Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Балансировка переднего кардана на SURFe (LN130)

  • Здравствуйте! Проблема: восстанавливал передний кардан на Toyota Surf (кузов LN130, АКПП), а именно вытачивали со знакомым токарем бронзовую втулку в шарнире Гука (яблоко). Токарь возьми и вытащи из шлицов половину кардана... Вставили назад "на угад". После установки кардана на место при разгоне до 30 км/ч начинается вибрация. Как отбалансировать кардан? Возможно, есть какая-то особенность при его установке и затяжке гаек? Или "методом тыка" несколько раз надо в разном положении вставлять в шлицы? Почитал в инету об услуге балансировки - всего одна контора в городе, на противоположном конце города (в районе Морского вроде), да еще и стоит около 3000 р.! Пипец! Какие есть альтернативы по самостоятельной балансировке или может какой "дядя Вася" или контора есть на правом берегу? Кардан такого плана:

    http://maxisakh.ru/data/medium/hilux_3846.jpg

  • вооще-то наугадов всего два. Вилки обоих половинок кардана должны быть параллельны.

  • В ответ на: вооще-то наугадов всего два. Вилки обоих половинок кардана должны быть параллельны.
    а что считать вилками? там 3 крестовины в кардане + флянец на переднем мосту с отключенным 4 WD вращается хоть как... :безум:

  • В ответ на: Токарь возьми и вытащи из шлицов половину кардана... Вставили назад "на угад".
    Вилки крестовин вот этих половинок должны быть в одной плоскости.

  • В ответ на: Вилки крестовин вот этих половинок должны быть в одной плоскости.
    т.е., по идее, если вилки сейчас стоят в одной плоскости и "бьют" (вибрируют на ходу), то нужно вытащить половинки кардана и повернуть одну из них на 180 градусов ?

  • Да.

  • В ответ на: Да.
    начинаю вспоминать, что полной параллельности добиться не удавалось (все-равно под каким-то минимальным углом вилки оказываются). Это возможно такое?

  • Проблема не в шлицах, а в крестовинах околояблоковых, или самом реставрированном яблоке. :миг:
    Плавализнаем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поменял на 180 градусов и вуаля - никакой вибрации! Теперь можно смело на 4WD гонять! Спасибо всем за советы!

  • Наздоровье!

  • Ну раз пошла такая пьянка, есть пара вопросов.
    1. Конструкцию крестовин не меняли? Конкретно тавотницы. Все оставили точно так же как и было?
    2. Что именно вытачивали к шару, если не секрет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Рано я обрадовался... Некоторая вибрация всё равно есть (хотя, гораздо меньше, чем была).
    1. Крестовины остались те же, одну тавотницу добавил (было отверстие под нее не заглушенное.
    2. В яблоке шар находится в бронзовой втулке, которая имела нехилую выработку. Её выбили и выточили новую, потом запрессовали туда же.

  • Видимо, при вытачивании новой втулки мог измениться вес кардана. Вибрация вновь стала геморром. Кто балансирует карданы в городе за реальные деньги а не за 3500?

  • Так втулка же по центру вращения, насколько я понял.
    Не стесняйтесь давать больше информации - подобные вопросы не только вашу головушку волнуют. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю врятли найдёте дешевле.

  • Я балансировал кардан там за 3000р.

    Тоже думал что дорого, но в итоге все обошлось много дороже.
    Предистория:
    Заменил крестовины. Был не большой дисбаланс (1 крестовина без стопоров)
    Собрали по меткам - бьет.
    Вернулся. Пересадили крестовины. Маленькое биение осталось на скорости за 100. После 150 било чуть сильнее , но ведь и скорость такая что не каждый день.

    Итог:
    Спустя неделю на скорости около 110км/ч провернуло стаканчики. У вилки "как бензорезом" расплавило проушину.
    Кардан срезало и он попутно пробил бензобак. Хорошо что задняя крестовина в разнос пошла, а то еще бы и коробку за***ило.
    Остановился у обочины. Под машиной лужа. Бензин попал на выхлоп, все шипит, бурлит но не взорвалось...
    Звонок, галстук, ругань... 3 дня без машины...

    Купил еще одну крестовину. Подобрал вилку от TLC 70.
    С балансировкой и всеми работами (бензобак снять/поставить/промыть) и покупками все обернулось в 8500руб.

    Мастер между делом сказал что я сам дурак (дескать нищеброды только карданы ремонтируют, а нормальные мужики покупают в сборе новые и исключительно оригинальные... Ню-ню :спок: ), запчасти "коновальшина", а руки у него золотые.
    В кругах Академовских уважаемый человек между делом, а как дело до дела - "свернул в кусты" и глазом не моргнул...

    Балансируй, и не жмись... при должном обслуживании он "вечен"...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 130-й на полном приводе рекомендован к использованию максимум на 80 км/ч.
    У меня биение ощущается на 70-ти.
    Езжу на такой скорости на полном приводе 1 раз в год 2 км.
    Пренебрегаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Речь о Фуллтайм Эстиме.
    Кардан на столько редкий (5MT без вискомуфты,бензин), что контрактного ни одного за месяц не нашел...
    Щас огонь, мчит и никакого дисбаланса.
    В общем рекомендую все по уму делать.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: