Погода: −10 °C
01.01−21...−12переменная облачность, небольшой снег
02.01−6...−2пасмурно, небольшой снег
  • Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!

    ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!

    ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
    Тут Вы не правы, как раз с колес момент и придет и может провернуть двигатель коробкой.
    Лет 5 назад такое лично наблюдал, был чайзер 1998г, 1G-FE, АКПП, отходила масса с двигателя.
    Выглядело это так (самое страшное было ночью на трассе), едешь себе спокойно и тут двигатель глохнет, все оборудование тухнет, через 5-10 секунд питание появлялось, зажигание включалось и двигатель заводился по инерции, конечно тепличные условия, что двигатель прогрет, коробка тоже, но факт что коробка крутила двигатель налицо.

  • я может конечно не прав, но не должно такое срабатывать, разве только если в движении уже на приличной скорости (не 10 км\ч)...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
    в момент вкл стартера на управляющем проводе стартера (втягивающем) появляется +12в., значит замок зажигания комутирует цепи.
    на стартер приходят силовые +12в.
    замкнуть напрямую не удаётся из-за конструкции стартера - проблема в стартере скорее всего он сдох.
    По иронии судьбы - там, где стоит эта виста недалеко вроде "сибстартер"- на руках не уталкать, а вот на буксире вполне реально.
    вот как-то так.
    по стартеру стучали балоггиком не сильно но уверенно - не помогло :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Последователь великого дела Петросяна?)))
    Я проверял. Старые японцы на автомате заводятся на раз. Без проблемно для коробки.
    Включи зажигание и разгоняй...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А снять на месте не получится???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А снять на месте не получится???
    да скорее всего получится - там доступ прям всё на виду - только желание нужно.
    машина правда не удачно стоит на охеренном сквозняке - ветер дует стабильно и холодно долго работать.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Большой сибирский Рахмет за помощь! Заказал эвакуатор на завтра. В этой аэродинамической трубе и речи нет что то делать)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
    Дмитрий,АКБ мертвая..)
    Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
    Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
    Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на:
    В ответ на: сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
    Дмитрий,АКБ мертвая..)
    Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
    Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
    Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...
    да я разве спорю- маловато конешн 12.3в
    но ТС говорит, что менял аккум на гарантировано рабочий - результат тот же. Значит не аккум.
    Я думаю, что втягивающее на стартере накрылось медным тазом - на него питание приходит от замка а толку "0". Оно не чвакает, что ему мешать может? да ничего, кроме сгоревшей обмотки или поломаной вилки бендикса. Проверить никак - только снимать.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Думаешь -пятаки залипли ?)
    Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
    Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Думаешь -пятаки залипли ?)
    Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
    Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
    Яков - ты настоящий друг!
    Но мне то это нужно по стольку- по скольку......
    ТС уже вызвал на завтра тяжёлую артелерии - эвакуатор!
    надеюсь, отпишется по результату.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Чем закончилось?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Закончилось весьма банально - контрактным стартером. В этом со слов электрика клинануло вал и подгорела обмотка..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • неделю на "спасти рядового Райяна" - это круто:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я никуда не спешил, ибо было не критично. Опять же огонь олимпийский по городу перемещали))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.
    В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.
    В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
    Это проделки того мастера с "пионера"??? который по рекомендации заглавными буквами ??? :ха-ха!:
    Или подряд два стартера сгорели?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мастер (тот самый) поставил контрактный стартер взамен сгоревшего. Но видимо причина осталась, и какова она - ХЗ. Хватило ненадолго :безум:
    Самая опа сейчас в том - как машину вытаскивать из глубин шаншйского массива на лежена, там эвакуатор не развернется..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Исправлено пользователем Ефген (17.12.13 15:15)

  • может дело в стартере опять??
    он же контрактный был? значит ...... мягко-говоря не айс!
    попробуй отремонтировать первый (сгоревший) стартер - будет надёжный и провереный стартер - его и поставь.
    мест ремонта и проверки полно, даже на фрунзе есть.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • первого уже нема. бум посмтреть второй. осталось битву экстрасенсов устроить, чтобы понять - почему они собаки серые горят.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.
    в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а в чем может быть гипотетически проблема? мож вал подклинивает? *это я так умничаю*

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Кто там *бочку катит*?..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.
    Про гарантию. Составил презабавный разговор. Оказывается поставщик контрактных стартеров дает гарантию 3 дня. И следующая замена за мой счет. Бесплатно могут поставить только новый стартер (посмотрел на экзист - 14 к. руб., жаба погрустнела). Да и с невыясненной причиной ставить новый - уже не игра в рулетку с контрактным.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Завтра тя к обеду притасчим на Ланд Крузере с *Ебуней*думаю что тоже буду....
    сгоняем к Камраду нашему поробуем ПОМЕНЯТЬ Стартер...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Родион, какую бочку?
    1. Сгорел стартер.
    2. Притащил машин, поставили контракт.
    3. Через 10 дней сгорает опять.
    4.1. Едем на веревке к Владимиру и ставим за мой счет очередной контрактный.
    4.2. Едем на веревке в Сибстартер (это пока мысль вслух).

    Причина не установлена - какого художника они горят как семечки.

    Ставить новый по этой причине я опять же очкую (да и дороговасто).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Окей, не вопрос. Надеюсь все-так это была проблема в дохлом контракте...

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Так для многих *Умничаюсчих тут* (гарантия) на Электрические составляюсчие *в один конец...уловили?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Бочка не от тебя катитца.....
    завтра стартер сымим, дорулим до Камрада ..попробуем поменять.....
    НО мне уже интересно стало..и мы всётаки думаю доедем до Фрунзе 104.. чо они там скажут... ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..
    главное чтоб его тогда не выкинули))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Прежде чем ставить б/у стартер,нужно было погонять его на холостом-послушать внутренние шумы))),а то получилось то,что получилось-ротор упал на статор...А всему виною походу разбитые втулки или подшипники на валу ротора...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Брал стартер контракт клиенту гарантия 10 дней.

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.
    Спорить не хочу, но и ставку не снимаю.
    Когда у меня КГ барахлила "прозвоны" ничего не показывали. Помог только разбор. Снял, разобрал - все сразу стало понятно. Коротило только в определенных условиях.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартер :безум:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартер :безум:
    Рекорд, однако,чО!!
    Осталось узнать что делать и кто виноват???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
    вот что то новое :respect:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Там же вроде все равно общее время не такое глобальное чтобы стартер поджечь? или достаточно?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не может :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • del

  • В ответ на: Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
    Был бы Ниссан - я б плюсанул.
    Но чтоб Тойотовский стартер спалить за 2 недели аж 3 шт... :безум:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не может :dnknow:
    смотреть можно куда угодно, если есть много времени.....
    А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
    стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
    Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
    Если нет - привет установщикам!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: смотреть можно куда угодно, если есть много времени.....
    А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
    стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
    Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
    Если нет - привет установщикам!
    по тахометру. заводился с пробником - сигналка стартер отключает.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • а коробка может убить стартер?
    Поставили отремонтированный стартер.
    Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: а коробка может убить стартер?
    Поставили отремонтированный стартер.
    Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
    Смотри, точнее слушай, стартер закреплён на блоке двс (т.е. к коробке он ни прямого, ни косвенного отношения не имеет) и начинает работать только тогда, когда на его втягивающем реле появится управляющее напряжение от замка зажигания +12 В.(или от реле автозапуска). Стартер ч-з бендикс входит в зацепление с маховиком двс (зубчатое колесо) и раскручивает его примерно 200-250 об/мин (у тебя редукторный стартер - он "тихоходный", но мощный). Схема простая как сицевые трусы.....
    КАК можно спалить столько стартеров!???????
    У стартеров обмотка горелая или ротор???? Что сгорает в твоих стартерах? Ремонтники показывали?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Был у меня печальный опыт. Стартер с исузу форвард ( мой) привёз на ремонт сделали, взяли хорошо и полгода гарантии. Через месяц по гарантии опять, и так в течении 4 лет. При мне ставили все запчасти новые только корпус старый. Через месяц я у них. Пригонял машину заменяли стартовый ток, что то ещё смотрели, и так пока не продал.

    тел. 2-555-112

  • Нашли причину?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: