В общем нужно что бы ECU в течении контролируемого периода времени (включение и отключение по кнопке или реле одной из электроцепей ) находился в данном режиме:
Основная задача:
1) Режим отключенной коррекции по лямбде.
2) Long Fuel Trim и Short Fuel Trim оставались не тронутыми.
3) Педаль в пол не предлагать.
4) Холостые обороты оставить неизменными.
5) В таком режиме предполагается обогатить смесь.
Из датчиков:
MAP-sensor, t-ОЖ, t-воздуха на впуске, датчик положения ДЗ, Лямбда (1 проводок).
Газ - тросиком.
Прогревочные по воздуху управляются мини-термостатом, то бишь механически.
Принципиально компьютер работает по аналогии с Тойотовскими компьютерами того периода.
Датчики скорее всего совместимые по Тойоте.
Товарищи диагносты и настройщики отзовитесь в теме?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
кхм, как один? просто, зная хонду старую , 96 г.в.
у нее кислородник был с подогревом, 4х проводной...
так вот, пока лямбда не вышла на рабочую температуру, ECU брал отдельные топливные карты, без учета долговременной и кратковременной топливной корректировки
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ну это одна из задач - что бы копм работал на усредненных заводских или на предшествующих LFT картах.
В принципе не важно как, лишь бы не корректировал по кислороду и не зажигал джекичан.
В Close-Loop точно будет, и еще будет тупить во время и после некоторое время корректируя Short и Long данные.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Кажись, единственное что можно придумать не зажигая джеки чана - это занизить показания датчика температуры ОЖ. На непрогретом двигателе смесь как раз обогащенная. Сопротивления датчика вроде имеет обратную зависимость, поэтому последовательно датчику нужно впаять резистор и замыкать его кнопкой, когда не нужен будет.
PS поди автономный подогрев поставили?
В ответ на: сломал голову - что и зачем надо и какова итоговая цель?
Суперчарджер с Крауна 131-го 1G-GZE встает на место компрессора кондициронера прям как родной.
Тем более что комплектация без оного.
Конечная цель надуть 0,6-0,7, Блоу-ОФФ, фронт, и при этом сохранить атмосферный мозг и обычный расход.
Кстати и да: Фунтик же на чарджере или я чё то путаю???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Кажись, единственное что можно придумать не зажигая джеки чана - это занизить показания датчика температуры ОЖ. На непрогретом двигателе смесь как раз обогащенная. Сопротивления датчика вроде имеет обратную зависимость, поэтому последовательно датчику нужно впаять резистор и замыкать его кнопкой, когда не нужен будет.
Саму смесь богатить будет топливнм регулятором и подбором форсунок.
Предварительно попробую забогатить 1 дополнительной "пусковой" большей производительностью.
Выбор есть.
Включение чарджера будет по шифт-лампе дополнительного тахометра., что позволит выставлять любой диапазон задействования - хоть со старта, хоть с 4тысяч.
Она же может активировать другие цепи.
На MAP-sensor пойдет обманка. Опыт есть - просто отрезать выдаваемый сигнал 5 вольтами. Будет думать что атмосфера.
Я вот и думаю какой датчик "искривлять" а главное на сколько??? Какое сопротивление добавлять?
Воздуха на впуске или ОЖ?
Есть проекты (правда на Хонде) - там искривляли воздух.
Я склоняюсь к ОЖ.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
у меня для этих целей помимо самого чарджера еще и саб-комп поверх ставится.
Так что как минимум атмосферный мозг сойдет с умаИ "богатить" отдельной форсункой - "колхоз" еще тот, комп должен регулировать длительность впрыска от нуля до максимума.
Про обычный расход - можно точно забыть, чай не "овощ" планируется. Если все выйдет - лично посмотрю на это чудо
А так - искать все ж комп от "чарджерного" как минимум. Плюс "умную книжку" по этому машину. Удачи
У меня товарищ как раз ищет комплект на 1NZ.
Ты сам ставил или стоял с покемонии?
Атмомозг обмануть реально - просто не хочу его трогать и меньшим количеством вмешательств обойтись.
Давление я ему увидеть не дам, теперь надо заставить его не корректировать по кислороду - остальное дело практики и подбора железяк.
Подскажи все же какое сопротивление на датчик нало подавать и на какой именно?
Видел таблицы по Тазам в интернете - там все четко написано.
По Тойотам считается, что 15 кОм - это минус 20С??? Есть информация об этом?
Подтверждений из официальных источников не могу найти.
Свой "букварь" на буржуйском перечитал по EFI весь - нет данных.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Автомозг ты никак не обманешь, тем более таких древних лет. Это раз.
Два - по температуре тоже не айс обманку ставить - комп будет считать, что двиг не догрет и будет переливать.
Остается тольк играться с МАП-ом. Но, помятуя свои игры с ним на заре юности туманной - понт это все воронийособого результата не принесет, ибо там сложная зависимость от количества воздуха, температур воздуха и двигателя, его оборотов и нагрузки.
В самом оптимистичном варианте (делаю ставку) - если и поедет, то далеко не так, как со штатным чарджерным компом.
В худшем случае - коптящую перделку со стрелялкой в дышло и глушак.
Зы может и ошибаюсь, стар я для подобных извратовможет у молодых мозги по-другому работают, не в курсе
Руслан, да ладно про комп, не обману - в худшем случае джеки чан будет загораться.
Вообще конфиг мотора с таким набором датчиков прям устраивает.
С реальной датой по МАПУ может работать только турбокомп или суб-комп - это понятно.
В мап не полезу в принципе. Знаю как он устроен - ему надо не дать возможность показать буст компу - и все.
Лучше про обманку мне подскажи???
На что смотрит комп при переходе в "опен луп"?
Вернее, какие показатели на датчиках температуры переводят ECU в Опен луп и как этого добиться?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: В самом оптимистичном варианте (делаю ставку) - если и поедет, то далеко не так, как со штатным чарджерным компом.
До ставок пока рано.
Я бы молча сделал и "предъявился" - а пока спрашиваю - значит не уверен в принципиальной схеме.
Переход на субмозг не возможен. Перепайка всего и вся и полнейший колхоз. Страшно. Готовых решений нет.
Переход на турбомозг (4E-FTE например)осложнен управлением опережением зажигания и совместимостью датчиков с той же Тойотой.
Остается только такая схема, то же колхоз конечно, но под поставленную задачу - оптимальна
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я считаю, что обманка температуры - лажа. Не так она влияет на смесь, как МАП.
А в него и лезть не надо - поиграться с напряжением от 0.2 до 4 вольт можно.
Как простым делителем напряжения, так что и поумнее типа нелинейного усилителя на операционнике.
Но я этого не говорил
насколько я помню, у них там есть возможность заливать несколько прошивок, и переключаться между ними " на лету"
и точно знаю, что на редлайнерсах, хонду строили на январе....
PS когда у брата был турбоцивик, у него какой то дополнительный комп рулил этим всем, но отстроить его, ему обошлось около двух тысяч евро, во Франкфурте
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Ну это одна из задач - что бы копм работал на усредненных заводских или на предшествующих LFT картах.
В принципе не важно как, лишь бы не корректировал по кислороду и не зажигал джекичан.
лямбду и лампочку джэкичана отключить.
перейдет в заводские карты.
А уж как работать будет, вопрос весьма интимный.
На праздниках протестил первый конфиг.
Дунул 0,3 бара. Раздувается быстро и равномерно пракически с холостых...
Пинок приличный.
В атмо режиме теперь кажется не едет вообще...
Больше пока очкую так как один пайп стоковый и раздувается дюже люто - боюсь что на искомых 0,7 он тупо лопнет.
По конфигу - комп в стоке, МАР без обманки, всю систему рециркуляции и вентиляции по мотору заглушил. А главное джекичан молчит...
Вживляю "будильники" на панель - будем посмотреть дальше.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
я пока не понял...
На холостых роторы стоят на месте...
При перегазовке начинают вращаться.
Холостые в принципе в норме.
Короче пока не понял, но впуск стал короче раз эдак в пять...
У меня есть прозапас вариант доп дроссель 2TZ-FZE...
Ставится в обводной пайпинг на сток моторе...
Он открывается при выкл муфте компрессора...
ХБЗ... покатаюсь решу заморачиваться или нет...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Не понимаю, Ваш автомобиль и так без всяких телодвижений переходит в этот режим.
И "closed loop" работает только в установившихся режимах (Холостой ход, равномерное движение).
Топливная карта у всех на слуху, а как быть с опережением зажигания??
Ведь если обманывать через температуру, смесь вы обогатите, но и зажигание тоже уйдет
и Ваша богатая смесь будет сжигаться ну очень не эффективно.(тупо большой расход, перегрев,детонация,помойка).
Ну во-первых на 0,3 кг - она едет без доработок в принципе.
На 0,5 топлива нначинает не хватать...
Дергается и под нагрузкой 3-4 передачи момент пропадает...
Во вторых топливо нужно только в режиме буста.
В виду последних тестов решено для начала поставить топливный контроллер, что бы оставить сток форсунки и не принуждать мотор "жрать" постоянно...
Буду тестить дальше, буду "посмотреть", но скорее всегодалее путем подбора форсунки сделаю в режиме буста доп подачу непосредственно в ресивер, что бы богатить топливом исключительно в параллели с включением компрессора...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Есть возможность перехватить E-manage Ultimate
Мой знакомый пилот на нем в этом году 2 мотора порвал...
Так ума и не дали ему - пришлось собрать старый конфиг...
Завтра едем за низкими 11секами в Новокузнецк
Сможешь настроить?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В общем промежуточный отчет:
По переделкам обошлось по минимуму...
Купил компрессор SC14 (Эсмтима 20), BlowOFF ( 2-х режимный на 0,4bar), изготовил крепежи, (боже храни и развивай лазерные технологии), купил болты,хомуты под давление, ремень, пайпы (2 шт 45гр 57мм), один пайп под фильтр, сам фильтр. Форсунка пусковая 3s-FSE/// кое какие шланги и провода для монтажа всех девайсов. Изготовил и сварил кастом фланцы для впуска.
Бутильники на панель 5шт - Китай голимый, но показывают вроде корректно.
Отвел в сторону патрубок подачи ОЖ на радиатор. Сделано с завода глупо: труба идет вдоль ГБЦ.
Сам помпрессор встал на место штатного компрессора кондиционера, но у меня его по комплектации и не было.
Для работы потребовалось терпение, под))))пник на время инсталяции, паяльник, аппарат аргонной сварки в комплекте со сварщиком.
Включается пока с кнопки у рычага КПП. Параллельно с компрессором форсунка наливает топливо.
В остальном обыкновенный "атмоовосч".
Итог: едем с 2000об - давление 0,3bar сразу, после с 4-х тыс - пинок под зад весьма ощутимый - давит 0,5bar до отсечки.
(обманул мембрану на блоуофке, чтоб слегка поднять сбросный порог)
Компьютер сток. переваривает буст режим, судя по всему просто не понимая этого.
На 0,5+bar происходит отсечка по MAP- сенсору (он сток).
Предстоит убедить его не выдавать на комп больше 4,7вольта путем установки стабилитрона.
Конечной цели добился на 95%. Предсказуемый ровный разгон. Детонации нет. Расход по городу с периодическими "вжиганиями" со светофоров или на обгоне - около 12литров.
Фотки:
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.