Погода: 11 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
  • Всем привет!

    Есть драндулет - цефира VQ20DE (А33, 1999, япония, дорестайл)

    Вводные данные:
    1. Масло 0в30
    2. Свежие свечи
    3. Заменен антифриз
    4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)
    5. Промыта печка, установлена дополнительная помпа "Бош"
    6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"
    7. Дроссель и датчик в воздухане ("МАФ"?) промыты
    ...
    Проблема - ДВС очень долго прогревается
    чтобы стрелка температуры на приборке "отлипла", надо ждать от 15 минут на ХХ...
    "Печка" при этом выключена, включение/выключение дополнительной помпы - роли не играет
    при этом, если начать движение на непрогретом ДВС, то температура растет вообщем-то сносно

    Какие могут быть причины?
    М.б. "помер" какой-то датчик и (к примеру) "прогревочные обороты ХХ" ниже, чем должны быть?
    Или смесь готовится "неправильно" ?:улыб:(замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...

    Какие могут быть еще идеи?:улыб:

    Всем заранее спасибо.

  • у вас же там два термостата, оба живы?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: 4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)

  • Мотор утеплить банально предлагали?
    Рашн винтер картонка, к примеру.
    2,0 литра объема при таком подкапотном пространстве (большое рассеивание), ИМХО не всегда способны прогреть его на холостых.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • меняли как давно? я вот за год, два оригинала уже сменил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня два литра вообще на ХХ выше 70*С не поднимает температуру при забортном ниже -15
    ибо ХХ 700, прогревочных, считай что нету

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (24.12.13 14:29)

  • В ответ на: 6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"
    Сверху "одеяло", картонку в этом сезоне еще не поставил, в прошлом стояла
    В ответ на: меняли как давно? я вот за год, два оригинала уже сменил
    менял прошлой зимой, после замены разницы в работе мотора никакой не увидел...
    ставил стандартные по температурам (помоему, стандартный 82 и дополнительный 92 или 95)

  • ну вот, я прошлой зимой поставил "оригинал"
    он сдулся по весне, заклинил в закрытом положении

    опять поставил "оригинал"
    теперь он сдулся по осени, заклинил в открытом положении

    на третий раз купил не оригинал :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Может в твоем случае причина не в термостате, а в жидкости охлаждающей, или загрязненности системы? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сверху "одеяло", картонку в этом сезоне еще не поставил, в прошлом стояла
    Тут конечно многие говорят, что утеплять нафиг вообще не нужно.
    Но я считаю ,что все зависит от машины, мотора и режима работы оной.
    ОКУ вот тотально утеплил - в прошлом году в -38 по трассе в салоне без шапки. Мотор 0,7 литра. :хехе:
    В "голой" в -5 по трассе руки мерзнут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну посмотрим... 5 тысяч назад менял ГРМ, с ним замена помпы и антифриза... хотя тут вот читай про "чистку кока колой", думаю может летом опробовать...
    ибо у меня в пробках коробке не хватает охлаждения

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Behr, Wahler неплохие термостаты

    Показать скрытый текст
    фигасе у тебя они дешевые)
    Скрыть текст

  • так я и купил 04 год, дороже на 30 тысяч, чем 05 с вебастой...
    ибо на дорест, цены нормальные, на рестайлинг просто космос :шок:
    щас вот заказ себе термореле вентилятора 336 рублей...

    на машины с 05 года, 2500 :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • очкую на свой глянуть цену, чтоб не расстраиваться раньше времени) Хотя мне по отзывной на 20-ке его поменяли на модернизированный, надеюсь ое еще долго проработает)

  • гы, гы модернизация знаешь в чем?
    убрали проводок от него...у меня такой же должен стоять, сейчас не бьется этот номер... идет только замена, на без подогрева, и разъем теперь болтается

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я так понял, что из корпуса убрали встроенный датчик ОЖ, теперь датчик можно отдельно менять. дилеры, похоже, запарились менять термостаты из-за глючного датчика, вот и сделали, по сути, как раньше и было)

  • а, значит у тебя по другому...
    у меня датчик и так был сменный, у меня в термостате стоял резистор, на который по сигналу от мозгов приходил +, и он нагревал термостат до 105*С раньше положенного, если это нужно было коробке, или экологии...

    потом, этот термостат сменили обычным, теперь у меня свободный разъем под капотом

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ставлю на то, что все нормально с авто. Просто холодно на улице.

  • у мну сегодня с картонкой без одеяла...раз 15 карлсоны включала...на первом положении не возможно ездить прикодится климат на 23 ставить...тьфу..тьфу

  • Тойода?
    Я в тойоде греюсь, пока нисцан прогревается ))))

  • В ответ на: Тойода?
    Я в тойоде греюсь, пока нисцан прогревается ))))
    ну ты сам знаешь про покупку нисцана :biggrin: купил нисцан....

  • о на дроме видел тему, не стал отписываться (пароль забыл), а она уже и тут )
    в общем есть хорошая мануалка на аглицком по нашим машинкам. (думаю у тебя есть, запускаемый файл esm.exe, если нет - пиши на личку куда скидывать)
    так вот там по схеме там у двигла есть байпас (который с фронта паралельно обратке печки идёт) пощупай их оба посмотри и температуру и разницу.
    ещё бывает установлен oil cooler, который забирает ОЖ из дальнего блока и выдаёт на помпу рядом с трубой от радиатора, пощупай, попережимай.

    ну и по собственным ощущениям 15 минут чтоб стрелка двинулась - ну в общем то нормально: завёл с брелка, оделся, спустился, снег смел, готово. А так я себе электрокотёл воткнул, чтоб не мучать двигло по зиме.

    А в салоне оно только после начала движения греть начинает помалеху. вот тут как раз доп помпа и должна помогать, но при этом она даже (говорят) выхлаждать двиг может при большом минусе.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: датчик в воздухане ("МАФ"?) промыты
    насколько помню со времен владения нисцаном икс трейлом - промывка МАФа (датчика массового расхода воздуха):
    1. Ни к чему не приводила, только замена.
    2. На длительность прогрев он должен влиять очень косвенно (больше таки на расход).

    Помню народ из Якутии/Тюмени ставил бошевские помпы большей производительности - чоб не мерзнуть зимой и греться ловчее (хотя якуты иной раз и на зиму вообще не глушат).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: