Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

[Калина]Печка на холостых дует прохладой

  • Пациент - Лада Калина, 2010 год, двигатель 1,6 8 клапанов.
    Сегодня при -25 за бортом обратил внимание, что на холостых из печки дует прохладный воздух, если прибавить газу, воздух заметно теплеет.
    Антифриз не уходит, греется машина довольно быстро (3-5 минут на холостых до 50), стрелка температуры ОЖ на ходу держится чуть выше 80, радиатор после поездки наощупь холодный (вроде бы).
    Нужна телепатическая диагностика по описанию; если кто сдаст места, где могут продиагностировтаь и починить, тоже не откажусь (гарантия кончилась, переться к дилеру лениво).

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ставлю на помпу,может лысая она :biggrin:

  • сегодня заезжала рено, поменяли помпу. Стало норма.

    тел. 2-555-112

  • Уточню - с дохлой помпой ведро перегреваться должно, нет?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • может завоздушилось? Попробуй заехать в крутую горку и погазовать.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Помпа не умерла окончательно, она качает, но не так как должна.

    тел. 2-555-112

  • Логично, в общем-то.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Печка на калине имеет свойство самозавоздушиватся. просчет в конструкции, гугли, в инете есть. знакомый лечил. там надо какойто патрубок идущий в расширитель переделать сверху вниз вроде как.
    Хотя чую сам скоро буду передлывать. у отца на калине такиеже симтомы, с новья- огонь и все печальнее и печальнее

    Убежденный мизантроп

  • ну это совсем тяжелый случай... а тут я так понял было все нормально)
    нпп
    пробка расширительного замерзла и при остывании где-то всосался воздух в систему, т.к. клапан в крышке не дал это сделать по правильному)) соответственно жди подтёка, первым делом убери эбу из под печки)), открути крышку расширительного и поезди с незатянутой крышкой, проблема должна уйти, пробка обычно сама выходит.
    или можно выгнать пробку за 5мин с перекуром, патрубок на дросселе- это самое высокое место в системе охлаждения, снимаем сверху патрубок и зажимаем пальцем, откручиваем крышку на расширительном прикладываемся к горлышку ротом и дуем)) из патрубка должен выйти тосол с воздухом, и сразуже одеваем патрубок на место; всё
    пы сы желательно это делать с открытым термостатом, но можно обжечься :1:

    сначала попробуй просто поездить пару часов с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (24.12.13 10:35)

  • В ответ на: сначала попробуй просто поездить пару часов с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет)
    Ну это усилий особо не требует, так что так и сделаю. Не поможет - отдам сервисникам, пусть они башку греют. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Не поможет - отдам сервисникам, пусть они башку греют. :улыб:
    хе-хе, они те предложат поменять фсё))) термостат, помпу, еще чёнить)))
    посмотри эбу на предмет подтеков тосола, нужно открутить один саморез от пластмасски с решеточками в ногах пассажира и снять её, затем увидишь сам эбу, непомню как вытаскивается, помоему просто типа на салазках, вытягиваешь его и смотришь)) можна на холодную просто там рукой пошарить на предмет потдеков)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • у отца на 12-ке глючил привод крана отопителя. Сначала работал с щелчками, а потом вообще сказал привет и перестал открывать кран.

  • Термостат нового образца или старого? Элемент на сколько градусов?
    Если держит 80 с небольшим, то маловата рабочая температура-то. Градусов 10 можно смело добавлять.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: у отца на 12-ке глючил привод крана отопителя. Сначала работал с щелчками, а потом вообще сказал привет и перестал открывать кран.
    на галине нет крана отопителя) конструкцией не предусмотрено)

    а термостаты все на 85*С, и нового и старого образца, отличаются ушкам крепления рубашки к телу термостата, если можно так сказать.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Печка на калине имеет свойство самозавоздушиватся. просчет в конструкции, гугли, в инете есть. знакомый лечил. там надо какойто патрубок идущий в расширитель переделать сверху вниз вроде как.
    Гуглите трубка IKZа.
    Там просто вставляется кусок шланга пластикового в верхний тонкий патрубок в расширительном бачке.
    Вся проблема, что сделать это весьма неудобно.
    Я вставлял с помощью тонкой веревки, продевал в патрубок и в пластиковую трубку и тянул сильно. На конце гайку привязав, чтобы в конец трубки упиралась.

    Вы держитесь там!

  • я на АФ выложил, все подробно с картинками... могу и тут повторить

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: могу и тут повторить
    Да, оно, одно из решений. Но вариант с трубкой предпочтительнее - минимум переделок.

    Вы держитесь там!

  • Короч попробовал, покипятил.
    Вроде, на холостых стало теплее. На 4 скорости вентилятора начинало дуть холодом сразу, как остановишься, сейчас все равно воздух теплый, хотя и холоднее, чем на повышенных оборотах.
    С другой стороны, вчера было -26, а сегодня -16.
    Опять же, по логике, если воздух вышел, то должен был уровень ОЖ упасть, не? А он держится.
    Короч понаблюдаю еще.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • незнаю-незнаю, должно дуть горячим воздухом) на холостых в ноги до +70*С, а если обороты поднять до2-2.5 тыщ, убегает больше, домерял до 74*С электронным термометром.
    а рабочая темп мотора какая сегодня была?? всё как всегда была?? только печка похолодела??
    ЭБУ на предмет течи инспектировал??
    у меня с летним термостатом выше 87 не поднималась на ходу, в машине жара, даж при такой темп.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Рабочая - как обычно, не выше середины между 80 и 90, даже ближе к 80. Прошлую зиму было так же, но чтоб из печки в морду холодом дуло, не замечал. В общем, как обычно, только печка похолодала.
    До ЭБУ рукой не добрался, а крутить утром-вечером темно, так что на выходных только погляжу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • меняй термостат, серавно он у тебя криво работает, а там видно будет) лучше бери сразу в сборе и прокладку м/у блоком и термостатом купи(она картонная) и в комплекте не идёт, лузар не покупай)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: меняй термостат, серавно он у тебя криво работает
    Типа, заодно и воздух выгонишь? )) Резонно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • симптомы такие, когда не хватает тосола в системе. Если завоздушивается, то газуй-не газуй - тепло не появится. Потому пробка и называется. Тут печка полупустая.
    Обычно расширительный бачок должен быть заполнен на 2/3 в холодном состоянии.

  • в калине както воздух сам выходит при прогазовках, скорость потока увеличивается когда помпа быстрей крутиться и уносит с собой воздух в расширительный бачек, но сначала да, воздух какоето время гуляет по системе и как водится в печке остается, но выгонялся вообще без особых усилий, по крайней мере у меня)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Вот полезный ресурс по Калинам. У самого прошлую зиму так было, прогазовки не помогали. Была неисправна крышка расширительного бачка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: