Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии.

  • Заказали проект разработки механики станка автоматизации кузовного ремонта, элементов после аварии с деталировкой.

    Вроде все определилось, пробежался по Инет, никаких анлогов не нашел. Но все же хотелось бы для чистоты узнать, может я что пропустил.

    Кто знает, ткните носом.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Для понимания, сначала требуется объяснить, что такое "Автоматизация кузовного ремонта".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Специальный станок вам в помощь. Чтобы ускорить процесс.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • А что за специальный станок то - объясните.
    Что он делает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
    Как задачу поставили, так и делаю.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Этакий 3D принтер печатающий шпаклевкой?:улыб:

  • В ответ на: Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
    Как задачу поставили, так и делаю.
    Это как в анекдоте про бритву
    -Бреет чисто любой тип лица
    -Но ведь лица разные ???
    -Это до первого бритья !!! ))

  • В ответ на: Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
    Как задачу поставили, так и делаю.
    В инете много роликов есть про супер-пупер-мега станки - роботы, которые тянут вначале деформированые узлы машины и измеряют, насколько правильно произведено выпрямление. Ещё в их базе есть контрольные точки для каждой марки машин, по этим данным и происходит сравнение правильности выполеных работ.
    Что-то типа стенда сход-развал в 3-D только круче. ССылки на эти ролики у меня нет, но то, как там всё красиво и скурпулёзно работает прям смотреть - не пересмотреть.
    Я так понял задача стоит с прицелом на что-то подобное???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • для начала - у самого-то машина есть?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я так понял задача стоит с прицелом на что-то подобное???
    Правильно поняли. Хорошо, когда есть у нас в Сибири понимающие люди.
    Имено это и сделаем. Люди реально настроены.
    Ссылки бы ещё подкинули, если вспомните.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Ссылки бы ещё подкинули, если вспомните.


    Немного рихтовкой занимаюсь - так трохи для сЭбЭ.... по-этому и как-то размечтался про подобный "инструмент", вбил в поисковик что-то типа "видео кузовной ремонт на стапеле".
    Просмотрел много роликов, чуть слюной не подавился......
    попробуйте, визуализация процесса там конкретней не бывает :respect:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Глянул, не то.

    Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • А чего сканировать то будете ? А смысл ? Ну вот стукнули в бочину и стал кузов как параллелограмм, и чего там сканировать ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Сканируют то другую целую часть или элемент.
    А потом только отзеркалить.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Вы так и не поняли.
    Вот если машина в лобовое попала, то что будут сканировать?
    Задницу? и у машины будет две задницы?
    Если боковой удар и повело и вторую (зеркальную) часть машины, то что получится?
    ИМХО ерундой страдаете.

  • Главное ТСу про "сплав с памятью формы" ничего не говорить:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да можно и сказать:
    В ответ на: Laser cutting and EDM (electrical discharge machining) are usually the processes of choice with Nitinol. This metal can be conventionally machined, but it’s not easy to deal with.
    “This is the alloy from hell. It eats tools,” said Frank Sczerzenie, chief technical officer, SAES Smart Materials, New Hartford, N.Y. “But we machine it every day of the week. It’s a relatively difficult material to cut because it is superelastic. To cut, you have to go through the stress-induced martensite, and that creates heat and tool wear.” Normally, depth of cut is deeper and feeds are slower to allow heat dissipation, he said.
    Nitinol is a very challenging material to machine, and it requires the use of unique manufacturing and finishing technologies, said Brian Hrouda, director of sales and marketing, Norman Noble Inc., Highland Heights, Ohio, a contract manufacturer for medical devices. Though his company EDMs or laser cuts many different types of Nitinol devices and implants, it has also developed processes for Swiss turning small Nitinol components for implantable medical devices.
    “From a conventional machining standpoint, grinding is a normal way to work with Nitinol.” said Kain. Since the material is so heat sensitive, you need to keep it at a constant low temperature, preferably below 100 degrees Celsius (212 F), he said.
    Но вообще штука интересная — у него не только память формы, его ещё и погнуть очень непросто, выпрямляется, зараза :-)

  • А вам кто то говорил, что что то универсальное на все случаи жизни? Такого я вообще не знаю.

    Если бы... да ка бы...

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Хорошая тема для диплома студента НГАУ

  • А, ну то есть это пиратство запчастей мелкими партиями? Идея здравая.

    Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • ТС., когда мы задумались над таким *изделием* ...то просто проехали в одно СТО здесь в нашей деревне, посмотрели замерили, и САМИ уже доделываем ( читай довариваем), такое же Типа робот ...тяни во ВСЕХ плоскостях .....
    ЗЫ;Контрольныее точки......их на Любую машыну либо в Инете лио в книжке Легионовской навалом...*Счас преуславутого МАРКа тянем-делаем заднюю четверть* правую.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • да и 3D шпаклёвка, принтер- хорошый Мастер в одном лице..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: А, ну то есть это пиратство запчастей мелкими партиями? Идея здравая.

    Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.
    Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее.
    Как то так.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • то есть ремонта детали не будет? будет только шпатлевка?

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: Глянул, не то.

    Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.
    Пересмотри Стартрек там в какой то серии по моему было.

  • В ответ на: Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее.
    Как то так.
    а лучше, пришел запор, накидал на него убрал лишнее на выходе порше
    продал по бысторому вот покупатель потом удивится)))

  • Так японцы вроде так и ремонтируют, вообще не рихтуют. Почему то покупатели не удивляются.
    Да и дефекты ведь разные бывают.

    Я то не ремонтник, им видней.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Так покупатель ведь всегда удивится, когда авто с рук купит. И сколько там на него шпаклевки наложили.

    Поэтому таскаем с собой магнит и проверяем по всей поверхности.

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Советую много минералки и похавать. Тогда к завтраму видимо отпустит.

  • Походу у человека мания врача?

    Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru

  • Отвечу без глумления над уже забаненным ТС.

    Знакомство как с системами автоматическими и автоматизированными, так и с ремонтом авто после ДТП подвигло меня на данный вариант ответа.
    Даже если ТС закажет себе 3D-принтер по металлу/пластику/стеклу в соседней Галактике или Китае, то в результате не получится то, что будет отвечать требованиям, предъявляемым к автомобилю.

    Поэтому - желаю чтобы побыстрее отпустило.

  • В ответ на: Я то не ремонтник...
    Это ключевая фраза...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На сколько я понял то тема грамотная! Очень много мелкого ремонта, например двери, капоты и тому подобное. И если он просканирует левую дверь то в зеркале может с эмитировать правую и уже по ней автоматически вывести. Правда каким образом придумать такой автомат не могу понять. Но если у человека есть идея то дай бог. У нас Кулибыных много которые такое делают что весь мир удивляется и покупает у них патенты, а мы потом эти идеи за бугром покупаем!

  • Например дверь - не кусок железа. Это листы металла, согнутые и сваренные так, как придумал инженер.
    Что какая-то технически сложная хренотень "просканирует" (чем интересно - рентгеном, ЯМР?) и отгадает последовательность действий, а затем выполнит все в той же последовательности?

    Поэтому умиляться в данном случае можно только некомпетентности автора.

  • да вы не поняли, автор разрабатывает робота, который восстанавливает (только внешне!) с помощью шпаклёвки зеркально-симметричным образом кузовные элементы.
    грубо говоря, как фрезерный станок с чпу: налепил на правую повреждённую деталь толстый шпакли, отсканировал левую целую деталь, отзеркалил, и справа лишний материал снял.
    идея барахло, нет у неё потенциальной клиентуры. коэффициент цена/качество выпадает куда-то далеко за рамки разумного.

  • Я такой вариант предположил изначально, но отбросил как нежизнеспособный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: