Погода: −18 °C
01.01−22...−12небольшая облачность, без осадков
02.01−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Клёпка вместо точечной сварки.

  • Вопщем сегодня поставил точку в этой истории.
    Всетки на винты посадил авиационные, опять же из батиного запаса М4.
    Не клёпки - потомучто поддерживать снизу ну просто никак, или полностью демонтировать топливную магистраль, а это снимать коробку и бак.
    Вопщем прочистил все, промазал от души герметиком и притянул винтами, под шляпки тоже герметик, потом винт обрезал и кончик законтрил.
    Будем посмотреть как долго прослужит.
    Всем советующим спасибо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я как то сразу подумал, как Вы будете держать классические заклепки снизу- при клёпке удар то нехилый будет, снизу нужно жёстко держать. Почему и решил, что вытяжные в Вашем случае удобней. Опять же имха, но никогда болтик М4 не будет держать как заклёпка, т.к. резьба под нагрузкой тянется, появляется люфт, который со временнем увеличивается. Но хозяин- барин, ему виднее, хотя лично я сделал бы себе по своему варианту- на заклёпки + доп. полосу на заклёпках же...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?

  • В ответ на: Что за винты такие? Самонарезающие какие-то?
    Нет, обычный винт М4 с широкой головкой.
    Снизу заложил его, сверху пластину, гайку, винт обрезал лишний и законтрил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: