнем сотрудничестве с кнр этого самого вагена:улыб:А уж некоторые моторчики , слух идет собраны из чего было под рукой, ни каких допусков и материаловедения. Ну не в переплавку же отправлять бракованные детали. Насчет бензина тупые манагеры напутали как обычно. Был случай на гарантии , троил двс после 500км пробега, дилер решил промыть жидкостью типа винс форсы. В результате двс ремонту не подлежит :biggrin:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Полистал форум Странно, судя по подписи люди получив один косячный ваген берут второй :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так це любители марки.
    Опель брать устав не позволяет, а на бэху денег не хватает.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • На "новых" бмв бензиновых все еще прекрасней с кольцами и масложером.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Мопед не мой.
    В чём тогда смысл? Реклама тигофорума или новых поршней VAG?

  • призыв ездить на короне бочке :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мда... что-то большая немецкая тройка сдувается. Так не долго и до уровня логана-соляриса скатиться.

  • Да вот как раз у логанов вроде бы подобных проблем не наблюдается. Вообще-то у вага это далеко не первый косяк с запуском в серию сырых агрегатов. На В5 на AWM и AWT с самого начала и редукционные клапана стояли перед двигателем и зимой замерзали, народу по литру масла закидывало в турбину через систему ВКГ, и проблема с охлаждением турбины была, отчего по старой памяти многие до сих пор шарахаются от турбомоторов, и на 5-ти ступ. типтронике что-то намудрили с задней передачей, что она резко умирала ни с того ни с сего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не скатятся ибо привыкли просить за свой продукт больше денег.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: На "новых" бмв бензиновых все еще прекрасней с кольцами и масложером.
    Масложор и БМВ всегда олицетворяли друг друга.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Интересная ситуация с "зелеными" малолитражными и "мощными" двигателями 1.4 TSI 150 лс с выпуском до 2011 года: у них перегорают поршни, задираются цилиндры на кругленькую сумму ремонта
    Да там не только с дырчиками проблемы, вот вам еще - http://dsg7.com

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: