Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

1zz-fe не тянет. На холостых работает ровно, обороты бодро набирает.

  • Всем привет!

    Имеется Toyota Premio
    2004
    4WD
    1zz-fe

    Имеется проблема:
    Не тянет, очень медленно набирает обороты. И это не субъективно :), ВАЗы (обычные) обгоняют...Обидно блин...
    На холостых работает отлично. Жестковато мне кажется, но работает ровно.
    Заводится хорошо.
    Расход нормальный.
    Обороты на холостых набирает довольно бодро.
    Лямбда новая, MAF новый, на кикдаун откликается переключением на пониженную без задумки.
    На холостых параметры вроде в норме (смотрю по бортовому компьютеру): время впрыска, расход воздуха, напряжение лямбды, положение заслонки.
    Сам ДВС контрактный, достался в отличном состоянии (пробежал не более 10 тысяч км). Механическая часть в норме должна быть.
    После установки промыл только заслонку, клапан ХХ (подзакисший был).
    В движении, когда жмёшь на акселератор, очень тяжело идёт и звук такой как будто под большой нагрузкой. В горку очень тяжело идёт, скорость почти не набирает.
    Новые свечи ситуацию не поменяли, мне наоборот показалось, что жёстче стал работать.
    Не троит. Вибрация есть именно из-за жёсткой работы.

    Коробка вроде не проскальзывает. Есть проблема с, как я понимаю с не регламентированным моментом включения блокиратора гидротрансформатора на скорости 60-70 км/ч почти накатом, но диагносты сказали, что проблема с АКПП именно из-за потери мощности ДВС.

    Ездил на диагностику ДВС, посмотрели на месте, вроде всё ок, единственное сказали по топливу небольшая коррекция идёт.

    Кто что подскажет?
    Что смотреть ?

  • компрессию

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: компрессию
    ДВС бы колбасило...., а работает очень ровно, но жёстко.

  • ну если там по 5 в каждом горшке он и так ровно будет работать :хехе: хотя это домыслы, но проверить наличие избыточного давление под крышкой не составит труда, ZZты они такие

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (09.01.14 17:52)

  • может тебе кажется все это...просто если все хорошо с машиной значит с тобой все плохо :biggrin:

  • А родной мотор по какой причине похоронили?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А родной мотор по какой причине похоронили?
    На масло палёное залетел похоже....Достал щуп, тыщи через 3 после заливки, а там вместо масла - сажа, со щупа не стирается тряпкой. Ну и как следствие падение давления масла и все вытекающие.....

  • В ответ на: ну если там по 5 в каждом горшке он и так ровно будет работать :хехе: хотя это домыслы, но проверить наличие избыточного давление под крышкой не составит труда, ZZты они такие
    Гляну конечно. Но при слабой компрессии он бы обороты набирал быстро под нагрузкой, а он наоборот не набирает.

  • может совсем глупое предложение, но может что-то с VVTi?

  • В ответ на: может совсем глупое предложение, но может что-то с VVTi?
    Вполне возможно, только ошибок никаких нет. ДВС и вправду в очень хорошем состоянии по механической части. Может и в правду закис клапан.

  • что-то с выпускным трактом? (большое сопротивление выпуску)

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: что-то с выпускным трактом? (большое сопротивление выпуску)
    Надо замерить..... На просвет первый катализатор на 85 % просвечивается. Может второй в направлении от ДВС забился? Такое может быть, что первый чистый, а второй забился?

  • чево гадать-то? открутить надо выпускной гденить да без оного попробовать *наверное* чтоб подтвердить или отбросить

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Ход мыслей правильный, вот только при современных методах диагностики вполне доступен замер противодавления выхлопа без демонтажа оного.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ход мыслей правильный, вот только при современных методах диагностики вполне доступен замер противодавления выхлопа без демонтажа оного.
    Я так понимаю откручивается лямбда, на её место монометр. Была попытка открутить лямбду, пошло вместе с резьбой, завернули обратно. Вопрос: Если резьба нарушится, выход какой? Приварить без съёма глушителя гайку новую возможно? (1ZZ развёрнут коллекторами, ну знаете наверняка!)

  • Я через выкрученную свечу зажигания замеряю.
    На заведенном двигателе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если я все правильно понимаю и Андрей намекает ТС на ВЭЛКАМ, то я бы на его месте не отказался бы ни разу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перед установкой двигателя чего разбирали, мыли? Бензин какой льете? Коррекция то в какую сторону ? Уплотнение выхлопа новое?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Перед установкой двигателя чего разбирали, мыли? Бензин какой льете? Коррекция то в какую сторону ? Уплотнение выхлопа новое?
    Сняли старый вместе с коробкой (для 4WD так проще), новый поставили. С новым ДВС осталось старое только: генератор, гидрач, компрессор кондёра, коса. Узел дросселя новый, его я после установки промыл с полной разборкой. Свечи новые. Больше ничего не мыли. После установки нового ДВС была проблема с уплотнителем с выхлопным коллектором, на оборотах вырывались газы и шёл свист, прокладку поменял, стало всё гуд. Коррекция - не спросил в какую сторону. Но если под коррекцией имеется в виду коррекция времени впрыска, то в большую, т.к. бортовой комп показывает 1.8 мс, вместо положенных 1.6 мс. Бензин только 92ой. Касательно замеров сопротивления выхлопу через датчик в гнезде свечки - мерили, когда со свистом разбирались. На катализатор не похоже, но надо бы убедиться замерив через гнездо лямбды. Для этого надо понять, как резьбу потом восстановить в гнезде после выкручивания её вместе с датчиком. Лямбду кстати воткнул с нового ДВС, а новый ДВС с Toyota Wish. Вроде они взаимозаменяемые, wish с кузовом zne10.

  • Для понимания состояния механической части ДВС выложу фотки ДВС до установки. Ну не должен такой ДВС ехать плохо! Уже даже дело принципа разобраться с проблемой.

  • В ответ на: Для понимания состояния механической части ДВС выложу фотки ДВС до установки. Ну не должен такой ДВС ехать плохо! Уже даже дело принципа разобраться с проблемой.
    для понимания что Вы здесь хотите услышать или вам здесь починят авто по фото? Андрей предложил подъехать на диагностику или я не понял?

  • Да подъеду к нему обязательно в конце след. недели или позже. Пока времени на подъехать особо нет. А сейчас хочу услышать размышления народа, может кто наведёт на интересную мысль.

  • тады забит фильтр бензиновый. И это забудьте 92. Лучше 95.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Если двигатель от3.14дорили умельцы для пробегу 10 тык и помыли муфту скажите ей, привет. она вас больше не услышит. Все народные советы кончились...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Если двигатель от3.14дорили умельцы для пробегу 10 тык и помыли муфту скажите ей, привет. она вас больше не услышит. Все народные советы кончились...
    да ты че...мотор как с завода :biggrin:

    кстати почем взял и где 1ZZ

    Исправлено пользователем мистерКэт (12.01.14 18:57)

  • В ответ на: Если двигатель от3.14дорили умельцы для пробегу 10 тык и помыли муфту скажите ей, привет. она вас больше не услышит. Все народные советы кончились...
    Не похож он на помытый. ДВС достался со всем навесным. Навесное тоже в идеальном состоянии, ну видно по металлу когда отмыт, а когда как новый! Да и пока стоял со снятыми коллекторами во время установки, были видны потроха, так они ещё блестящие были. Тот кто ставил, сами в шоке были. Брал из Владика с проверенной конторы. Достался дороговато, но продажа неподошедшего навесного немного компенсировала затраты.

  • Всем привет!

    Имеется Toyota Corolla Luxel
    2001
    2WD
    1zz-fe

    Проблема такова:
    Движок не тянет и очень медленно набирает обороты на ходу, на нейтрали двиг раскручивается довольно быстро.
    С чего все началось:
    Пропали прогревочные обороты - при запуске двиг прогревался на 1000 оборотах. Сняли дроссельную заслонку, промыли - ситуация не изменилась. После блужданий по интернету взяло подозрение что мне не промыли клапан холостого хода. При повторном посещении СТО выяснилось что его действительно не промыли. Сняли датчик клапана ХХ и выяснилось что клапан заклинило. Отквасили его, собрали БДЗ и поставили. Прогревочные обороты вернулись. Но появились другие симптомы - пропал накат (после того как разгонишься и бросишь педаль газа машина начинает сама тормозить (т.е. торможение двигателем), раньше катилась свободно), и появилась небольшая вибрация. вибрация ощущается как на положении коробки N и P, так и в положении D+тормоз. Открытую в машине дверь колбасит ого-го (Опоры двигателя в норме и были проверены). Разгоняется машина неохотно и тяжело (все таки 136 л.с. с водителем на борту и массой авто в 1 тонну должен ехать бодро), в горку едет тяжело и звук такой как-будто Газель буксирую. Кроме того было замечено - при нажатии педали газа обороты двигателя остаются на прежнем уровне несколько секунд, а потом резко подкидываются на 400 об. Также при накате (с отпущенной педалью газа) стрелка тахометра иногда не плавно опускаестя вниз, а рывками, скидывая сразу оборотов 400-600.


    Кто что подскажет? Куда и что смотреть?

  • Датчик положения дроссельной заслонки снимался?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • После такого сто(может даже литра), там не известно, что разглядывали изучая:улыб: Клапан можно мыть не снимая заслонки. Там ещё явно не пометили положение в РХХ. А может ему уже конец...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Приветствую! MAF проверял? Клапан VVT-i проверял? А фильтр VVT-i ? Уверен, что клапан холостого хода работает нормально?

  • Да, датчик снимался. Этот датчик регулируется, его можно отклонять +/- градусов на 15 относительно штока клапана ХХ. То что его смогли поставить как он был ранее верится с трудом. через месяц заслонку сам снимал и проверял, клапан работает, а вот исправен датчик или нет не знаю. Покупать его чтобы удостовериться не слишком бюджетное удовольствие (на exist он стоит 7000 вроде).
    Опять же во время нажатой педали газа КХХ не должен оказывать особого влияния т.к. заслонка открыта, а вот на накат по идее влиять должен именно КХХ.

  • MAF проверял, даже с другого движка ставил, ситуация не изменилась. Клапан VVT-i и фильтр не проверял. Можете рассказать в чем его суть и на что влияет.
    Клапан работает, а вот корректно ли работает его датчик не уверен.
    Может ли влиять на все это дело датчик положения ДЗ?

  • КХХ работает по показаниям температуры жидкости, воздуха на впуске, мафа и положения дроссельной заслонки.
    При этом если ДПДЗ не выставлен - холостые в норме будут, а вот под нагрузкой могут быть проблемы.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ДПДЗ не трогали вообще, другой вопрос может быть он умирает потихоньку и начинает козлить.
    ХХ в норме, на D+свет+печка 800 оборотов держит стабильно (но при этом и вибрация присутствует и никуда не девается). На нейтрали с выключенными приборами обороты падают примерно до 600.

  • В ответ на: MAF проверял, даже с другого движка ставил, ситуация не изменилась. Клапан VVT-i и фильтр не проверял. Можете рассказать в чем его суть и на что влияет.
    И методику проверки пусть расскажет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А чего диагностика то вещает ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Методика проверки в книжке описана + я на бортовом компе смотрю на 1000 и на 3000 расход воздуха и сравниваю с требуемыми.

  • В ответ на: Методика проверки в книжке описана + я на бортовом компе смотрю на 1000 и на 3000 расход воздуха и сравниваю с требуемыми.
    Ну и ещё один из косвенных признаков не работающего MAF - не реагирование или с сильной задержкой на кикдаун.

  • Привет! Разобрался с проблемой?

  • В ответ на: Привет! Разобрался с проблемой?
    Привет. Был в командировке, поэтому и не ездил, соответственно проблемой не занимался. Сейчас тоже не езжу пока морозы у нас стоят. Возле дома ласточка моя отдыхает.

  • В ответ на: Привет! Разобрался с проблемой?
    Сегодня поеду мерить компрессию, потому как очень тяжеловато машина откликается на педаль газа, в горку практически не везет, с тяжелым натягом. Двиг работает не ровно, как трактор тарахтит. Вчера простояла день, при -18 с брелка не завелась, и крутила всего то примерно 0,3 секунды, вторую и третью попытку даже не предприняла. завел с ключа. Во время прогрева обороты плавали от 1200 до 1800, то сбросит, то накинет.

  • очень похоже на свечи , катушки, вв-провода. про забитые фильтра тож не забываем.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: очень похоже на свечи , катушки, вв-провода. про забитые фильтра тож не забываем.
    Свечи новые, заменил как раз после того когда началась пляска эта. Фильтра топливные менял полгода назад -оригинал (проехал на них максимум 6000 км). Вчера померил давление в топливной системе - все в норме. Сканер ошибок не показал, все показания в норме. Фазы газораспределения тоже регулируются (проверено сканером). Компрессия в цилиндрах тоже в норме I-13,2; II-13,2; III-13,6; IV-13,2.

    Может быть одна форсунка барахлит? Не распыляет, а льет, или засорилась (последний раз мыл форсунки 15 т.км. назад). Хотя сканер этого не показал, или ошибка форсунок должна выскочить когда она совсем откажет?

  • Решил сегодня снять катушки зажигания и померить сопротивление на первичной и вторичной обмотках, если различия будут значит катушка. + хочу наконечники в термоусадку закатать, при последней замене свечей на наконечниках были микротрещены, но не сквозные. подумал что не критично и оставил так. теперь решил все таки исправить эту проблему. может конечно дело и не в них, поэтому не хочу покупать новые наконечники, на экзисте за ремкомплект катушки просят 350 рублей штука (1400 р. за 4 силиконовых наконечника как то не бюджетно)

  • Сталл-тест что показывает?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А сколько считаете не дорого. Неужели армяне не л.ют ещё

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Проблема заключается в засоре катализатора и неспособностью пропустить большой объем выпускаемых газов. От сюда гудение при нагрузке. А на холостых работал нормально, т.к. небольшой объем газа проходит без проблем. У меня была такая же проблема, снял коллектор и ох.....ел. Убрал катализатор и счастье наступило. Картинки катализатора чистого и грязный соответственно.
    Если хочешь что бы из трубы пахло орешкаме а не горелым маслом:улыб:обрезаешь болгаркой по кругу место установки катализатора, этой же болгаркой обрезаем примерно около 0,5 до 1 см загрязненного слоя. Вставляем обратно и завариваем.

    • чистый катализатор

    • грязный, у меня было похуже раза в два. Поэтому машина

  • Обрезка загрязненного слоя - фигня, временное решение.
    Катализатор все равно свое уже отработал и нормально дожигать выхлоп уже не будет. Только временно даст двигателю работать не задыхаясь.
    И чрез небольшой промежуток времени станет таким

  • мне вот интересно, кто мешает "вварить" новый катализатор от того же bosal? если он классической формы

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я даже могу продать за 2000 катализатор от Ауди. Купил пару, а замены требовал один.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: