Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где же патрубки/шланги найти

  • Ни в одном магазине нет в наличии. Авантаж под заказ хочет 30 дней доставки.
    Нужны два шланга что идут к дроссельной заслонке снизу, и шланг что идет к печке, нижний.
    Калдина, st210, 3s-fe.
    Где вообще найти эти резиновые изделия? Экзист снимает даже патрубки радиатора с заказа, типа "не можем привезти".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На подогрев дросселя там довольно тонкие шланги - подобные продают погонажем в новом автомагазе возле бывшего Уюта. Первый этаж, отдел справа.
    С печными сложнее. Здесь если подбирать не родные, то нужно не только диаметр, но и изгибы примерно повторить, иначе изнашиваться будут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • верхний радиаторный ставил от восьмерки на Калду 3S...по конфигурации подошел...читать надо калду клуб может там есть инфа

  • Шервуд

  • на Никитина-есенина есть магазин рядом с вазовским, там шланги метражом продают

  • Всем спасибо. Проблемку решил.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это хорошо, что решил, а рассказать как решил, не?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • считаю не в обиду большим свинством спросить здесь помощь ..и найдя ее пусть даже не здесь...не поделиться :death:

  • Ну не хотелось просто говорить что в двух СТО ввели в заблуждение, думаю что не специально но все же...
    Ничего не бежит с этих трех шлангов, хотя в двух разных СТО на них сказали.
    В итоге обнаружив очередную ацкую потерю антифриза вечером, уже имею на руках все эти адреса что тут приводили, решил таки по наитию найти по дубльгису ближайшее СТО и туда слезно заломится.
    Было в районе 19:30, рядом по карте ближайшее оказалось "ВЕЛС".
    Туда и поехал предварительно позвонив.
    Вердикт был однозначен - ничего с этих шлангов не бежит, вся проблема всего-то в том что хомутик на толстом верхнем радиаторном патрубке уже не держит как надо, и когда двигатель прогревается и давление увеличивается - начинает выдавливать, стекает по шлангу, и далее вниз как попало и где попало.
    Поменяли хомутик на такой который закручивается отверткой. В субботу с утра после этого ремонта поехал в Томск, вчера вернулся - ни капельки антифризу не ушло, под машиной сухо, в двигателе сухо.
    Там же и подсказали еще по поводу где маслицо с машинки капает, так же в двух местах мне говорили про "сальник между двигателем и АКПП", но тут причинку совсем другую нашли и пальцем показали, цена вопроса смешная - на неделе сделаю. Так что пока рад и доволен )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Залил себе красный антифриз TCL, так сразу стали видны подтеки антифриза, он в местах протечек высыхая начинает оставлять шелуху, и постепенно в одном месте течь самоустранилась, а куда смог дотянуться, сам устранил.:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Поменяли хомутик на такой который закручивается отверткой.
    есть мнение что патрубок подсыхает и его надо подтягивать постоянно.
    а японский на пружинке сам подтягивается

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • буду знать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: