|
Ответ на сообщение Проблема с дизелем пользователя XyLigan
Ответ на сообщение Re: Проблема с дизелем пользователя Равшан
+1. Начни с самого очевидного - со свечей накала
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Проблема с дизелем пользователя XyLigan
Про свечи накала правильно говорят - проверить обязательно нужно!!!! и в первую очередь. Подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Проблема с дизелем пользователя XyLigan
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Ответ на сообщение Re: Проблема с дизелем пользователя cruizer
принял к сведению! Спасибо за подробный ответ! (у меня, кстати, масло чуть чуть подъедает, и то, когда по "говнам" езжу). Надеюсь, что обойдется заменой свечей... Кстати, а сколько в среднем берут за работу по замене свечей накала? А то я читал, что на 3 и 4 цилиндрах при замене они любят так прикипать, что отламываются... Очково самому менять)))Про свечи накала правильно говорят - проверить обязательно нужно!!!! и в первую очередь. Подскажите пожалуйста: машина SURF 1992 г.в., двигатель 2L-TE, даже при +2 градуса на улице перестает заводится (крутит, но не схватывает). Установлен нагреватель антифриза 220 вольт. На 5-10 минут его включаю - после этого заводится "с пол оборота". В чем возможные причины сего явления и как лечить?
второе - измерить компрессию нужно - если её нет, то пуск будет затружнён так же.
третье - тнвд и форсунки - проверить
Я, буквально сегодня, закончил разбор дизельного мотора от фольксвагена 1S (рядная шестёрка 2.4.л). Проблема была такая же - трудный пуск мотора на холодную на горячую всё прекрасно заводилась. Свечи в порядке, тнвд и форсунки в порядке - компрессия не в порядке.
На первом компрессионном кольце зазор в замке 4 мм - кольца стёрты и в цилиндрах выработка.....
Был масложёр, но тяга была хорошая - машина у предыдущего хозяина стояла на барахолке как торговая точка и работала в основном на холостых оборотах - ну и возраст не детский уже.
Поршня на мой мотор стоят как крыло от самолёта - по этому заказал изготовление поршней в Новоалтайске.
В общем проблемы известные.
Исправлено пользователем XyLigan (02.12.13 10:51)
Ответ на сообщение Проблема с дизелем пользователя XyLigan