Погода: −5 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Принудительный "Open Loop"??? Как перевести ECU???

  • В общем нужно что бы ECU в течении контролируемого периода времени (включение и отключение по кнопке или реле одной из электроцепей ) находился в данном режиме:
    Основная задача:
    1) Режим отключенной коррекции по лямбде.
    2) Long Fuel Trim и Short Fuel Trim оставались не тронутыми.
    3) Педаль в пол не предлагать.
    4) Холостые обороты оставить неизменными.
    5) В таком режиме предполагается обогатить смесь.

    Авто Daihatsu Feroza/Rocky F300 1990год. Мотор HD-E Бензин.

    Из датчиков:
    MAP-sensor, t-ОЖ, t-воздуха на впуске, датчик положения ДЗ, Лямбда (1 проводок).
    Газ - тросиком.
    Прогревочные по воздуху управляются мини-термостатом, то бишь механически.

    Принципиально компьютер работает по аналогии с Тойотовскими компьютерами того периода.
    Датчики скорее всего совместимые по Тойоте.

    Товарищи диагносты и настройщики отзовитесь в теме?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а "кислородник" с подогревом?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Только широкополосные с подогревом.
    У меня нет - проводок то один.

    А что это изменит?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • кхм, как один? просто, зная хонду старую , 96 г.в.
    у нее кислородник был с подогревом, 4х проводной...
    так вот, пока лямбда не вышла на рабочую температуру, ECU брал отдельные топливные карты, без учета долговременной и кратковременной топливной корректировки

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну это одна из задач - что бы копм работал на усредненных заводских или на предшествующих LFT картах.
    В принципе не важно как, лишь бы не корректировал по кислороду и не зажигал джекичан.
    В Close-Loop точно будет, и еще будет тупить во время и после некоторое время корректируя Short и Long данные.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: кхм, как один?
    Вот так - один и всё...
    Вся машина в принципе простая как "палка и веревка"

    Ах да забыл - EGR еще есть. Катализатор выбит есс-но)))
    Второй Лямбды нет. - Евро ноль короче)))

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На газом её добить или карбюратор, а то и бош от лады при...чить.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • сломал голову - что и зачем надо и какова итоговая цель?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Кажись, единственное что можно придумать не зажигая джеки чана - это занизить показания датчика температуры ОЖ. На непрогретом двигателе смесь как раз обогащенная. Сопротивления датчика вроде имеет обратную зависимость, поэтому последовательно датчику нужно впаять резистор и замыкать его кнопкой, когда не нужен будет.
    PS поди автономный подогрев поставили?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: сломал голову - что и зачем надо и какова итоговая цель?
    Суперчарджер с Крауна 131-го 1G-GZE встает на место компрессора кондициронера прям как родной.
    Тем более что комплектация без оного.
    Конечная цель надуть 0,6-0,7, Блоу-ОФФ, фронт, и при этом сохранить атмосферный мозг и обычный расход.

    Кстати и да: Фунтик же на чарджере или я чё то путаю???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кажись, единственное что можно придумать не зажигая джеки чана - это занизить показания датчика температуры ОЖ. На непрогретом двигателе смесь как раз обогащенная. Сопротивления датчика вроде имеет обратную зависимость, поэтому последовательно датчику нужно впаять резистор и замыкать его кнопкой, когда не нужен будет.
    Саму смесь богатить будет топливнм регулятором и подбором форсунок.
    Предварительно попробую забогатить 1 дополнительной "пусковой" большей производительностью.
    Выбор есть.
    Включение чарджера будет по шифт-лампе дополнительного тахометра., что позволит выставлять любой диапазон задействования - хоть со старта, хоть с 4тысяч.
    Она же может активировать другие цепи.
    На MAP-sensor пойдет обманка. Опыт есть - просто отрезать выдаваемый сигнал 5 вольтами. Будет думать что атмосфера.

    Я вот и думаю какой датчик "искривлять" а главное на сколько??? Какое сопротивление добавлять?
    Воздуха на впуске или ОЖ?
    Есть проекты (правда на Хонде) - там искривляли воздух.
    Я склоняюсь к ОЖ.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у меня для этих целей помимо самого чарджера еще и саб-комп поверх ставится.
    Так что как минимум атмосферный мозг сойдет с ума:улыб:И "богатить" отдельной форсункой - "колхоз" еще тот, комп должен регулировать длительность впрыска от нуля до максимума.
    Про обычный расход - можно точно забыть, чай не "овощ" планируется. Если все выйдет - лично посмотрю на это чудо:улыб:

    А так - искать все ж комп от "чарджерного" как минимум. Плюс "умную книжку" по этому машину. Удачи

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня товарищ как раз ищет комплект на 1NZ.
    Ты сам ставил или стоял с покемонии?


    Атмомозг обмануть реально - просто не хочу его трогать и меньшим количеством вмешательств обойтись.
    Давление я ему увидеть не дам, теперь надо заставить его не корректировать по кислороду - остальное дело практики и подбора железяк.
    Подскажи все же какое сопротивление на датчик нало подавать и на какой именно?
    Видел таблицы по Тазам в интернете - там все четко написано.
    По Тойотам считается, что 15 кОм - это минус 20С??? Есть информация об этом?
    Подтверждений из официальных источников не могу найти.
    Свой "букварь" на буржуйском перечитал по EFI весь - нет данных.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот схема обманки на датчик температуры воздуха Jackson Racing Eaton M45.
    Картинка из мануала, то есть по сути штатный элемент системы.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Автомозг ты никак не обманешь, тем более таких древних лет. Это раз.
    Два - по температуре тоже не айс обманку ставить - комп будет считать, что двиг не догрет и будет переливать.
    Остается тольк играться с МАП-ом. Но, помятуя свои игры с ним на заре юности туманной - понт это все вороний:улыб:особого результата не принесет, ибо там сложная зависимость от количества воздуха, температур воздуха и двигателя, его оборотов и нагрузки.
    В самом оптимистичном варианте (делаю ставку:улыб:) - если и поедет, то далеко не так, как со штатным чарджерным компом.
    В худшем случае - коптящую перделку со стрелялкой в дышло и глушак.

    Зы может и ошибаюсь, стар я для подобных извратов:улыб:может у молодых мозги по-другому работают, не в курсе:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, да ладно про комп, не обману - в худшем случае джеки чан будет загораться.
    Вообще конфиг мотора с таким набором датчиков прям устраивает.
    С реальной датой по МАПУ может работать только турбокомп или суб-комп - это понятно.
    В мап не полезу в принципе. Знаю как он устроен - ему надо не дать возможность показать буст компу - и все.


    Лучше про обманку мне подскажи???
    На что смотрит комп при переходе в "опен луп"?
    Вернее, какие показатели на датчиках температуры переводят ECU в Опен луп и как этого добиться?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: В самом оптимистичном варианте (делаю ставку:улыб:) - если и поедет, то далеко не так, как со штатным чарджерным компом.
    До ставок пока рано.
    Я бы молча сделал и "предъявился" - а пока спрашиваю - значит не уверен в принципиальной схеме.

    Переход на субмозг не возможен. Перепайка всего и вся и полнейший колхоз. Страшно. Готовых решений нет.
    Переход на турбомозг (4E-FTE например)осложнен управлением опережением зажигания и совместимостью датчиков с той же Тойотой.
    Остается только такая схема, то же колхоз конечно, но под поставленную задачу - оптимальна

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я считаю, что обманка температуры - лажа. Не так она влияет на смесь, как МАП.
    А в него и лезть не надо - поиграться с напряжением от 0.2 до 4 вольт можно.
    Как простым делителем напряжения, так что и поумнее типа нелинейного усилителя на операционнике.
    Но я этого не говорил:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • НПП
    я щас как полный чайник спрошу, вот у двигателя нету же изменения фаз?
    почему бы не взять январь, и на нем не построить все? :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Конечно нет...
    Мотор одновальный 16 кл...

    Про январь не знаю вообще ни чего, кроме того что это комп для Тазов.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • насколько я помню, у них там есть возможность заливать несколько прошивок, и переключаться между ними " на лету"
    и точно знаю, что на редлайнерсах, хонду строили на январе....


    PS когда у брата был турбоцивик, у него какой то дополнительный комп рулил этим всем, но отстроить его, ему обошлось около двух тысяч евро, во Франкфурте

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не... комп оставлю СТОК.
    Ну их эти январи, да еще и с "проклятого места")))

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну это одна из задач - что бы копм работал на усредненных заводских или на предшествующих LFT картах.
    В принципе не важно как, лишь бы не корректировал по кислороду и не зажигал джекичан.
    лямбду и лампочку джэкичана отключить.
    перейдет в заводские карты.
    А уж как работать будет, вопрос весьма интимный.

  • Всем спасибо.
    Решение найдено.
    Будет повод - апну тему.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • поставил тему а "Избранное" :))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • АП...

    На праздниках протестил первый конфиг.
    Дунул 0,3 бара. Раздувается быстро и равномерно пракически с холостых...
    Пинок приличный.:улыб:
    В атмо режиме теперь кажется не едет вообще...
    Больше пока очкую так как один пайп стоковый и раздувается дюже люто - боюсь что на искомых 0,7 он тупо лопнет.

    По конфигу - комп в стоке, МАР без обманки, всю систему рециркуляции и вентиляции по мотору заглушил. А главное джекичан молчит...
    Вживляю "будильники" на панель - будем посмотреть дальше. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • компрессор с кнопки? А/С? :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • пока - да. С противотуманки плюс взял :biggrin:

    Планирую сделать цепь по оборотам доп. тахометра.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я почему спрашиваю, был у брата на ej1 компрессор, на месте штатного кондера, включался нажатием кнопки включения кондиционера :biggrin: :rofl:


    ну и дабы не офф, а вот при выключенном компрессоре машина хуже ехать не стала?
    за счет более длинного впуска?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (17.06.14 14:58)

  • я пока не понял...
    На холостых роторы стоят на месте...
    При перегазовке начинают вращаться.
    Холостые в принципе в норме.
    Короче пока не понял, но впуск стал короче раз эдак в пять...
    У меня есть прозапас вариант доп дроссель 2TZ-FZE...
    Ставится в обводной пайпинг на сток моторе...
    Он открывается при выкл муфте компрессора...
    ХБЗ... покатаюсь решу заморачиваться или нет...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не понимаю, Ваш автомобиль и так без всяких телодвижений переходит в этот режим.
    И "closed loop" работает только в установившихся режимах (Холостой ход, равномерное движение).
    Топливная карта у всех на слуху, а как быть с опережением зажигания??
    Ведь если обманывать через температуру, смесь вы обогатите, но и зажигание тоже уйдет
    и Ваша богатая смесь будет сжигаться ну очень не эффективно.(тупо большой расход, перегрев,детонация,помойка).

    Исправлено пользователем hns (06.07.14 23:58)

  • Ну во-первых на 0,3 кг - она едет без доработок в принципе.
    На 0,5 топлива нначинает не хватать...
    Дергается и под нагрузкой 3-4 передачи момент пропадает...

    Во вторых топливо нужно только в режиме буста.

    В виду последних тестов решено для начала поставить топливный контроллер, что бы оставить сток форсунки и не принуждать мотор "жрать" постоянно...
    Буду тестить дальше, буду "посмотреть", но скорее всегодалее путем подбора форсунки сделаю в режиме буста доп подачу непосредственно в ресивер, что бы богатить топливом исключительно в параллели с включением компрессора...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А почему не взять альтернативные мозги? (apexi и т.д.?)

    больной ублюдок

  • Есть возможность перехватить E-manage Ultimate :спок:
    Мой знакомый пилот на нем в этом году 2 мотора порвал...
    Так ума и не дали ему - пришлось собрать старый конфиг...
    Завтра едем за низкими 11секами в Новокузнецк :спок:

    Сможешь настроить?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В общем промежуточный отчет:
    По переделкам обошлось по минимуму...
    Купил компрессор SC14 (Эсмтима 20), BlowOFF ( 2-х режимный на 0,4bar), изготовил крепежи, (боже храни и развивай лазерные технологии), купил болты,хомуты под давление, ремень, пайпы (2 шт 45гр 57мм), один пайп под фильтр, сам фильтр. Форсунка пусковая 3s-FSE/// кое какие шланги и провода для монтажа всех девайсов. Изготовил и сварил кастом фланцы для впуска.
    Бутильники на панель 5шт - Китай голимый, но показывают вроде корректно.
    Отвел в сторону патрубок подачи ОЖ на радиатор. Сделано с завода глупо: труба идет вдоль ГБЦ.
    Сам помпрессор встал на место штатного компрессора кондиционера, но у меня его по комплектации и не было.

    Для работы потребовалось терпение, под))))пник на время инсталяции, паяльник, аппарат аргонной сварки в комплекте со сварщиком.

    Включается пока с кнопки у рычага КПП. Параллельно с компрессором форсунка наливает топливо.
    В остальном обыкновенный "атмоовосч".

    Итог: едем с 2000об - давление 0,3bar сразу, после с 4-х тыс - пинок под зад весьма ощутимый - давит 0,5bar до отсечки.
    (обманул мембрану на блоуофке, чтоб слегка поднять сбросный порог)
    Компьютер сток. переваривает буст режим, судя по всему просто не понимая этого.
    На 0,5+bar происходит отсечка по MAP- сенсору (он сток).
    Предстоит убедить его не выдавать на комп больше 4,7вольта путем установки стабилитрона.
    Конечной цели добился на 95%. Предсказуемый ровный разгон. Детонации нет. Расход по городу с периодическими "вжиганиями" со светофоров или на обгоне - около 12литров.

    Фотки:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: