Вроде все определилось, пробежался по Инет, никаких анлогов не нашел. Но все же хотелось бы для чистоты узнать, может я что пропустил.
Кто знает, ткните носом.
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
|
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Vs
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Vs
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Это как в анекдоте про бритву Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
Как задачу поставили, так и делаю.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
В инете много роликов есть про супер-пупер-мега станки - роботы, которые тянут вначале деформированые узлы машины и измеряют, насколько правильно произведено выпрямление. Ещё в их базе есть контрольные точки для каждой марки машин, по этим данным и происходит сравнение правильности выполеных работ. Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
Как задачу поставили, так и делаю.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя cruizer
Правильно поняли. Хорошо, когда есть у нас в Сибири понимающие люди. Я так понял задача стоит с прицелом на что-то подобное???
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя cruizer
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя faktor
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ответ на сообщение Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя 213472
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Vitamin
Но вообще штука интересная — у него не только память формы, его ещё и погнуть очень непросто, выпрямляется, зараза :-) Laser cutting and EDM (electrical discharge machining) are usually the processes of choice with Nitinol. This metal can be conventionally machined, but it’s not easy to deal with.
“This is the alloy from hell. It eats tools,” said Frank Sczerzenie, chief technical officer, SAES Smart Materials, New Hartford, N.Y. “But we machine it every day of the week. It’s a relatively difficult material to cut because it is superelastic. To cut, you have to go through the stress-induced martensite, and that creates heat and tool wear.” Normally, depth of cut is deeper and feeds are slower to allow heat dissipation, he said.
Nitinol is a very challenging material to machine, and it requires the use of unique manufacturing and finishing technologies, said Brian Hrouda, director of sales and marketing, Norman Noble Inc., Highland Heights, Ohio, a contract manufacturer for medical devices. Though his company EDMs or laser cuts many different types of Nitinol devices and implants, it has also developed processes for Swiss turning small Nitinol components for implantable medical devices.
“From a conventional machining standpoint, grinding is a normal way to work with Nitinol.” said Kain. Since the material is so heat sensitive, you need to keep it at a constant low temperature, preferably below 100 degrees Celsius (212 F), he said.
Ответ на сообщение Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя 213472
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя TechnoGreen
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Хитрый Кот
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя gy
Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее. А, ну то есть это пиратство запчастей мелкими партиями? Идея здравая.
Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Пересмотри Стартрек там в какой то серии по моему было. Глянул, не то.
Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
а лучше, пришел запор, накидал на него убрал лишнее на выходе порше Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее.
Как то так.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя hns
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя hns
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Десперо
Оказывается у жителей Затулинки есть свой портал i4.ru
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Aleks629
Это ключевая фраза... Я то не ремонтник...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Десперо
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Карбюратор1
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя Десперо
Ответ на сообщение Re: Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии. пользователя histogram