Есть драндулет - цефира VQ20DE (А33, 1999, япония, дорестайл)
Вводные данные:
1. Масло 0в30
2. Свежие свечи
3. Заменен антифриз
4. Заменены термостаты (оба, новые, оригинал)
5. Промыта печка, установлена дополнительная помпа "Бош"
6. Двиг накрыт "оригинальным" "Автоодеялом"
7. Дроссель и датчик в воздухане ("МАФ"?) промыты
...
Проблема - ДВС очень долго прогревается
чтобы стрелка температуры на приборке "отлипла", надо ждать от 15 минут на ХХ...
"Печка" при этом выключена, включение/выключение дополнительной помпы - роли не играет
при этом, если начать движение на непрогретом ДВС, то температура растет вообщем-то сносно
Какие могут быть причины?
М.б. "помер" какой-то датчик и (к примеру) "прогревочные обороты ХХ" ниже, чем должны быть?
Или смесь готовится "неправильно" ?(замечал такой эффект на трамблерном движке, при неправильной установке УОЗ, двиг мог нагреваться быстрее/медленнее)...
Какие могут быть еще идеи?
Всем заранее спасибо.